Решение №№ 005/10/18.1-3329/2020 АМЗ от 18 декабря 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е № 005/10/18.1-3329/2020
по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров
16.12.2020г. г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:
Ведущего заседание К.А. Бабаева
Членов Комиссии: Р.А. Муртазалиева
М.А. Рагимова
Н.Р. Ванатиева
рассмотрев жалобу Колосковой Светланы Юрьевны (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования сельского поселения "сельсовет Арсланбековский" Ногайского района Республики Дагестан (далее – Организатор торгов) в отсутствии представителей сторон (надлежаще уведомлены).
УСТАНОВИЛА:
26.11.2020г. от Колосковой Светланы Юрьевны (далее - Заявитель) поступила жалоба на действия Администрации муниципального образования сельского поселения "сельсовет Арсланбековский" Ногайского района Республики Дагестан (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка расположенного на территории Ногайского района, общей площадью 2616569 кв.м, кадастровый номер 05:03:000003:975 и земельного участка общей площадью 3 080 857кв.м, кадастровый номер 05:03:000003:974 (извещение №271020/33101837/06, №2710120/33101837/05) (далее - Аукцион).
Заявитель указывает в жалобе на нарушения "Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (далее – ЗК РФ).
Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, представленной на рассмотрение жалобы Организатором торгов и Заявителем Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Далее-Закон о защите конкуренции), установила, что жалоба Заявителя – Колосковой С.Ю. обоснована.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, руководствовалась следующим.
27.10.2020г. на официальном сайте www.torgi.gov.ru Организатором торгов была размещена (опубликована) информация о проведении Аукциона.
Из жалобы Заявителя следует, что в извещениях о проведении Аукционов Организатором торгов в нарушение требований Земельного кодекса РФ (далее - ЗК) неверно указаны реквизиты для внесения задатка «лицевой счет - л\с 50030303122504».
Комиссией установлено, что Организатором торгов в пункте 16. извещения о проведении Аукциона указана, в том числе, следующая информация: «Срок, порядок и реквизиты для внесения задатка: Задаток вносится единым платежом в размере, указанном в пункте 5 раздела 1 настоящего извещения, на расчетный счет организатора аукциона по следующим реквизитам:
Администрация МО СП «сельсовет «Арсланбековский» Ногайский район РД
ИНН/КПП 0525001205/052501001
л/с 50030303122504 в Отделе №34 УФК по РД
р/с 40302810700003000287
Банк: Отделение – НБ Республика Дагестан г.Махачкала
БИК 048209001
КБК 00111105025100000120
Назначение платежа: Оплата задатка для участия в торгах.
НДС не облагается».
Дагестанским УФАС России был направлен запрос в Управление казначейства по Республике Дагестан (далее – УФК по РД) с целью подтверждения актуальности лицевого счета указанного в извещении о проведении Аукциона Организатором торгов.
По результатам полученного ответа из УФК по РД установлено, что указанный Организатором торгов в извещении о проведении Аукциона лицевой счет №50030303122504 отсутствует в Книге регистрации лицевых счетов. Кроме того установлено, что Организатором торгов открыты следующие лицевые счета: 03033928320, 05033928320, 04033928320 актуальные в настоящее время.
Согласно п.п. 8 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ извещение о проведении Аукциона должно содержать сведения о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушении Организатором торгов п.п 8 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ, выразившемся в неверно указанном лицевом счете.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Дагестанского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Организатора торгов нарушение п.п 8 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ.
3. Выдать Организатору торгов предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Р.А. Муртазалиев
М.А. Рагимов
Н.Р. Ванатиев