Решение б/н Решение в отношении Администрации муниципального района «Киз... от 16 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №801А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

16.12.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «АК Цестрис-Аудит» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Администрация муниципального района «Кизлярский район» Республики Дагестан (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по оценки объектов недвижимости (извещение № 0303300009714000053), в отсутствии сторон,

У С Т А Н О В И Л А:

09.12.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по оценки объектов недвижимости (извещение № 0303300009714000053).

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

- комиссией Заказчика необоснованно отклонена заявка Заявителя на участие в электронном аукционе.

Проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), а также на сайте оператора электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

21.11.2014 Заказчиком на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона на оказание услуг по оценки объектов недвижимости (извещение № 0303300009714000053).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 84 000,00 рублей.

1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.12.2014 до окончания срока подачи заявок в адрес Заказчика, его комиссии поступило две заявки за порядковыми номерами 1 (Заявитель) и 2, по результатам рассмотрения которых принято следующее решение:

а) отказать в допуске к участию в аукционе заявке за порядковым номером 1 в связи со следующим: Согласно части 3 пункта 3 статьи 66 №44 ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не соответствует требованиям техническому заданию (Раздел 2) « ОТЧЕТ о рыночной стоимости по каждому объекту недвижимости должен быть оформлен на новой, белой бумаге, плотностью не менее 80 г/кв.м, форматом 210?297 мм» и аукционной документации, а именно: в первой части заявки Согласно части 3 пункта 3 подпункта б статьи 66 №44 ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» должны быть указаны « конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В соответствии с частью 4 пункта 2 статьи 67 №44 ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 №44 ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям документации об электронном аукционе.

б) отказать в допуске к участию в аукционе заявке за порядковым номером 2 в связи со следующим: Согласно части 3 пункта 3 подпункта б статьи 66 44 ФЗ от 05.04.2014 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно: в первой части заявки не указаны «конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В соответствии с частью 4 пункта 1 статьи 67 44 ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» «Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 44 ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,или предоставление недостоверной информации.

В соответствии с ч.2 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России, в пункте 20 Информационной карты аукционной документации в разделе I.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению», Заказчиком указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать -  согласие участника закупки на: на оказание услуг по оценки объектов недвижимости (земельных участков), расположенных на территории муниципального района «Кизлярский район» для нужд администрации муниципального района «Кизлярский район» РД».

В соответствии с частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал, что заявка содержит согласие, предусмотренное аукционной документацией, на оказание услуг по оценки объектов недвижимости (земельных участков), расположенных на территории муниципального района «Кизлярский район» для нужд администрации муниципального района «Кизлярский район» РД» на условиях аукционной документации.

Таким образом, комиссия Дагестанского УФАС России приходит к мнению, что единой комиссией Заказчика необоснованно отклонена первая часть заявки Заявителя в связи с непредставлением сведений предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

  1. По результатам проведенной в соответствии с ч.15 ст. 99 внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с ч.2 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России, в пункте 20 Информационной карты аукционной документации в разделе I.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению», Заказчиком указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать -  согласие участника закупки на: на оказание услуг по оценки объектов недвижимости (земельных участков), расположенных на территории муниципального района «Кизлярский район» для нужд администрации муниципального района «Кизлярский район» РД».

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок единой комиссией заказчика отказано в допуске к участию в аукционе заявке за порядковым номером 2 в связи со следующим: Согласно части 3 пункта 3 подпункта б статьи 66 44 ФЗ от 05.04.2014 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно: в первой части заявки не указаны «конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В соответствии с частью 4 пункта 1 статьи 67 44 ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» «Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 44 ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,или предоставление недостоверной информации.

В соответствии с ч.2 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России, в пункте 20 Информационной карты аукционной документации в разделе I.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению», Заказчиком указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать -  согласие участника закупки на: на оказание услуг по оценки объектов недвижимости (земельных участков), расположенных на территории муниципального района «Кизлярский район» для нужд администрации муниципального района «Кизлярский район» РД».

В соответствии с частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал, что заявка содержит согласие, предусмотренное аукционной документацией, на оказание услуг по оценки объектов недвижимости (земельных участков), расположенных на территории муниципального района «Кизлярский район» для нужд администрации муниципального района «Кизлярский район» РД» на условиях аукционной документации.

Таким образом, комиссия Дагестанского УФАС России приходит к мнению, что единой комиссией Заказчика необоснованно отклонена первая часть заявки Заявителя в связи с непредставлением сведений предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Дагестанского УФАС России, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
  3.  Выдать Заказчику, его единой комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Предписание №801А-2014

о прекращении нарушения законодательства в сфере закупок

 

16.12.2014г.                                                                                                       г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании своего Решения от 16.12.2014г. №801А-2014, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «АК Цестрис-Аудит» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Заказчика – Администрация муниципального района «Кизлярский район» Республики Дагестан (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по оценки объектов недвижимости (извещение № 0303300009714000053),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Единой комиссии Заказчика, ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» (далее - оператору электронной площадки) отменить все протоколы составленные при проведении электронного аукциона на оказание услуг по оценки объектов недвижимости (извещение № 0303300009714000053)
  2. Единой комиссии Заказчика рассмотреть заявки участников электронного аукциона на оказание услуг по оценки объектов недвижимости (извещение № 0303300009714000053) с учетом мотивировочной части решения от 16.12.2014г. №801А-2014.
  3. Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность исполнения настоящего предписания.
  4. Заказчику, единой комиссии Заказчика, оператору электронной площадки в срок до 29.12.2014г. исполнить настоящее предписание и в срок до 30.12.2014г. представить в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (67-21-41) и электронной почте to05@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны