Решение б/н Решение в отношении Государственного казенного учреждения Ре... от 21 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №895А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

24.12.2014                                                                                                      г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Цунтинская МСО» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Дагсельхозстрой" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по водоснабжению сел. Миарсо Ботлихского района РД (извещение № 0303200048114000051) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика – Г. (доверенность от 24.12.2014 №15) и в присутствии представителя Заявителя – О. (доверенность №28 от 24.12.2014),

У С Т А Н О В И Л А:

17.12.2014г. поступила жалоба Заявителя на действия на действия аукционной комиссии заказчика – Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Дагсельхозстрой" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по водоснабжению сел. Миарсо Ботлихского района РД (извещение № 0303200048114000051).

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

Аукционной комиссией заказчика необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе первой части заявки Заявителя.

Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки) Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

29.11.2014г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона на выполнение работ по водоснабжению сел. Миарсо Ботлихского района РД (извещение № 0303200048114000051).

Начальная (максимальная) цена контракта – 13 102 610 руб.

Дата окончания срока подачи заявок 14.12.2014.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 16.12.2014, в адрес единой комиссии Заказчика поступило 3 заявки от участников под номерами: 1, 2 и 3 по результатам рассмотрения которых принято следующее решение.

а) отказать в допуске к участию в электронном аукционе заявке участника закупки с порядковым номером 1 (ООО «Цунтинская МСО»), на основании части 3 статьи 66, Федерального закона № 44-ФЗ, в частности предоставления недостоверных сведений, требованиям документации аукциона (технического задания):

1. Заказчик требует в техническом задании: «- Бетон тяжелый, класс В7,5 [М100]. Содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона, %: от 5(3) до 10 мм, от 10 до 20 мм, не более 100 %.». Бетон должен соответствовать ГОСТ 26633-2012.

Участник электронного аукциона предлагает: «Бетон тяжелый, класс В7,5 [М100]. Наибольшая крупность зерен в крупном заполнителе, мм, 20. Содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона, %: от 5(3) до 10 мм, от 10 до 20 мм,  100 % Бетон соответствует ГОСТ 26633-2012.)

В соответствии с ГОСТ 26633-2012 Бетон тяжелый, класс В7,5 [М100].  С наибольшей крупностью зерен в крупном заполнителе, мм, 20 содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона, %: от 5(3) до 10 мм должна быть в пределах 25-40%, а для фракции от 10 до 20 мм,  должна быть в пределах  60-75 %.

Участник аукциона предоставляет недостоверные сведения.

б) допустить к участию в аукционе заявку за порядковым номером 2;

в) допустить к участию в аукционе заявку за порядковым номером 3.

Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России, Заказчиком в пункте 1 технического задания аукционной документации установлено следующее требование к значению функционального показателя «- Бетон тяжелый, класс В7,5 [М100]. Содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона, %: от 5(3) до 10 мм, от 10 до 20 мм,  не более 100 %.» Бетон должен соответствовать ГОСТ 26633-2012.

Заявителем в пункте 1 первой части указано следующее значение функционального показателя «Бетон тяжелый, класс В7,5 [М100]. Наибольшая крупность зерен в крупном заполнителе, мм, 20. Содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона, %: от 5(3) до 10 мм, от 10 до 20 мм,  100 % Бетон соответствует ГОСТ 26633-2012.).

В соответствии с Таблицей 3 - Рекомендуемое содержание отдельных фракций крупного заполнителя в составе бетона ГОСТа 26633-2012

           

Наибольшая крупность заполнителя, мм

Содержание фракций в крупном заполнителе, % массы

 

От 5 (3) до 10 мм

Св. 10 до 20 мм

Св. 20 до 40 мм

Св. 40 до 80 мм

Св. 80 до 120 мм

10

100

-

-

-

-

20

25-40

60-75

-

-

-

40

15-25

20-35

40-65

-

-

80

10-20

15-25

20-35

35-55

-

120

5-10

10-20

15-25

20-30

25-35

По мнению Комиссии Дагестанского УФАС России указание Заявителем в пункте 1 первой части заявки, значений функционального показателя «Содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона, %: от 5(3) до 10 мм, от 10 до 20 мм» в размере 100 %  является недостоверной информацией ввиду следующего.

Из предложения Заявителя усматривается, что содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона, предложенном в первой части заявки, от 10 до 20 мм» составляет 100 %.

Вместе с тем, как следует из ГОСТа 26633-2012, содержание отдельных фракций крупного заполнителя в составе бетона, для наибольшей крупности заполнителя – 20 мм, для фракции св.10 до 20 мм., должно быть от 60 до 75 % массы.

В соответствии с частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу, что заявка Заявителя содержала недостоверные сведения об отдельных фракциях в крупном заполнителе в составе бетона - от 10 до 20 мм» 100 %, в связи с чем, аукционная комиссия Заказчика обоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «Цунтинская МСО» признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны