Решение б/н Решение в отношении Государственного казенного учреждения Ре... от 10 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 809А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

17.12.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Центр государственного заказа» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Дагсельхозстрой" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по водоснабжению с. Урахи Сергокалинского района РД (извещение № 0303200048114000052) в отсутствии представителей сторон,

У С Т А Н О В И Л А:

10.12.2014г. в Дагестанское УФАС России  поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по водоснабжению с. Урахи Сергокалинского района РД (извещение № 0303200048114000052).

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

Заказчиком утверждена аукционная документация не соответствующая требованиям действующего законодательства, а именно:

  1. Заказчик не установил 15 полных дней для подачи заявок на участие в аукционе;
  2. Заказчик в пункте 3 информационной карты указал способ определения поставщика – открытый аукцион в электронной форме, тогда как Законом о контрактной системе предусмотрен – электронный аукцион в электронной форме;
  3. Заказчиком требования к первой части заявки установлены не в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
  4. В требованиях к составу второй части заявки не установлены требования предусмотренные пунктами 5, 6 и 7 частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе;

Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки) Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

29.11.2014г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона на выполнение работ по водоснабжению с. Урахи Сергокалинского района РД (извещение № 0303200048114000052).

Начальная (максимальная) цена контракта – 27 531 680руб.

1. Согласно ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Извещение опубликовано 29.11.2014г., дата окончания подачи заявок установлена 14.12.2014г., таким образом, извещение размещено на сайте за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В соответствии со ст. 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Исходя из анализа ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе следует, что законодатель определил срок подачи заявок в днях.

Таким образом, Заказчиком соблюдено требование ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым извещение опубликовано за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие аукционе, в связи с чем, довод Заявителя необоснован.

2. В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Как следует из ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе аукцион подразделяется на аукцион в электронной форме, а также закрытый аукцион.

Согласно ч. 3 ст. 24 Закона о контрактной системе под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.

Как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России, в извещении о проведении электронного аукциона, в позиции «Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)», а также в наименовании аукционной документации, Заказчиком указано – электронный аукцион.

По мнению Комиссии Дагестанского УФАС России указание Заказчиком в пункте 3 информационной карты аукционной документации наименования способа определения поставщика – открытый аукцион в электронной форме, вместо аукциона в электронной форме не изменяет суть и способ осуществления закупки и не создает препятствия для принятия участия в осуществляемой закупке.

3. Довод Заявителя о том, что при установлении требований к содержанию первой части заявки Заказчиком допущены нарушения требований Закона о контрактной системе, Комиссия Дагестанского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.

Из содержания жалобы не усматривается в чем именно выразилось нарушение и какие действия Заказчика обжалуются Заявителем.

Связанные организации

Связанные организации не указаны