Решение б/н Решение в отношении Государственного бюджетного учреждения Р... от 25 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 849А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

19.12.2014г.                                                                                                г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущей заседание Комиссии –

Членов Комиссии:

рассмотрев жалобу Х (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Республиканская клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству территории (озеленение) ГБУ РД «Республиканская клиническая больница»  (извещение № 0303200036414000085) (далее – Аукцион),

в присутствии представителя Заказчика – Османовой А.М. (по доверенности) и в отсутствии Заявителя (извещен),

У С Т А Н О В И Л А:

12.12.2014 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

Аукционная документация Заказчика не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок, а именно:

  1. Установлен необоснованно короткий срок исполнения контракта;
  2. Не установлен размер пени за просрочку исполнения обязательств Поставщиком.

Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

09.12.2014 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 998 226 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок: 16.12.2014 20:45.

  1. Из положений п. 6.1 проекта контракта Заказчика усматривается, что срок выполнения работ: с даты заключения Контракта до 31 декабря 2014 года. Доводы Заявителя о недостаточности указанного срока для выполнения работ по контракту не подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Законодательство о контрактной системе в сфере закупок не содержит положений, регулирующих сроки выполнения работ, являющихся предметом закупки.

На основании изложенного, довод Заявителя о том, что установленные Заказчиком сроки выполнения работ ограничивают возможность участия в Аукционе, Комиссия Дагестанского УФАС России считает необоснованным.

  1. Частью 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В п 9.5 проекта контракта указано: пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

По мнению Комиссии п 9.5 проекта соответствует требованиям установленным ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с чем, довод Заявителя необоснован.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

Жалобу Ш. признать необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны