Решение №№ 079/06/106-18/2021 Решение от 30 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

По электронной почте, с досылкой заказным письмом с уведомлением

<…>

 

<…>

 

<…>

 

e-mail: <…>

 

 

 

По электронной почте, с досылкой заказным письмом с уведомлением

Директору ООО «…»

 

<…>

 

<…>

 

e-mail: <…>

 

По электронной почте

АО «Сбербанк-АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 079/06/106-18/2021

  о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения  объявлена  «07» июля 2021 года          г. Биробиджан

В полном объеме   решение  изготовлено «09» июля 2021 года  

                                                                           

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Еврейского УФАС России)  в составе:

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:  

- <…>

 

- <…>

- <…> ;

 

- <…>;

 

- <…>

 

 

- <…>;

- в отсутствие представителей Заявителя - Общества  ограниченной ответственностью «…» (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, уведомление о рассмотрении жалобы от 02.07.2021 исх. № 5-1051),

- в отсутствие представителей Заказчика - <…> (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, уведомление о рассмотрении жалобы от 02.07.2021 исх. № 5-1051, заявлено ходатайство о рассмотрения жалобы без участия представителей заказчика от 05.07.2021 вход. № 02/05-859),

рассмотрев жалобу Общества  ограниченной ответственностью «…» (<…>, ИНН: ….) на действия муниципального заказчика - <…> (<…>, ИНН:) о нарушении требований  Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупки для муниципальных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Ремонт придомовой территории дома № 3 по ул. Комсомольская с. Двуречье» (извещение от 23.06.2021 № 0378300011621000027), в соответствии с ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014  № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «…» (далее - ООО «…», Заявитель) от 30.06.2021 вход. № 02/5-835 на действия муниципального заказчика - <…> (далее - <…>, Заказчик) о нарушении требований  Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки для муниципальных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Ремонт придомовой территории дома № 3 по ул. Комсомольская с. Двуречье» (извещение от 23.06.2021 № 0378300011621000027).

            Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 106 Закона                             о контрактной системе.

В жалобе указано, что Заказчиком при осуществлении рассматриваемой закупки не применены требования ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе,                      а также требования, установленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 99 «Об установлении дополнительных требований                 к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине                              их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников». По мнению Заявителя, Заказчиком не установлено обязательное дополнительное требование к участникам закупки.

  Заявитель просит Комиссию признать жалобу обоснованной и обязать Заказчика внести изменения в документацию об электронном аукционе.

 

   В адрес Еврейского УФАС России поступило возражение Заказчика                  по жалобе Заявителя (вход. № 02/5-859 от 05.07.2021), в котором указано, что Заказчиком не были учтены изменения, внесенные в постановление правительства РФ от 04.02.2015 № 99 в части снижения начальной (максимальной) цены контракта до 5 млн. руб. при выполнении работ для муниципальных нужд.

 

            Изучив представленные документы, рассмотрев доводы жалобы, возражения Заказчика, проведя внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Еврейского УФАС России пришла к следующим выводам.

            В соответствии с нормой, закрепленной в ст. 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

            Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности                     за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе). 

            Статьей 8 Закона о контрактной системе установлены следующие принципы обеспечения конкуренции:

            1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами                               о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

            2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана                                          на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок. 

  Таким образом, при осуществлении закупок Заказчик обязан соблюдать требования Закона о контрактной системе.

           

            В соответствии с распоряжением Администрации от 23.06.2021 № 92 принято решение о проведении электронного аукциона на ремонт придомовой территории дома № 3 по ул. Комсомольская с. Двуречье.

            23 июня 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке                                  АО «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru Заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0378300011621000027                          и документация об электронном аукционе. В извещении о проведении электронного аукциона указана следующая информация, в том числе:

           - ИКЗ: 213790252598679020100100790274399243;

            - наименование объекта закупки: ремонт придомовой территории дома № 3 по ул. Комсомольская с. Двуречье;

            - начальная (максимальная) цена контракта:  5 311 345, 20 руб.;

            - дата проведения электронного аукциона: 05.07.2021;

            - срок выполнения работ: 30.096.2021;

            - источник финансирования: бюджет муниципального образования «Известковское городское поселение» на 2021 год;

            - преимущества: субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;

            - ограничения: закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства (ст.4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации), социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1. Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и т.д.

Документация об электронном аукционе на ремонт придомовой территории дома № 3 по ул. Комсомольская с. Двуречье (далее - Документация) утверждена 23.06.2021 года заместителем главы администрации <…>.

           В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 05.07.2021 № 0378300011621000027-1  единственная заявка Индивидуального предпринимателя <...> (идентификационный номер заявки - 123) Единой комиссией признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе. Принято решение о заключении контракта  с единственным участником ИП <…>.

 

  1. По доводам жалобы Заявителя Комиссией установлено следующее.

   Частью 3 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч.1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования                   и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Частью 4 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2    и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

  Частью 8.2 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным                              в соответствии с частями 2 и 2.1 ст. 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

   В извещении о проведении электронного аукциона № 0378300011621000027 указано наименование объекта закупки:  «Ремонт придомовой территории дома № 3 по ул. Комсомольская с. Двуречье» и указан код позиции по ОКПД - 43.99.90.190.

            В соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) к коду ОКПД  43.99.90.190 относится: «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».

  Придомовая территория - образованный в соответствии с законодательством земельный участок многоквартирного жилого дома, с элементами озеленения, благоустройства, включающий в себя пешеходные пути ко входам, подъезды к дому со стоянками автотранспорта и площадками для жильцов данного дома - детскими, физкультурными, для отдыха, контейнеров, выгула собак и т.п. (СП 59.0013330.2016 "Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001", утв. Приказом Минстроя России от 14.11.2016 № 798/пр).

   В соответствии с п. 36 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) благоустройство территории - деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.

В соответствии с п. 37 ст. 1 ГрК РФ прилегающая территория - территория общего пользования, которая прилегает к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован, и границы которой определены правилами благоустройства территории муниципального образования в соответствии с порядком, установленным законом субъекта Российской Федерации.

   В соответствии с ч. 1 ст. 45.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правила благоустройства территории муниципального образования утверждаются представительным органом соответствующего муниципального образования.

   В соответствии с п.п. 1, 8 ч. 2 ст. 45.1 Федерального закона от 06.10.2003               № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления                            в Российской Федерации» правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать вопросы содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями; организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок.

   Решением Собрания депутатов МО «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО от 13.10.2020 № 160 утверждены правила благоустройства территории МО «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО.

   Заказчиком в Приложении № 1 к извещению о проведении электронного аукциона представлено техническое задание, в котором указана информация, в том числе об объеме выполнения работ, включающие себя следующие виды работ: подготовительные работы; ремонт придомовой территории (включаются в том числе следующие виды работ: работа на отвале, планировка откосов и полотна, уплотнение грунта, устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей, укрепление обочин и т.д.); установка бортовых камней; тротуары; устройство отмостки; укладка фундаментных блоков.

   Таким образом, положениями ГрК РФ и Правилами благоустройства территории МО «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО работы по объекту: «Ремонт придомовой территории дома № 3 по ул. Комсомольская с. Двуречье», предусмотренные в Приложении              № 1 к извещению о проведении электронного аукциона (техническое задание),                 по характеру и объему относятся к благоустройству территории.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства РФ № 99) установлены дополнительные требования к наличию опыта выполненных работ участниками закупки, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

Пунктом 2.2 Приложения № 1 Постановления Правительства РФ № 99 установлено:

 

2(2).

Выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей

наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта, либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории.

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка

копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта, либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории;

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

 

            В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона                        и Документации установлена начальная (максимальная) цена контракта:                        5 311 345, 20 руб.

Проанализировав положения аукционной документации, Комиссия приходит к выводу, что в рамках настоящего электронного аукциона необходимо выполнить работы по благоустройству придомовой территории.

Принимая во внимание приведенные выше положения, Комиссия Еврейского УФАС России установила, что в извещении о проведении закупки,                  а также в документации электронного аукциона не установлены дополнительные требования, установленные пунктом 2.2 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 99, в связи с чем, жалоба заявителя признается обоснованной.

            Таким образом, Заказчиком в нарушение требований ч.ч. 2, 4 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе и  п. 2 (2) Приложения № 1 Постановления Правительства РФ № 99 в документации об электронном аукционе не установил дополнительные требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона.

 

            По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

  1. В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной                      в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию                    о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов                                с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

В нарушение требований п. 6 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в документации об электронном аукционе не указана информация                о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов                               с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

  1. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной                       в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования                       к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 1 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.

В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, по мнению ФАС России, целесообразно:

1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;

2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;

4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации                           о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).

Заказчиком в нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе не указана инструкция по заполнению первой и второй частей заявок.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу Общества с ограниченной ответственностью «…» о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на действия муниципального заказчика - <…> при осуществлении закупки для муниципальных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Ремонт придомовой территории дома № 3 по ул. Комсомольская с. Двуречье» (извещение от 23.06.2021 № 0378300011621000027) признать  обоснованной.
  2. Признать муниципального заказчика - <…> нарушившей требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенных при осуществлении закупки для муниципальных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Ремонт придомовой территории дома № 3 по ул. Комсомольская с. Двуречье» (извещение от 23.06.2021 № 0378300011621000027), а именно:
    1. Частей 2, 4 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пункта 2 (2) Приложения № 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (Пункт 1 настоящего решения);
    2. Пункта 6 части 1 статьи 64 (Пункт 2 настоящего решения);
    3. Пункта 2 части 1 статьи 64 (Пункт 3 настоящего решения).
  3. Выдать Единой комиссии муниципального заказчика - <…> предписание для устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указанных в пункте 2 настоящего решения.
  4.  Выдать муниципальному заказчику - <…> предписание для устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указанных в пункте 2 настоящего решения.

            5. Выдать Оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» предписание в целях устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указанных в пункте 2 настоящего решения.

  1. В соответствии с требованиями статьи 107 Федерального закона                            от 05.04.2013  № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, для решения вопроса                                   о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Еврейской автономной области.

         

 

 

Председатель комиссии                                                                               <…>

Члены комиссии:                                                                                           <…>

 

                                                                                                             <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны