Решение б/н Решение в отношении Министерства здравоохранения Республики ... от 12 января 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е № 847А-2014
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
19.12.2014г. г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Аптека 36,6» (далее – Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее – Заказчик), его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0303200025114000565 на поставку тест-систем для нужд ГБУ РД «Республиканский наркологический диспансер» (далее – Аукцион).
в отсутствии сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
12.12.2014 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, его аукционной комиссии при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- аукционная комиссия необоснованно отклонила первую часть заявки на участие в электронном аукционе.
Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ЗАО «Сбербанк – АСТ» (далее – оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
15.11.2014 Заказчик в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона № 0303200025114000565 на поставку тест-систем для нужд ГБУ РД «Республиканский наркологический диспансер».
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 000 000 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0303200025114000565 от 04.12.2014 к сроку окончания подачи заявок поступили следующие заявки:
Защищенный номер заявки - 1173609 |
Дата и время регистрации - 28.11.2014 14:13 |
Защищенный номер заявки - 9932444 |
Дата и время регистрации - 28.11.2014 14:55 |
Защищенный номер заявки - 4004266 |
Дата и время регистрации - 01.12.2014 13:55 |
Защищенный номер заявки - 1159175 |
Дата и время регистрации - 01.12.2014 15:21 |
Защищенный номер заявки - 2217961 |
Дата и время регистрации - 01.12.2014 16:24 |
По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией было принято следующее решение:
- допустить к участию в аукционе заявки с номерами 1173609, 9932444;
- отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с номерами заявок 1159175, 1159175, 2217961.
Исходя из содержания жалобы следует, что заявке Заявителя был присвоен порядковый номер <...> (1159175) и в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок заявке было на основании следующего: согласно п. 1, ч. 4, ст. 67 предоставление недостоверной информации о товаре.
В соответствии с ч. 6 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0303200025114000565 от 04.12.2014 отсутствует обоснование отказа заявке Заявителя в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Таким образом, Заказчиком, его аукционной комиссией нарушены требования к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, в связи с чем, Комиссии не представляется возможным установить обоснованность отклонения заявки Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО «Аптека 36,6» признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, его аукционной комиссии нарушение ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. В связи с выдачей предписания №840А-2014 от 18.12.2014 предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.