Решение №№ 079/06/106-51/2021 Решение от 25 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Отправлено по электронной почте

<…>

 

<…>

 

 

<…>

 e-mail: <…>

 

 

Отправлено по электронной почте

Индивидуальному предпринимателю <…>

 

 

<…>

e-mail: <…>

 

 

По электронной почте

АО «Сбербанк-АСТ»

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 079/06/106-51/2021

  о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения  объявлена  «02» декабря 2021 года             г. Биробиджан

В полном объеме   решение  изготовлено «03» декабря 2021 года  

                                                                           

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Еврейского УФАС России)  в составе:

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:  

- <…>

 

- <…>

- <…>;

 

- <…>;

 

 

- <…>

 

 

- <…>;

в отсутствие представителей:

- муниципального заказчика - <…> (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, уведомление от 26.11.2021 исх. № 5-1964, заявлено ходатайство от 01.12.2021 исх. № 61/1 о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей заказчика);

- Заявителя -  Индивидуального предпринимателя <…> (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, уведомление от 26.11.2021 исх. № 5-1964),

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя <…> (<…>) на действия муниципального заказчика - <…> (<…>, ИНН: <…>) о нарушении требований  Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенных при осуществлении закупки для муниципальных нужд путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов» (извещение от 16.11.2021 № 0378300021621000004), в соответствии с ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба Индивидуального предпринимателя <…> (далее - ИП <…>, Заявитель) от 25.11.2021 вход. № 02/5-1568 на действия муниципального заказчика - <…> (далее - <…>, Заказчик) о нарушении требований  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), допущенных при осуществлении закупки для муниципальных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов» (извещение от 16.11.2021 № 0378300021621000004).

            Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 106 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, Заказчиком должно быть установлено требование                     к участникам электронного аукциона (извещение от 16.11.2021                                                  № 0378300021621000004) в том, что участник закупки должны быть членами Саморегулируемой организации (далее - СРО), а также должны быть установлены обязательные дополнительные требования в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.    

           Заявитель просит Комиссию рассмотреть жалобу по существу, приостановить определение подрядчика, (исполнителя) по закупке, обязать Заказчика привести документацию о закупке в соответствие  законодательством.

 

В адрес Еврейского УФАС России от Заказчика поступили возражения                          на доводы, изложенные в жалобе от 01.12.2021 исх. № 61 (вход. № 02/5-1599                       от 02.12.2021) следующего содержания:

«С доводами жалобы, поступившей в Еврейское УФАС России не согласны по следующим основаниям: работы по замене деревянных оконных блоков на пластиковые из ПВХ в здании <…>, расположенного по адресу: <…>, не затрагивают конструктивные элементы здания, не меняют размеры оконных проемов, не нарушают целостность перемычек над оконными проемами, не приводят к изменению технических характеристик здания, не влияют на устойчивость здания и его ограждающих конструкций и др. Одним словом не изменяют технические характеристики здания.

Замена оконных блоков осуществляется частично, так как в некоторых помещениях дошкольной образовательной организации данные виды работ уже производились. Замена оконных блоков была в 2014 году.

Следовательно, Администрацией <…>, которая является учредителем дошкольной образовательной организации, было принято решение, что данные ремонтные работы следует отнести к текущему ремонту.

Расходы на выполнение работ по коду бюджетной классификации также соответствуют показателям текущего ремонта.

Поэтому дополнительные требования и требования о членстве в СРО к участникам закупки в аукционной документации не установлены». 

Заказчик просит Комиссию Еврейского УФАС России признать доводы, изложенные в жалобе ИП <…>,  не обоснованными.

 

Изучив представленные документы, рассмотрев доводы жалобы, возражения Заказчика, проведя внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Еврейского УФАС России пришла к следующим выводам.

            В соответствии с нормой, закрепленной в ст. 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

            Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе). 

            Статьей 8 Закона о контрактной системе установлены следующие принципы обеспечения конкуренции:

            1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

            2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана                                          на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок. 

  Таким образом, при осуществлении закупок Заказчик обязан соблюдать требования Закона о контрактной системе.

           

            16 ноября 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»                по адресу: http://www.sberbank-ast.ru Заказчиком размещены извещение                             о проведении электронного аукциона № 0378300021621000004 и документация                об электронном аукционе. В извещении о проведении электронного аукциона указана следующая информация, в том числе:

           - ИКЗ: 213790200423979020100100070024332244;

            - наименование объекта закупки: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов;

            - начальная (максимальная) цена контракта: 8 518 807, 20 руб.;

            - дата проведения электронного аукциона: 29.11.2021;

            - источник финансирования: бюджет Еврейской автономной области;

            - ограничения: закупка у субъектов малого предпринимательства                               и социально ориентированных некоммерческих организаций и т.д.     

 

 

 

Документация об электронном аукционе (далее - Документация) утверждена заведующей <…> (приказ от 16.11.2021 № 43).

Заказчиком в п.п. 2.2 п. 2 Информационной карты Документации указано, что информация об объеме выполняемых работ установлена в Техническом задании, являющаяся неотъемлемой частью Документации.

В Техническом задании (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта) установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ и т.д.:

 

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.по смете

 
 
 
 

1

2

3

4

 

Раздел 1. Демонтажные работы

 

1

Демонтаж оконных коробок: в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах

100 шт

1,37

 

2

Снятие оконных переплетов: остекленных

100 м2

5,13534

 

3

Снятие подоконных досок: деревянных в каменных зданиях

100 м2

1,52652

 

4

Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках: Погрузка мусора строительного с погрузкой вручную

1 т груза

37,51

 

5

Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: I класс груза до 200 км

1 т груза

37,51

 

6

Свыше 200 км добавлять на каждый последующий 1 км: I класс груза

1 т груза

2153,074

 

Раздел 2. Монтаж

 

7

Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей: глухих с площадью проема до 2 м2

100 м2

0,03648

 

8

Блок оконный из ПВХ-профилей, глухой, одностворчатый с двухкамерным стеклопакетом (32 мм),1520Х600 мм (или эквивалент)

шт

4

 

9

Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей: поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2 м2 двухстворчатых

100 м2

5,09886

 

10

Блок оконный из ПВХ профиля двустворчатый, с глухой и поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), 2140 Х 2190 мм (или эквивалент)

шт

66

 

11

Блок оконный из ПВХ профиля двустворчатый, с глухой и поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм),1560 Х1860 мм (или эквивалент)

шт

51

 

12

Блок оконный из ПВХ профиля двустворчатый, с глухой и поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), 1300 Х 3600 мм (или эквивалент)

шт

4

 

13

Блок оконный из ПВХ профиля двустворчатый, с глухой и поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), 1940 Х 1340 мм (или эквивалент)

шт

8

 

14

Блок оконный из ПВХ профиля двустворчатый, с глухой и поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), 1520 Х 2150 мм (или эквивалент)

шт

4

 

15

Установка подоконных досок из ПВХ: в каменных стенах толщиной свыше 0,51 м

100 м

2,5442

 

16

Доска подоконная из ПВХ профиля шириной 600 мм (или эквивалент)

м

278,25

 

17

Облицовка оконных и дверных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов на клее

100 м2

3,9932

 

18

Сендвич 10 мм  ГГ ST10 (155Х500) (или эквивалент)

шт

16

 

19

Сендвич 10 мм  ГГ ST10 (1750 Х 500) (или эквивалент)

шт

51

 

20

Сендвич 10 мм  ГГ ST10 (2000 Х 500) (или эквивалент)

шт

102

 

21

Сендвич 10 мм  ГГ ST10 (2500Х250) (или эквивалент)

шт

8

 

22

Сендвич 10 мм  ГГ ST10 (2500Х500) (или эквивалент)

шт

198

 

23

Сплошное выравнивание внутренних поверхностей (однослойное оштукатуривание) из сухих растворных смесей толщиной до 10 мм: оконных и дверных откосов плоских

100 м2

1,59728

 

24

Раствор быстротвердеющий на основе цемента PCI POLYFIX PLUS (или эквивалент)

кг

1964,65

 

25

Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная: по штукатурке стен

100 м2

1,59728

 

26

Краска водно-дисперсионная поливинилацетатная ВД-ВА-17 белая (или эквивалент)

т

0,10063

 

27

Установка металлических отливов

100 м

2,4152

 

28

Отлив металлический (белый)

м2

63,79

 

Транспортные расходы

 

29

Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках: Погрузка материалов, перевозимых в ящиках

1 т груза

27,6

 

30

Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках: Разгрузка материалов, перевозимых в ящиках

1 т груза

27,6

 

31

Перевозка грузов автомобилями бортовыми грузоподъемностью до 15 т на расстояние: III класс груза до 101 км

1 т груза

27,6

 

 

Заказчиком в составе Документации представлен локальный сметный расчет на замену деревянных оконных блоков на стеклопакеты из ПВХ профиля в помещениях <…>, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru.

Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе отражено в протоколе   0378300021621000004-1  от 26.11.2021.

 

           В соответствии с ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ (далее -                   ГрК РФ), индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства.

Таким образом, в ст. 55.8 ГрК РФ предусмотрено, что для выполнения работ, относящихся к капитальному ремонту необходимо, чтобы лицо, выполняющее такие работы, являлось членом саморегулируемой организации, но не предусмотрено, что для выполнения работ, относящихся к текущему ремонту объекта капитального строительства, лицо, выполняющее данные работы, являлось членом СРО.

В соответствии с п. 14.2 ст. 1 ГрК РФ, капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов):

- замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций,

- замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов,

- замена отдельных элементов несущих строительных конструкций                         на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы                    и (или) восстановление указанных элементов.

В соответствии с ч. 12.2 ст. 48 ГрК РФ, при проведении капитального ремонта составляются отдельные разделы проектной документации на основании задания застройщика или технического задания в зависимости от содержания работ.

В соответствии с ч. 6 ст. 55.24 ГрК РФ, в целях обеспечения безопасности зданий, сооружений в процессе их эксплуатации должны обеспечиваться техническое обслуживание зданий, сооружений, эксплуатационный контроль, текущий ремонт зданий, сооружений.

Согласно ч. 8 ст. 55.24 ГрК РФ техническое обслуживание зданий, сооружений, текущий ремонт зданий, сооружений проводятся в целях обеспечения надлежащего технического состояния таких зданий, сооружений. Под надлежащим техническим состоянием зданий, сооружений понимаются поддержание параметров устойчивости, надежности зданий, сооружений, а также исправность строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения, сетей инженерно-технического обеспечения, их элементов в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации.

К текущему ремонту относят устранение мелких неисправностей, выявляемых           в ходе повседневной эксплуатации основного средства, при котором объект практически не выбывает из эксплуатации, а его технические характеристики                       не меняются, работы по систематическому и своевременному предохранению основных средств от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий; к капитальному ремонту - относят восстановление утраченных первоначальных технических характеристик объекта в целом, при этом основные технико-экономические показатели остаются неизменными (письмо Министерства строительства и ЖКХ РФ от 27.02.2018 №7026-АС/08).

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» здание - результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и (или) подземную части, включающую в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения и предназначенную для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных.

Технические характеристики такого объекта недвижимости, как здание поименованы в Федеральном законе от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон № 218-ФЗ). Так, в соответствии                          с ч. 2 ст. 8 Закона № 218-ФЗ к основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений.

Таким образом, замена окон (демонтаж и установка новых окон) не может изменять технические характеристики здания.

Объектом закупки по рассматриваемому электронному аукциону являются работы по замене оконных блоков в образовательном учреждении, которые включают в себя следующие виды работ:

- демонтажные работы (демонтаж оконных коробок, Снятие оконных переплетов Снятие подоконных досок и т.д.),

- монтаж (установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей, Установка подоконных досок из ПВХ, облицовка оконных и дверных откосов, установка металлических отливов и т.д.),

            Комиссия, изучив документацию и пояснения Заказчика, не находит подтверждения того, что работы по замене оконных блоков затрагивают конструктивные элементы здания, меняют размеры оконных проемов, нарушают целостность перемычек над оконными проемами, приводят к изменению технических характеристик здания, влияют на устойчивость здания, его ограждающих конструкций и др., следовательно, данные ремонтные работы следует отнести к текущему ремонту.  

   Частью 3 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные                   в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

   В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов                                    с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного                         с предметом контракта, и деловой репутации.

           В соответствии с п. 2.4 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ     от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» при проведении закупки                            на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. руб. устанавливается требование к наличию за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Законом о контрактной системе или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

           Комиссия, изучив представленные в материалы дела документы, приходит                    к выводу, что работы по замене деревянных оконных блоков на пластиковые из ПВХ не относятся к работам по капитальному ремонту объекта капитального строительства, следовательно, требования п. 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении данной закупки не применяются.

          Довод в данной части жалобы не нашел своего подтверждения.

 

           Кроме того, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования                  к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным                       в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

  Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона                 о контрактной системе.

   В соответствии с письмом Минрегиона России от 14.01.2012 № 916-08/ДШ-ОГ «О порядке выполнения работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» деятельность по изготовлению и монтажу оконных конструкций из ПВХ профилей, устройству швов монтажных узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам, установка оконных и дверных блоков из ПВХ, демонтаж старых деревянных оконных и дверных блоков с подоконными досками, установка подоконных досок из ПВХ, облицовка оконных откосов панелями ПВХ или штукатуркой и обрамление пластиковым уголком откосов по Периметру не включена в Перечень, утвержденный приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624  и к этим работам не применяется требование о вступлении в саморегулируемую организацию и получении свидетельства о допуске.

    Исходя из вышеизложенного, доводы, изложенные Заявителем в жалобе не нашли своего подтверждения.

   

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

            Жалобу Индивидуального предпринимателя <…>  на действия муниципального заказчика - <…> о нарушении требований  Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенных при осуществлении закупки для муниципальных нужд путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов» (извещение от 16.11.2021  № 0378300021621000004) признать необоснованной.

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия                 в Арбитражный суд Еврейской автономной области.

         

 

 

Председатель комиссии                                                                            <…>

 

Члены комиссии:                                                                                       <…>

                                                                                                             

 

 

                                                                                                                     <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны