Решение б/н Решение и предписание в отношении Министерства здравоохранен... от 25 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 840А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

18.12.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии:

Членов Комиссии:

;

рассмотрев жалобу Х (далее – Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее – Заказчик), его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0303200025114000565 на поставку тест-систем для нужд ГБУ РД «Республиканский наркологический диспансер» (далее – Аукцион).

в присутствии представителя Заявителя – Х,

У С Т А Н О В И Л А:

11.12.2014 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, его аукционной комиссии при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

- аукционная комиссия необоснованно отклонила первую часть заявки на участие в электронном аукционе.

Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ЗАО «Сбербанк – АСТ» (далее – оператор электронной площадки), выслушав представителя Заявителя, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

15.11.2014 Заказчик в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона № 0303200025114000565 на поставку тест-систем для нужд ГБУ РД «Республиканский наркологический диспансер».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 000 000 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0303200025114000565 от 04.12.2014 к сроку окончания подачи заявок поступили следующие заявки:

Защищенный номер заявки - 1173609

Дата и время регистрации - 28.11.2014 14:13

Защищенный номер заявки - 9932444

Дата и время регистрации - 28.11.2014 14:55

Защищенный номер заявки - 4004266

Дата и время регистрации - 01.12.2014 13:55

Защищенный номер заявки - 1159175

Дата и время регистрации - 01.12.2014 15:21

Защищенный номер заявки - 2217961

Дата и время регистрации - 01.12.2014 16:24

По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией было принято следующее решение:

- допустить к участию в аукционе заявки с номерами 1173609, 9932444;

- отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с номерами заявок 4004266, 1159175, 2217961.

Исходя из содержания жалобы следует, что заявке Заявителя был присвоен порядковый номер <...> (4004266) и в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок заявке было на основании следующего: согласно п. 1, ч. 4, ст. 67 непредоставление информации о товаре.

В соответствии с ч. 6 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0303200025114000565 от 04.12.2014 отсутствует обоснование отказа заявке Заявителя в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом, Заказчиком, его аукционной комиссией нарушены требования к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, в связи с чем, Комиссии не представляется возможным установить обоснованность отклонения заявки Заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

1. Жалобу Х признать обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика, его аукционной комиссии нарушение ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Предписание № 840А-2014

о прекращении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

 

18.12.2014г.                                                                                             г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии:

Членов Комиссии:

;

;

;

,

на основании своего Решения от 18.12.2014г. № 840А-2014, принятому по результатам рассмотрения жалобы Х на действия Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее – Заказчик), его аукционной комиссии при проведении на ЗАО «Сбербанк – АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона № 0303200025114000565 на поставку тест-систем для нужд ГБУ РД «Республиканский наркологический диспансер»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику, аукционной комиссии, Оператору электронной площадки отменить протоколы составленные в ходе осуществления закупки № 0303200025114000565.
  2. Заказчику, аукционной комиссии повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с учетом Решения Дагестанского УФАС России от 18.12.2014 № 840А-2014.
  3. Заказчику, аукционной комиссии, Оператору электронной площадки провести дальнейшие процедуры закупки в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Заказчику, аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 31.12.2014г. исполнить настоящее предписание и представить к 15.01.2015г. в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (67-21-41) и электронной почте to05@fas.gov.ru.

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны