Решение №№ 079/06/106-47/2021 Решение от 3 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

По электронной почте, с досылкой заказным письмом с уведомлением                                                     <…>

 

<…>

 

<…>

e-mail:

<…>

 

По электронной почте, с досылкой заказным письмом с уведомлением

Генеральному директору                     ООО «…»

 

<…>

 

<…>

e-mail: <…>

 

Отправлено по электронной почте

АО «Сбербанк-АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 079/06/106-47/2021

о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения  объявлена  «12» ноября 2021 года             г. Биробиджан

В полном объеме   решение  изготовлено «16» ноября 2021 года  

                                                                          

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Еврейского УФАС России)  в составе:

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:  

- <…>

 

- <…>

- <…>;

 

- <…>;

 

- <…>

 

 

- <…>;

 

в отсутствие представителей:

- муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения <…> (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, уведомление от 09.11.2021 исх. № 5-1804),

- Заявителя - Общества  ограниченной ответственностью «…» (заявлено ходатайство от 11.11.2021 вход. № 02/5-1494 о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей Заявителя),

            рассмотрев жалобу Общества  ограниченной ответственностью «…» (<…>) на действия Единой комиссии муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (<…>, ИНН: …) о нарушении требований  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных                                    и муниципальных нужд», допущенных при осуществлении закупки для муниципальных нужд путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Рекультивация земельных участков в целях вовлечения в хозяйственный оборот на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в части сноса (демонтажа) объекта капитального строительства - нежилого здания, расположенного по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, переулок Украинский, 10» (извещение от 19.10.2021 № 0178600000821000003), в соответствии                 с ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных                     и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014  № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба Общества  ограниченной ответственностью «…» (далее - ООО «…», Заявитель) от 03.11.2021 вход. № 02/5-1454 на действия Единой комиссии муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения «…» (далее - МКУ «…», Заказчик) о нарушении требований  Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), допущенных при осуществлении закупки для муниципальных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Рекультивация земельных участков в целях вовлечения в хозяйственный оборот на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в части сноса (демонтажа) объекта капитального строительства - нежилого здания, расположенного по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, переулок Украинский, 10» (извещение от 19.10.2021 № 0178600000821000003).

            Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 106 Закона о контрактной системе.

            Заявителем указано, что в качестве подтверждения наличия опыта выполнения работ представлены копия ранее исполненного муниципального контракта                                  № Ф.2020.098819 от 03.11.2020 на выполнение работ по сносу аварийного жилого дома, расположенного по адресу: …, на сумму  2 805 500,00 рублей, а также копия акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 07.12.2020, копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 № 1 от 07.12.2020, копия акта сдачи - приемки работ от 21.12.2020, подтверждающие факт выполнения работ на сумму 2 805 500,00 рублей, что составляет более 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта. Указанный контракт и документы по его исполнению размещены в ЕИС в разделе «Реестр контрактов» под реестровым номером 3710500883520000020.

            Таким образом, ООО «» предоставил все необходимые копии документов, подтверждающих опыт выполнения работ.

Однако, согласно протоколу от 29.10.2021 заявка ООО «» была признана несоответствующей: «На основании п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе (участником закупки предоставлены документы, несоответствующие п. 7.3 Информационной карты электронного аукциона. Представленная участником закупки копия договора не соответствует стоимости такого контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на право заключения, которого проводится закупка)» (цитата из протокола). То есть, в протоколе указано, что сумма представленного контракта не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта на право заключения, которого проводится закупка, а заявка отклонена. Считаем, что имела место техническая ошибка со стороны Единой комиссии Заказчика.

Заявитель просит Комиссию признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных нарушений, а именно: отменить протокол подведения итогов и обязать комиссию Заказчика вновь провести рассмотрение заявок.

 

В адрес Еврейского УФАС России от Заказчика возражения на доводы, изложенные в жалобе Заявителя, не представлены.

 

Изучив представленные документы, рассмотрев доводы жалобы, возражения Заказчика, заслушав представителя Заказчика, проведя внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Еврейского УФАС России пришла к следующим выводам.

            В соответствии с нормой, закрепленной в ст. 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

            Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе). 

            Статьей 8 Закона о контрактной системе установлены следующие принципы обеспечения конкуренции:

            1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

            2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана                                          на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок. 

  Таким образом, при осуществлении закупок Заказчик обязан соблюдать требования Закона о контрактной системе.

           

            19 октября 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок                     по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru Заказчиком размещены извещение                             о проведении электронного аукциона № 0178600000821000003 и документация                об электронном аукционе. В извещении о проведении электронного аукциона указана следующая информация, в том числе:

           - ИКЗ: 213790000283979000100100040014311244;

            - наименование объекта закупки: рекультивация земельных участков в целях вовлечения в хозяйственный оборот на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в части сноса (демонтажа) объекта капитального строительства - нежилого здания, расположенного по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, переулок Украинский, 10;

            - начальная (максимальная) цена контракта:  12 892 738, 40 руб.;

            - описание объекта закупки: описание объекта закупки, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) или иные показатели, связанные с определением соответствия выполненных работ потребностям заказчика, указаны в р. II «Описание объекта закупки. Техническое задание», рабочей документацией и Локальным сметным расчетом;

            - источник финансирования: средства федерального бюджета на 2021 год;

            - дата проведения электронного аукциона: 27.10.2021;

            - ограничения: закупка у субъектов малого предпринимательства                               и социально ориентированных некоммерческих организаций и т.д.          

  

Документация об электронном аукционе на рекультивация земельных участков в целях вовлечения в хозяйственный оборот на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в части сноса (демонтажа) объекта капитального строительства - нежилого здания, расположенного по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, переулок Украинский, 10 утверждена 18.10.2021 Заместителю главы мэрии города - начальнику управления капитального строительства <…>.

 

По доводам, изложенным в  жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее:

   В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация                            об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные                   в соответствии  с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона.

   Пунктом 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

   Частью 8.2 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч.ч. 2 и 2.1 ст. 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

   В соответствии с п. 1  Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 №  99                          «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (вместе с «Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов») (далее - Постановление Правительства РФ № 99) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к настоящему постановлению.

Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона
№ 0178600000821000003 и в п. 7.3 р.
I Информационной карты Документации установлены дополнительные требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона в соответствии с ч.ч. 2 и 2.1. ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно:   в соответствии с п. 2 (6) Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 99:

« Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного                            в соответствии с Законом о контрактной системе или Федеральным законом                           «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,                               на выполнение работ по сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта).

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка;

- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ                               по строительству, реконструкции, объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта) либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Законом                             о контрактной системе, или в реестре договоров, заключенных заказчиками                          по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные ч. 2 ст. 9 Федерального закон                                  «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).

Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства                                     в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии                                    с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

*Данные документы (их копии) участники направляют оператору электронной площадки, который размещает их в реестре участников, аккредитованных на ней (Закона о контрактной системе) и не включаются в состав заявки. Оператор передает документы (их копии) вместе со вторыми частями заявок (ч. 8.2 ст. 66 Закона                         о контрактной системе)».    

   Частью 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

    В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие                в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией                          о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

   Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие                           в электронном аукционе, направленных в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок                    в соответствии с ч. 18 ст. 68 настоящего Федерального закона (ч. 3 ст. 69 Закона                      о контрактной системе).

   Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие                            в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

   1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены                   ч. 11 ст. 24.1, ч.ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

   2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным                  в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона;

   3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми                                в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона.

  Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие                        в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных п. 5 ч. 5 ст. 66 настоящего Федерального закона, а также п. 6 ч. 5 ст. 66 настоящего Федерального закона,                      за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный ст. 14 настоящего Федерального закона                     (ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе).

           Согласно ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими                                 в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

                       Итоги электронного аукциона отражены в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 29.10.2021 № 0178600000821000003-2, согласно  которому Единой комиссией Заказчика заявка участника электронного аукциона ООО «….» (Идентификационный номер заявки - 225) принято решение о не соответствии данной заявки требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Причина отклонения: «На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе признать заявку несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации об аукционе, на основании п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе (Участником закупки предоставлены документы не соответствующие п. 7.3 Информационной карты электронного аукциона. Представленная участником закупки копия договора не соответствует стоимости такого контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на право заключить который проводится закупка)».

                        Согласно извещению о проведении электронного аукциона                                           № 0178600000821000003 и п. 6.11 р. I Информационной карты Документации начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 892 738, 40 руб. 20%                            от начальной (максимальной) цены контракта составляет - 2 578 547, 68 руб.

                        Заказчиком в материалы дела представлены копии документов, входящих                       в состав второй части заявки ООО «…», в том числе:

                        - муниципальный контракт № Ф.2020.098819 на выполнение работ по сносу аварийного жилого дома, расположенного по адресу: Тульская область, г. Тула,                   ул. Серова, д. 7 от 03.11.2020 (реестровый номер контракта 3710500883520000020). Цена контракта составляет 2 805 500, 00 руб.;

                        - акт сдачи-приемки работ № 1 от 21.12.2020 к муниципальному контракту                      № Ф.2020.098819 от 03.11.2020 на сумму 2 805 500, 00 руб.;

                        - платежное поручение № 825 от 24.12.2020 к муниципальному контракту                    № Ф.2020.098819 от 03.11.2020 на сумму 2 805 500, 00 руб. и т.д.

                        Комиссия, изучив документы, представленные Заказчиком и Заявителем                        приходит к выводу, что участником рассматриваемого электронного аукциона -               ООО «…» выполнены требования п. 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, п. 2 (6) Постановления Правительства РФ № 99 и требования, установленные Заказчиком в  п. 7.3 р. I Информационной карты Документации, так как в составе второй части заявки участника электронного аукциона ООО «…» содержится муниципальный контракт № Ф.2020.098819 на выполнение работ по сносу аварийного жилого дома, расположенного по адресу: Тульская область, г. Тула, ул. Серова, д. 7 от 03.11.2020 (реестровый номер контракта 3710500883520000020), заключенный и исполненный по цене контракта 2 805 500, 00 руб., превышающего 20 % начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что приложенные в составе второй части заявки ООО «…»  (идентификационный номер 225) документы представлены в полном объеме и соответствуют требованиям Закона о контрактной системе  Документации.

Исходя из вышеизложенного, действия Единой комиссии, принявшей по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе решение о несоответствии требованиям документации об аукционе второй заявки ООО «…», нарушают требования ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу Общества с ограниченной ответственностью «…» на действия Единой комиссии муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения «…» о нарушении требований  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенных при осуществлении закупки для муниципальных нужд путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Рекультивация земельных участков в целях вовлечения в хозяйственный оборот на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в части сноса (демонтажа) объекта капитального строительства - нежилого здания, расположенного по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, переулок Украинский, 10» (извещение от 19.10.2021№ 0178600000821000003) признать  обоснованной.
  1. Признать действия Единой комиссии муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения ««…»  нарушившим требования части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенных при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Рекультивация земельных участков в целях вовлечения в хозяйственный оборот на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в части сноса (демонтажа) объекта капитального строительства - нежилого здания, расположенного по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, переулок Украинский, 10» (извещение от 19.10.2021   № 0178600000821000003).
  2. Выдать Единой комиссии муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения «…» предписание для устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указанных в пункте 2 настоящего решения.
  3. Выдать Оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» предписание в целях устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013                  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указанных в пункте 2 настоящего решения.
  4. В соответствии с требованиями статьи 107 Федерального закона                            от 05.04.2013  № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы по делам                                 об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дел                 об административных правонарушениях.

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия                 в Арбитражный суд Еврейской автономной области.

         

 

 

Председатель комиссии                                                                            <…>

 

Члены комиссии:                                                                                       <…>

                                                                                                             

 

03

Связанные организации

Связанные организации не указаны