Решение б/н Решение предписание по делу № 4/04-р по признакам нарушения ... от 24 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

22 сентября 2015 г.                                                                                          г. Биробиджан

 

Комиссия Еврейского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель  Комиссии:

<…> – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Члены Комиссии:

  <…> – ведущий специалист-эксперт  отдела антимонопольного контроля и рекламы,

<…> - специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

            в присутствии: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – генерального директора ООО «Амбиция Медиа» <…>, рассмотрев материалы дела № 4/04-р по признакам нарушения требований части 4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в размещении рекламной конструкции в г. Биробиджане без маркировки с указанием рекламораспространителя и номера его телефона,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области 19 августа 2015 года установлен факт размещения рекламной конструкции в городе Биробиджане без маркировки  с указанием рекламораспространителя и номера его телефона.

Рекламная  конструкция размещена по адресу:

- придорожная полоса по пр. 60-летия СССР, в районе здания ГТРК «Бира» (г. Биробиджан, ул. Октябрьская, д. 15).

На основании части 4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе») рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

В соответствии с пунктом 5.10 «ГОСТ Р 52044-2003 Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», принятым Постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст, средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.

На рекламной конструкции по вышеуказанному адресу маркировка отсутствует.

Таким образом, данная рекламная конструкция установлена  с нарушением части 4 статьи  19 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 2-4 статьи 19 несет рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Установлено, что рекламораспространителем является рекламное агентство ООО «Амбиция Медиа» (адрес…, ОГРН…, ИНН...).

 

До заседания комиссии ООО «Амбиция Медиа» представлены документы: Устав ООО «Амбиция Медиа», утвержденный Решением единственного участника 13.03.2013 г.; Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц № 859В/2015 от 19.06.2015 г.; Свидетельство о постановке на учет Российской организации  в налоговом органе по месту ее нахождения от 21.03.2013 г.; Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 21.03.2013; Договор № 1 от 11.01.2010 г. о предоставлении имущества МО «Город Биробиджан» ЕАО, заключенный с МКУ «КУМИ мэрии города МО «Город Биробиджан»  на установку рекламной конструкции о предоставлении земельного участка по адресу: г. Биробиджан, придорожная полоса по пр. 60-летия СССР, в районе здания ГТРК «Бира» (ул. Октябрьская, д. 15) на расстоянии не менее 5 метров от края бордюрного камня до ближайшего края средства наружной рекламы и не менее 50 м от перекрестка.

Факт размещения рекламной конструкции ООО «Амбиция Медиа» подтверждается информацией, представленной Комитетом по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Биробиджана, а именно Разрешением на установку  рекламной  конструкции  на  территории МО «Город Биробиджан» ЕАО № 02 от 11.01.2010 г.

В заседании Комиссии представитель ООО «Амбиция Медиа» заявил, что при установке рекламных конструкций сразу устанавливалась и маркировка, таблички с маркировкой были сорваны летом при сильном ветре. За наличие маркировки отвечает монтажник ООО «Амбиция Медиа» <…> , который вовремя не проконтролировал наличие маркировки. В настоящее время таблички с маркировкой установлены на всех рекламных конструкциях.

Материалами дела подтверждается тот факт, что на рекламной конструкции по адресу:  придорожная полоса по пр. 60-летия СССР, в районе здания ГТРК «Бира» (ул. Октябрьская, д. 15) на расстоянии не менее 5 метров от края бордюрного камня до ближайшего края средства наружной рекламы и не менее 50 м от перекрестка, на момент проверки (19 августа 2015 года), табличка с маркировкой, предусмотренной пунктом 5.10 «ГОСТ Р 52044-2003 Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», отсутствовала.  Доказательства размещения необходимой маркировки после проведения проверки в заседание Комиссии не представлены.

 

Таким образом, ООО «Амбиция Медиа» нарушена часть 4 статьи 19 ФЗ «О рекламе», на основании которой рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителя ООО «Амбиция Медиа»,  руководствуясь частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «Амбиция Медиа» нарушившим часть 4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в связи с тем, что размещенная ООО «Амбиция Медиа» рекламная конструкция не соответствуют  требованиям технического регламента.

2. Выдать ООО «Амбиция Медиа» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела должностному лицу Еврейского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение изготовлено в полном объеме 22 сентября 2015 года. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд  ЕАО в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

                                   

 

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

22 сентября 2015 г.                                                                                      г. Биробиджан

 

Комиссия Еврейского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель  Комиссии:

<…> – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Члены Комиссии:

<…> – ведущий специалист-эксперт  отдела антимонопольного контроля и рекламы,

<…> - специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

на основании своего решения от 22 сентября 2015 года по делу № 4/04-р о признании ООО «Амбиция Медиа» нарушившим часть 4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Амбиция Медиа» в срок до 1 октября 2015 года прекратить нарушение законодательства о рекламе, а именно: установить на рекламной конструкции по адресу: придорожная полоса по пр. 60-летия СССР, в районе здания ГТРК «Бира» (г. Биробиджан, ул. Октябрьская, д. 15) маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона.

2. ООО «Амбиция Медиа» представить в Еврейское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок с момента исполнения.

 

       Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд ЕАО в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

      

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны