Решение №01/5-305 Решение от 7 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 079/06/99-010/2019

О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

в отношении Областного государственного казенного учреждения

«У…»

 

Резолютивная часть решения  объявлена  «25» апреля 2019 года                г. Биробиджан

В полном объеме   решение  изготовлено «29» апреля 2019 года  

                                                                           

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Еврейского УФАС России) в составе:

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

- <…>

 

- <…>

 

- <…>

 

- <…>        

- <…>;

 

- <…>;

 

- <…>;

 

- <…>;

 

 

 

 

- <…>

 

- <…>,

           при участии:

от Заказчика: представителей Областного государственного казенного учреждения «У…» <…> (доверенность от 29.03.2019 б/н), <…> (доверенность от 29.03.2019 б/н),

          от  Заявителя: индивидуальный предприниматель <…>,

          рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> (<…>) на действия государственного заказчика - Областного государственного казенного учреждения «У…» (<…>) по факту нарушения сроков оплаты по государственному контракту от 17.12.2018 № 10-ЭА на оказание услуг по ремонту автобуса Hyundai County и факту нарушения сроков возвращения  денежных средств в размере 4418, 67 руб., внесенных индивидуальным предпринимателем <…> в качестве обеспечения исполнения государственного контракта от 17.12.2018 № 10-ЭА на оказание услуг по ремонту автобуса Hyundai County, заключенного между Областным государственным казенным учреждением «У…» и индивидуальным предпринимателем <…> по результатам электронного аукциона, объектом которого является  «Ремонт автобуса Hyundai county» (извещение от 27.11.2018 № 0378200006618000025), в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказами Еврейского УФАС России: от 11.03.2019 № 36  «О создании комиссии по контролю в сфере закупок», от 15.03.2019 № 42 «О проведении внеплановой проверки Областного государственного казенного учреждения «У…», от 29.03.2019 № 57 «О внесении изменений в Приказ № 42 от 15.03.2019                                    «О проведении внеплановой проверки Областного государственного казенного учреждения «У…», от 18.04.2019 № 80 «О внесении изменений в Приказ № 36 от 11.03.2019 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба индивидуального предпринимателя <…> (далее  - ИП <…>), жалоба поступила от Уполномоченного <…> (вход. от 07.03.2019 № 01/5-305), содержащая информацию о признаках нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенных государственным заказчиком - Областным государственным казенным учреждением «У…» (далее – ОГКУ «У…», Заказчик) при исполнении государственного контракта  от 17.12.2018                  № 10-ЭА  на оказание услуг по ремонту автобуса Hyundai County, в части нарушения сроков возвращения  денежных средств в размере 4418, 67 руб., внесенных ИП <…> в качестве обеспечения исполнения государственного контракта.

 

          В ходе заседания Комиссии Еврейского УФАС России, 29.03.2019 года,                          ИП <…> сообщил, что ОГКУ «У…» по настоящее время не оплачены услуги по государственному контракту от 17.12.2018 № 10-ЭА  по ремонту автобуса Hyundai County, в связи с чем Комиссией Еврейского УФАС России и на основании ходатайства  ОГКУ «У…» от 29.03.2019 № 60 (вход.от 29.03.2019  № 01/5-436), принято решение об отложении заседания на 25.04.2019 года.

 

          ОГКУ «У…» 20.03.2019, 12.04.2019 представлены письменные пояснения по вышеуказанной жалобе, в которых указано, что причиной образовавшейся задолженности перед ИП <…> является отсутствие финансирования бюджета Еврейской автономной области. ОГКУ «У…» неоднократно поднимался вопрос в Аппарате <…> о содействии в финансировании, однако до сих пор положительного результата нет. Относительно нарушения сроков возращения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения государственного контракта ОГКУ «У…» сообщает, что обеспечение контракта поступило с расчетного счета не соответствующего указанному  в анкете участника в составе заявки, в связи с чем ОГКУ «У…» ожидало уточнения сведений.

 

Внеплановая проверка осуществлена в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе.

Целью настоящей проверки является выявление нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является  «Ремонт автобуса Hyundai county» (извещение от 27.11.2018                                                  № 0378200006618000025).

           Проверка проведена выборочным методом (проверена 1 процедура осуществления закупки) по вопросу соблюдения требований Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является  «Ремонт автобуса Hyundai county» (извещение от 27.11.2018  № 0378200006618000025), внеплановая проверка осуществлена в части проверки нарушения сроков оплаты по государственному контракту от 17.12.2018 № 10-ЭА на оказание услуг по ремонту автобуса Hyundai County и  сроков возвращения  денежных средств в размере 4418, 67 руб., внесенных ИП <…> в качестве обеспечения исполнения государственного контракта от 17.12.2018 № 10-ЭА на оказание услуг по ремонту автобуса Hyundai County.

         

          В соответствии со ст. 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

          Согласно ст. 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

          Частью 1 ст. 8 Закона о контрактной системе установлено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

          Исходя из положений ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

          Статьей 11 Закона о контрактной системе установлено, что контрактная система              в сфере закупок основывается на единых принципах и подходах, предусмотренных настоящим Федеральным законом и позволяющих обеспечивать государственные                   и муниципальные нужды посредством планирования и осуществления закупок,                  их мониторинга, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок.

  Частью 1 ст. 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

  Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок                    и нормативными правовыми актами, указанными в ч.ч. 2 и 3 ст. 2 настоящего Федерального закона.

  Таким образом, ОГКУ «У…» обязано при осуществлении закупок соблюдать требования Закона о контрактной системе.

 

  1. С целью минимизации издержек поставщика (подрядчика, исполнителя)                           и дисциплинирования заказчика в отношениях, связанных со своевременной оплатой выполненных по контракту обязательств, Федеральным законом от 01.05.2017 № 83-ФЗ      «О внесении изменений в ст. 30 и 34 Федерального закона «О контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ст. 34 Закона о контрактной системе с 01.05.2017 дополнена                     ч. 13.1, в силу которой срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Закона о контрактной системе, за исключением случая, обозначенного в ч. 8 ст. 30 указанного Закона о контрактной системе, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

  В соответствии с п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Частью 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в ч. 8 ст. 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч. 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 настоящего Федерального закона.

Частью 7 ст. 94 Закона о контрактной системе установлено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

          Законом о контрактной системе не предусмотрено продление срока оплаты по контракту за оказанные услуги, в связи с отсутствием финансирования.

17 декабря 2018 года по результатам электронного аукциона, объектом которого является  «Ремонт автобуса Hyundai county» (извещение от 27.11.2018                                        № 0378200006618000025) между ОГКУ «У…»  и  ИП <…> заключен государственный контракт № 10-ЭА на оказание услуг по ремонту автобуса Hyundai County  (далее – Государственный контракт).

В разделе 6 Государственного контракта Заказчиком установлен порядок расчетов, согласно которому:

          6.1.  Цена контракта составляет 88 333,32 (Восемьдесят восемь тысяч триста тридцать три) рубля 32 копейки, в том числен НДС (облагается/ не облагается).

          Оплата оказания услуг осуществляется исходя из объема фактичекски оказанной услуги, по цене каждой запасной части к автомобилю исходя из количества запасных частей, поставки которых будет осуществлены в ходе исполнения Контракта, но в размере, не превышающим цены Контракта, указанной в Контракте.

          Цена единицы каждой услуги определяется путем снижения каждой единичной расценки на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены аукциона.

          Коэффициент снижения начальной (максимальной) цены аукциона определяется как частное от деления цены аукциона, предложенной участником закупки, с котором заключается Контракт, на начальную (максимальную) цену аукциона. При этом общая итоговая цена аукциона должна соответствовать цене аукциона, предложенной участником аукциона.

          Цена контракта включает в себя: общую стоимость услуг, стоимость запасных частей, используемых для замены вышедших из строя деталей на автомобилей Заказчика, смазочных материалов, необходимых для ремонта, расходов по страхованию, перевозке, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

          6.2. Валютой для установления цены Контракта и расчетов с Исполнителем является Российский рубль.

          6.3. Источник финансирования Контракта: бюджет Еврейской автономной области.

          6.4. Стоимость единицы услуг определена в соответствии с Приложением № 2 (Перечень и техническая спецификация оказываемых услуг) к Контракту.

          6.5. Цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев, установленных в Разделе IX (Изменение и расторжение Контракта) Контракта.

          6.6. Сумма, подлежащих уплате Заказчиком Исполнителю уменьшается на размер налоговых сборов  и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

В разделе 5 Государственного контракта Заказчиком установлен порядок сдачи и приемки оказанных услуг, а именно:

5.1. Приемка оказанных услуг по Контракту на соответствие их требованиям, установленным в Контракте, осуществляется на основании акта приема-передачи услуг.

5.2. Для проверки оказанных Исполнителем услуг, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик может провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.

В случае если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке оказанных услуг, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

Заказчик вправе не отказывать в приемке оказанных услуг в случае выявления несоответствия таких услуг условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке услуг и устранено Исполнителем.

5.3. Исправление недостатков, допущенных Исполнителем и выявленных при сдаче-приемке услуг, осуществляется в срок, согласованный с Заказчиком, и за счет Исполнителя.

5.4. Заказчик принимает оказанные услуги по объему и качеству в течение 5 рабочих дней со дня получения акта приема-передачи услуг и направляет Исполнителю подписанный акт приема-передачи услуг или мотивированный отказ приемки услуг с указанием перечня выявленных недостатков оказанных услуг, который составляется, в том числе, с учетом отраженного в заключении по результатам экспертизы оказанных услуг предложения экспертов, экспертных организаций, если таковые привлекались для ее проведения.

          Таким образом, в соответствии с установленным ограничением в извещении  о проведении электронного аукциона  от 27.11.2018 № 0378200006618000025 (закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) оплата по Государственному контракту Заказчиком должна быть произведена не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи услуг.

19 декабря 2018 года Заказчиком подписан акт об оказанных услугах по ремонту автомобиля.

В период с 20.12.2018 по 17.01.2019 гг., в течение  15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи услуг, и по настоящее время Заказчиком не произведена оплата за оказанные услуги.

                   Исходя из вышеизложенного,  ОГКУ «У…» оплата за оказанные услуги по Государственному контракту  в период с 20.12.2018 по 17.01.2019 гг.,  в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, и по настоящее время не  произведена.

          Таким образом, ОГКУ «У…» нарушены требования ч. 13.1 ст. 34, ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, в части нарушения сроков оплаты Заказчиком  за оказанные услуги по Государственному контракту.

  1. Согласно ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи.

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе).

В соответствии с требованиями ст. 96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещение о проведении электронного аукциона извещение от 27.11.2018                            № 0378200006618000025, документации об электронном аукционе, проекте контракта установлены требования к обеспечению исполнения контракта, а именно: «Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Размер обеспечения контракта составляет 4 416,67 руб.».

В силу ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

        ИП <…> на основании платежного поручения от 07.12.2018 № 103 внесены денежные средства на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику,  в размере 4 416, 67 руб.

В разделе 7 Государственного контракта Заказчиком установлены требования к обеспечению исполнения контракта, согласно которому, в том числе:

          7.1. Размер обеспечения исполнения контракта - 5% от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 4 416, 67 (Четыре тысячи четыреста шестнадцать) рублей 67 копеек. В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

            7.3. В случае, если Исполнитель выбрал способ обеспечения исполнения настоящего контракта путем внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, денежные средства возвращаются Исполнителю при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по данному контракту в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня исполнения Исполнителем обязательств по контракту. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Исполнителем в настоящем контракте.

                   Таким образом, Заказчиком в соответствии с вышеуказанными пунктами Государственного контракта установлен срок возвращения денежных средств внесенных в качестве обеспечения контракта, а именно: денежные средства возвращаются Исполнителю при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по данному контракту в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня исполнения Исполнителем обязательств по контракту.

          Согласно п. 4.1. раздела 4 Государственного контракта срок оказания услуг установлен с 17.12.2018 по 31.12.2018 гг.

          19 декабря 2018 года ИП <…>  в адрес ОГКУ «У…» выставлен счет № 1/2018 за услуги по ремонту автомобиля Hyundai Сounty.

          19 декабря 2018 года между ИП <…> и ОГКУ «У…» подписан Акт № 1/2018 за выполненные услуги по ремонту автомобиля Hyundai Сounty.

          Таким образом, с 20.12.2018 года обязательства ИП <…>  перед  ОГКУ «У…»  исполнены в полном объеме, следовательно в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня исполнения обязательств по контракту (в период с 20.12.2018 по 26.12.2018 гг.), ОГКУ «У…» обязано было вернуть денежные средства внесенные ИП <…> в качестве обеспечения контракта.

          Заказчиком представлено платежное поручение от 20.03.2019 № 163439, согласно которому 20.03.2019 года Заказчиком возвращены  ИП <…> денежные средства, внесенные  в качестве обеспечения контракта в размере 4 416,67 руб.

          Таким образом, ОГКУ «У…» нарушен срок возвращения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения контракта, тем самым нарушен п. 7.3 раздела 7 Государственного контракта.

       

          На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказами Еврейского УФАС России: от 11.03.2019 № 36  «О создании комиссии по контролю в сфере закупок», от 15.03.2019 № 42 «О проведении внеплановой проверки Областного государственного казенного учреждения «У…», от 29.03.2019 № 57 «О внесении изменений в Приказ № 42 от 15.03.2019 «О проведении внеплановой проверки Областного государственного казенного учреждения «У…», от 18.04.2019 № 80                          «О внесении изменений в Приказ № 36 от 11.03.2019 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок», Комиссия Еврейского  УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать государственного заказчика - Областное государственное казенное учреждение «У…» при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является  «Ремонт автобуса Hyundai county» (извещение от 27.11.2018  № 0378200006618000025) нарушившим ч. 13.1 ст. 34, ч. 8 ст. 30 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ                       «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

          2.  Предписание об устранении нарушений законодательства о закупках государственному заказчику - Областному государственному казенному учреждению «У…» не выдавать в связи с заключенным  государственным контрактом на оказание услуг по ремонту автобуса Hyundai County  от 17.12.2018 № 10-ЭА.

          3. В соответствии с требованиями ст. 107 Федерального закона  от 05.04.2013                  № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

     

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия                    в Арбитражный суд Еврейской автономной области.

 

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

                   <…>

Члены комиссии:

 

 

                  <…>

                                                                                  

 

 <…>

 

                  <…>

 

 

           

                   <…>

 

  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны