Решение б/н Решение в отношении Государственного бюджетного учреждения Р... от 12 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 838А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

18.12.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

рассмотрев жалобу.(далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Лакская центральная районная больница» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту помещений в здании ГБУ РД «Лакская ЦРБ» (извещение № 0303300050414000021) (далее – Аукцион),

в отсутствии сторон (извещены),

У С Т А Н О В И Л А:

11.12.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Установлен необоснованно короткий срок исполнения контракта.

2. Проектом контракта предусмотрены условия для злоупотребления Заказчиком своими правами, направленные на устранение конкуренции.

3. Извещение о проведении электронного аукциона размещено с нарушением сроков.

Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» (далее – Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

08.12.2014 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 863 120,49 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок: 15.12.2014 09:00.

  1. Из положений аукционной документации Заказчика усматривается, что условие о выполнении работ в течение 10 дней со дня заключения контракта не препятствует участникам закупки для выполнения требуемых по условиям аукционной документации работ. Доводы Заявителя о недостаточности указанного срока для выполнения работ по контракту не подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Законодательство о контрактной системе в сфере закупок не содержит положений, регулирующих сроки выполнения работ, являющихся предметом закупки.

Комиссией Дагестанского УФАС России также принято во внимание, что с указанными сроками согласились и подали заявки на участие в электронном аукционе две организации.

На основании изложенного, довод Заявителя о том, что установленные Заказчиком сроки выполнения работ ограничивают возможность участия в Аукционе, Комиссия Дагестанского УФАС России считает необоснованным.

  1. Изучив проект контракта аукционной документации, Комиссия пришла к выводу, что пункты контракта не противоречат друг другу и не направлены на ограничение участников закупки.

Кроме того, Заявителем не указывается, какие положения Закона о контрактной системе были нарушены действием Заказчика. Также, указанный пункт жалобы Заявителя не содержит доводов, подтверждающих его обоснованность.

  1. Согласно части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Извещение о проведении электронного аукциона в единой информационной системе Заказчиком было размещено 08.12.2014. Дата окончания подачи заявок: 15.12.2014.

В соответствии со ст. 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Исходя из анализа ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе следует, что законодатель определил срок подачи заявок в днях.

Таким образом, Заказчиком соблюдено требование ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым извещение опубликовано за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие аукционе, в связи с чем, довод Заявителя необоснован.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

Жалобу xxx признать необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны