Решение б/н Жалоба от 5 октября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Р Е Ш Е Н И Е № 005/10/18.1-2648/2020
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции
28.09.2020г. г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:
Ведущего заседание К.А. Бабаева
Членов Комиссии: Р.А. Муртазалиева
М.А. Рагимова
Н.Р. Ванатиева
рассмотрев жалобу ООО «СОЮЗ» на действия Организатора торгов – Управление имущественных и земельных отношений города Махачкалы (далее – «Организатор торгов») в отсутствии представителей сторон (надлежаще уведомлены),
УСТАНОВИЛА:
21.09.2020 года поступила жалоба от ООО «СОЮЗ» (далее - Заявитель) на действия Организатора торгов – Управление имущественных и земельных отношений города Махачкалы (далее – «Организатор торгов») при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» (далее – Аукцион) (Извещение №140820/44408959/01).
Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, представленной на рассмотрение жалобы Организатором торгов и Заявителем Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила, что жалоба Заявителя – ООО «СОЮЗ» необоснованна.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, руководствовалась следующим.
14.08.2020г. на официальном сайте www.torgi.gov.ru Организатором торгов была размещена (опубликована) информация о проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что технические характеристики помещений указанные Организатором торгов в аукционной документации не соответствуют требованиям Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Далее – Приказ ФАС России №67).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 105 Приказа ФАС России №67 в извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:
- место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество.
Комиссией установлено, что в извещении о проведении Аукциона в графе «описание и технические характеристики» Организатором торгов указано, в том числе, следующее: «Технические характеристики нежилого помещения: находится в исправном состоянии, пригодном для использования в соответствии с целевым назначением».
Кроме того в пункте 1.12 документации об Аукционе Организатором торгов указано следующее: «осмотр Имущества проводится без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения (опубликования) извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Осмотр Имущества проводит организатор аукциона.
Конкретное время проведения осмотра подлежит предварительному согласованию с организатором аукциона по телефону: 8 (8722) 21-00-50, 919220».
Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что извещение о проведении торгов содержит описание помещений, включающее место расположения, описание и технические характеристики муниципального имущества, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения, что позволяет участникам закупки принять участие в данном Аукционе.
В соответствии с п/п 5 п. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции) к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба не содержит перечень прилагаемых к ней документов.
Кроме того Заявитель не явился на рассмотрение жалобы и не представил документы, подтверждающие ее обоснованность.
Довод Заявителя о недостаточности данных сведений для участия в Аукционе не подтвержден соответствующими доказательствами. Из содержания жалобы также не усматривается, отсутствие каких сведений в документации не позволяет участнику закупки принять участие в Аукционе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Дагестанского УФАС России
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Р.А. Муртазалиев
М.А. Рагимов
Н.Р. Ванатиев