Решение б/н Решение по жалобе на Администрацию СП «сельсовет Южный» Кизл... от 11 июня 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

11.06.2019г.                                                                         г. Махачкала

 

Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) в составе:

Ведущего заседание Комиссии – Муртазалиева Р.А. – Зам. руководителя Дагестанского УФАС России

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. – Начальника отдела общего контроля Дагестанского УФАС России;

Ванатиева Н.Р. – Зам начальника отдела общего контроля Дагестанского УФАС России,

рассмотрев жалобу Мадиева К.А. (далее - Заявитель) на действия Организатора торгов – Администрации СП «сельсовет Южный» Кизлярского района Республики Дагестан при проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи земельных участков (извещения № 170519/16576983/01, 170519/16576983/02, 170519/16576983/03, 170519/16576983/04, 170519/16576983/05) (далее - Аукционы)  в отсутствии Заявителя, в присутствии представителя Организатора торгов – ххх,

 

УСТАНОВИЛА:

29.05.2019г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.

Заявитель указывает на незаконные действия Организатора торгов  по неуказанию в извещениях условия установленного в п.6 Положения об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 №585.

Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, представленной на рассмотрение жалобы Заказчиком и Заявителем, Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила, что жалоба Заявителя признается необоснованной.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан руководствовалась следующим.

Согласно п.21 ст.39.11 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории);

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о "шаге аукциона";

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;

10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов;

11) о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

12) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, не превышающий двенадцати месяцев;

13) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, либо по представлению в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденной проектной документации по реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев;

14) об обязательстве по приведению в соответствие с установленными требованиями здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, не превышающий трех лет.

Таким образом, Земельный кодекс РФ не предусматривает указание в извещении о проведении аукциона сведений предусмотренных п.6 Положения об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 №585.

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
  2. Снять ограничения наложенные Уведомлением Дагестаснкого УФАС России №005/01/18.1-482/2019 от 31.05.2019.

 

 

Ведущий заседание                                  Р.А. Муртазалиев

 

 

Члены Комиссии:                                              А.М. Мамеднебиев

 

 

Н.Р. Ванатиев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны