Определение б/н Об отложении дела о нарушении антимонопольного законодательс... от 30 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

 

«30»  июля  2024 г.                                                    дело  № 080/01/10-13/2024

                                                        г. Донецк

Об отложении дела о нарушении антимонопольного законодательства

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Донецкой Народной Республике по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 080/01/10-13/2024 в составе:

 

председателя Комиссии – руководителя М.,

членов Комиссии:

М. – начальника отдела антимонопольного контроля,

Н. – заместителя начальника отдела антимонопольного контроля,

К. – заместителя начальника отдела контроля закупок,

в присутствии директора общества с ограниченной ответственностью « К» Н., заявителя С. и представителя заявителя З., по доверенности от 30.07.2024,

рассмотрев материалы дела № 080/01/10-13/2024, возбужденного по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «К» (далее – ООО «К») (адрес юридического лица: 283092, Донецкая Народная Республика, г.о. Донецк, г. Донецк, ул. Н., д.   , ОГРН  , ИНН  , КПП   ) пунктов 4 и 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

Определением о назначении дела № 080/01/10-13/2024 к рассмотрению от 28.06.2024 рассмотрение дела назначено на 30.07.2024 в 14:00 (далее – определение о назначении дела).

ООО «К» не представлена информация, запрашиваемая определением о назначении дела. Копия определения о назначении дела направлена 28.06.2024 заказным письмом с уведомлением на юридический адрес ООО «К» сопроводительным письмом от 28.06.2024 исх. № 876/01.4-21. Срок предоставления информации – 23.07.2024. Письмо получено ООО «К» 26.07.2024. Н. задержку получения письма пояснил своим отсутствием на рабочем месте в течение месяца в связи с болезнью, при этом, в соответствии с договором на оказание услуг почтовой связи, право получения почтовых отправлений от имени ООО «К» имеет только директор. Кроме того, получение обычной или заказной корреспонденции в почтовом отделении осуществляется директором ООО «К» один раз в месяц, уведомления с почтового отделения не поступают.

Ходатайство в адрес Донецкого УФАС России о продлении сроков представления информации ООО «К» не направлялось.

Н. представил копии свидетельств поверки четырех средств измерительной техники тепловой энергии, используемой для отопления (два прибора учета) и приготовления горячей воды (два прибора учета), которые приобщены к материалам дела.

По информации ответчика наличие четырех приборов учета тепловой энергии обусловлено устройством системы отопления, которая является двухзонной, согласно проектной документации дома. Котельная, в которой находятся отопительные котлы, расположена в надстройке дома, кроме того, в подвальном помещении имеется тепловой пункт. Два тепловых узла обеспечивают распределение тепловой энергии для потребителей двух зон (первая - 1-9 этажи, вторая - 10-16 этажи). В отопительной системе дома отсутствуют наружные сети, распределение тепловой энергии в квартиры
и офисные помещения осуществляется через внутренние трубопроводы, проложенные в конструкциях полов.

Особенности системы отопления в доме, которая была предусмотрена застройщиком, приводят к высокому уровню фактических потерь тепловой энергии в доме № 15И по проспекту П., которые составляют до 40%.

Н. сообщил, что в доме большое количество пустующих квартир, по которым отсутствует информация о целостности инженерных коммуникаций, в связи с этим, во избежание аварийных ситуаций при подаче отопления, подключение квартир к отоплению осуществляется по заявлениям потребителей либо по телефонному звонку. Повреждение инженерных систем могло возникнуть в 2014 году в результате обстрела в ходе боевых действий, а также из-за длительного отсутствия отопления. Кроме того, в случае подачи отопления в пустующие квартиры будут расти долги за оказанные услуги, которые невозможно взыскать из-за отсутствия владельцев этих квартир.

З. пояснил существующий порядок включения отопления личными интересами владельцев пустующих квартир, не желающих оплачивать услуги отопления, с частью которых контакты налажены.

Порядок подключения отопления по заявлению потребителей, установленный ООО «К», не предусмотрен нормами действующего законодательства. На что Н. возразил, что законодательством не учитывается военное положение на территории Донецкой Народной Республики и его последствия.  

Действия ООО «К» по прекращению или приостановлению предоставления коммунальной услуги теплоснабжения в отдельные квартиры приводят к увеличению объемов потребленной тепловой энергии и завышению платы за услуги отопления потребителям, фактически проживающим в доме.

Заслушав пояснения лиц, присутствующих на рассмотрении дела, Комиссия приняла решение об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью получения непредставленной ранее ответчиком по делу информации, а также дополнительной информации в целях обеспечения всестороннего, полного и объективного исследования обстоятельств дела.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Донецкого УФАС России

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.  Отложить рассмотрение дела № 080/01/10-13/2024.

2. Назначить рассмотрение дела № 080/01/10-13/2024 на 04.09.2024
в 11:00 в помещении Донецкого УФАС России по адресу: г. Донецк, ул.50-летия СССР, дом 138 А.

3. ООО «К» в срок до 28.08.2024 представить информацию, запрошенную определением о назначении дела от 28.06.2024, и следующие сведения и материалы:

3.1. Перечень аварийных ситуаций, возникших при включении отопления, с приложением подтверждающих документов.

3.2. Количество квартир, в которых никто не проживает, с указанием их номеров, периода, сведений об оплате услуг отопления. Информацию представить по форме таблицы 1.

                                                                           Таблица 1

Номер квартиры

Дата,
с которой
в квартире не проживают

Дата включения отопления
в отопительный сезон 2023-2024

Сведения об оплате

Указать квартиры,
по которым поданы иски
 о взыскании задолженности
за коммунальные услуги

Примечания, пояснения

Отопление квартиры

Отопление мест общего пользования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Количество исковых заявлений, поданных в суд за неуплату услуг отопления, и принятых по ним решений, в том числе в квартирах, в которых никто не проживает, с приложением копий подтверждающих документов.

3.4. Пояснения по каждой пустующей квартире относительно способов доставки платежных документов (квитанций на оплату) и оплаты услуг отопления мест общего пользования, услуг по комплексному обслуживанию помещений.

3.6. Порядок регистрации заявлений на подключение отопления с приложением копий журнала регистрации.

3.7. Пояснения относительно расположения помещения (котельной), в котором размещены котлы, и теплового пункта, с указанием их площадей.

3.8. Пояснения относительно права собственности на отопительные котлы, инженерные системы отопления, помещение теплового пункта, расположенные в доме 15И по проспекту П., с приложением копий документов, подтверждающих права собственности.

3.9. Копии документов (акт фиксации повреждений дома, акты обследования квартир дома), подтверждающие повреждение квартир дома № 15И по проспекту П. в результате обстрела в 2014 году.

3.10. Копию договора, заключенного ООО «К» на оказание услуг почтовой связи.

Информация по вопросам, поставленным в настоящем определении, должна быть полной по каждому пункту, соответствовать нумерации. В случае невозможности предоставить ответ на отдельные вопросы необходимо письменно обосновать его отсутствие.

Документы и информацию предварительно необходимо предоставить на адрес электронной почты to80@fas.gov.ru.

В соответствии с частью 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела, привлекать к участию в деле иных лиц.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

ООО «К» обеспечить явку законных представителей, которым для участия в заседании Комиссии по рассмотрению дела необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие полномочия лица, правомочного представлять интересы общества без доверенности, надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении дела, документы, удостоверяющие личность.

 

Председатель Комиссии                                                   М.

Члены Комиссии                                                                                   М.

 

       Н.

 

       К.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны