Постановление №1 Постановление от 11 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

«23» января 2019 г.                                                                                     г. Биробиджан

 

         Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области Лунев Андрей Анатольевич, рассмотрев протокол  от 11.01.2019 года № 1 и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, возбужденном в отношении должностного лица государственного заказчика – руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Еврейской автономной области «…»

 

УСТАНОВИЛ:

 

11 января 2019 года специалистом-экспертом отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области в отношении должностного лица государственного заказчика – руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Еврейской автономной области «…» составлен протокол об административном правонарушении.

Из протокола следует, Комиссией Еврейского УФАС России принято решение по делу № К-03-05/18 от 06.03.2018, согласно которому государственный заказчик - Управление Росреестра по ЕАО признан нарушившим требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) а именно:

- ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, выразившихся в том, что Заказчиком в проекте государственного контракта и документации не установлен  идентификационный код закупки;

- ч. 5, ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, выразившееся в том, что Заказчиком в проекте контракта не установлен соответствующий требованиям Правил порядок определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, а так же не установлены все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, при этом указана лишь ссылка на постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года № 1042.

 

В протоколе указано, что «…», являясь должностным лицом государственного заказчика – руководителем Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Еврейской автономной области, 26.01.2018 года, в рабочее время по адресу: ЕАО,                                   г. Биробиджан, пр-т 60-летия СССР д. 22, путем проставления подписи утвердила документацию об аукционе на оказание услуг по военизированной охране объекта с нарушением требований предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно:

- ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, выразившееся в том, что Заказчиком в проекте государственного контракта и документации не установлен  идентификационный код закупки

- ч. 5, ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, выразившееся в том, что Заказчиком в проекте контракта не установлен соответствующий требованиям Правил порядок определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, а так же не установлены все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, при этом указана лишь ссылка на постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года № 1042.

В действиях должностного лица – руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Еврейской автономной области  «…» усматриваются признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ - утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

Заседание проведено в отсутствие «...», которая протоколом об административном правонарушении № 1 от 11.01.2019 о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении уведомлена надлежащим образом (протокол об административном правонарушении № 1 от 11.01.2019 подписан собственноручно).

 

Исследовав протокол, материалы дела об административном правонарушении по административному делу, пришел к следующему.

В соответствии с нормой, закрепленной в ст. 1 Закона о контрактной системе, указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений  в сфере таких закупок.

        Согласно ст. 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

        Статьей 11 Закона о контрактной системе установлено, что контрактная система в сфере закупок основывается на единых принципах и подходах, предусмотренных настоящим Федеральным законом и позволяющих обеспечивать государственные и муниципальные нужды посредством планирования и осуществления закупок,  их мониторинга, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 2 ст. 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок                       и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.

         Таким образом, государственный заказчик - Управление Росреестра по ЕАО при осуществлении закупок обязан соблюдать требования Закона о контрактной системе.

         В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

 

На основании приказа Управления Росреестра по ЕАО от 26.01.2018 года №07-П руководителем Управления Росреестра по ЕАО «…» утверждена Документация об электронном аукционе на право заключить государственный контракт на оказание услуг по военизированной охране объекта  (далее – Документация).

05 февраля 2018 в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу http://www.sberbank-ast.ru Заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0178100000518000006 и Документация, в которых указано следующее.

Начальная (максимальная) цена контракта: 537 691,18 руб.

Дата и время окончания подачи заявок: 12.02.2018 10:00

Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.02.2018

  Преимущества: не установлены.

  Ограничения: не установлены.

 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Ни документация, ни проект государственного контракта документации об Аукционе не содержит идентификационный код закупки.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, не установившего в проекте государственного контракта и документации  идентификационный код закупки, нарушают ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе.

 

2. В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к аукционной документации должен быть приложен проект государственного контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее - Правила).

Согласно подпункту «а» пункта 3 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 настоящих Правил), а именно 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 4 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч.1 ст. 30 Закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке, а именно 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей.

Согласно подпункта «а» пункта 5 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке, а именно 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 9 Правил за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке, а именно 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно).

Следовательно, Заказчиком в проекте контракта не установлен соответствующий требованиям Правил порядок определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, а так же не установлены все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, при этом указана лишь ссылка на постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года № 1042.

Вышеуказанные действия Заказчика нарушают части 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

  Согласно части 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными  в ч. 2 и 3 ст. 2 настоящего Федерального закона.

Частью 1 ст. 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ определено, что под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные                  ст. 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, ч. 3 ст. 14.57, 14.61, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, ч. 9 ст. 19.5, ст. 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст. 7.29 - 7.32,                        ч. 7, 7.1 ст. 19.5, ст. 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ  предусмотрено административное наказание за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч. 4 и 4.1 настоящей статьи.

                                                                                                                                Решением Собрания депутатов от 11.08.2005 № 17 принят Устав  муниципального образования «Нагибовского сельского поселения» Октябрьского муниципального района (далее -Устав).

В соответствии с Приказом от 19.12.2017 г. № 438-л, «...» назначена на должность руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЕАО.

19 декабря 2017 года Заместителем Министерства экономического развития Российской Федерации – руководителем Федеральной службы государственной регистрации и картографии утвержден Должностной регламент руководителя Управления Росреестра по ЕАО (далее – регламент).

Согласно п.п. 5.5 п. 5 р. III регламента в перечень должностных обязанностей руководителя Управления входит обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг определение  подрядчиков (поставщиков, исполнителей) и заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для обеспечения нужд Управления, а так же для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

Согласно п.п. 5.6  п. 5 р. III регламента в перечень должностных обязанностей руководителя Управления входит обеспечение осуществления Росреестром функций государственного заказчика федеральных целевых научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности.

В соответствии с п. 7 р. III  регламента руководитель управления осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами Минэкономразвития  России, Росреестра и поручениями заместителя Министра экономического развития Российской Федерации – руководителя Росреестра, а так же поручениями заместителей руководителя Росреестра.

 В соответствии с п. 8 р. III  регламента руководитель управления за неисполнения или неналежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Приложению № 30 к Приказу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 23.01.2017 г. № П/0027 утверждено Положение об  Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области (далее – Положение).

В соответствии с р. 4 Положения Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также настоящим Положением.

Согласно р. 5 Положения Управление в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, независимо в своей деятельности от органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 7.7  р. 7 Положения Управление в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе закупок товаров, работ, услуг, определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заключает государственные контракты на поставки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления, а так же для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

В соответствии с п. 7.8 р. 7 Положения Управление осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке и в пределах своей компетенции обеспечивает осуществление Росреестром функций государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности.

Согласно р. 9 Положения Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя Росреестра.

Руководитель Управления осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.

В соответствии с п.п. 10.10 р. 10 Положения руководитель управления действует от имени Управления без доверенности, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации его имуществом и финансовых документов, обладает правом подписи финансовых документов, заключает договоры, выдает доверенности.

Согласно п. 12 Положения руководитель Управления осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, «…», является должностным лицом государственного заказчика -  руководителем Управления Росреестра по ЕАО и в своей деятельности обязана соблюдать требования законодательства Российской Федерации.

 

«…», являясь должностным лицом государственного заказчика – руководителем Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Еврейской автономной области, 26.01.2018 года, в рабочее время по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, пр-т 60-летия СССР д. 26, путем проставления подписи утвердила документацию об аукционе на оказание услуг по военизированной охране объекта с нарушением требований предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно:

- ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, выразившихся в том, что Заказчиком в проекте государственного контракта и документации не установлен  идентификационный код закупки

- ч. 5, ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, выразившееся в том, что Заказчиком в проекте контракта не установлен соответствующий требованиям Правил порядок определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, а так же не установлены все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, при этом указана лишь ссылка на постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года № 1042.

 

Действия «...» квалифицируются по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ - утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

Исследуя вопрос о применении   ст. 2.9 КоАП РФ, Еврейское УФАС России  считает, что в соответствии  со ст. 2.9  КоАП РФ при  малозначительности  совершенного  административного   правонарушения  судья,  орган, должностное  лицо, уполномоченные  решить  дело  об административном   правонарушении, могут освободить лицо, совершившее  административное правонарушение,                      от  административной  ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется                    с   учетом конкретных обстоятельств   рассматриваемого дела.

При применении ст. 2.9 КоАП РФ следует учитывать характер совершенного административного правонарушения и конкретные обстоятельства его совершения, а также учитывать отсутствие существенной угрозы или существенного нарушения охраняемых правоотношений.

Согласно разъяснениям п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ                       от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя  формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли  правонарушителя, размера тяжести вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий нарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения.  Они в силу ч. 2, 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

У административного органа отсутствует возможность применения к лицу, привлекаемому к административной ответственности ст. 2.9 КоАП РФ и признать правонарушение   малозначительным, поскольку нарушение Закона о контрактной системе является существенным правонарушением. Законодатель установил прямой запрет на отступление   от требований законодательства.

При назначении административного наказания «...» учитывается характер совершенного ей административного правонарушения, личность виновного, характеризующегося положительно, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств.

При определении размера административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ следует руководствоваться требованиями санкции к данной части статьи - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

 

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь ч. 4.2 ст. 7.30; ст. 29.9; ст. 29.10; ст. 29.11 КоАП РФ, -

ПОСТАНОВИЛ:

 

«…» признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) руб.

 

           Сумма штрафа зачисляется в федеральный бюджет:

Получатель: УФК по Еврейской автономной области (Еврейское УФАС России),

ИНН 7901532980, КПП 790101001, код 161 1 16 33010 01 6000 140,

ОКТМО 99701000001

Банк получателя: Отделение Биробиджан г. Биробиджан,

БИК 049923001,

Лицевой счет 04781872950, Расчетный счет 40101810700000011023

 

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа необходимо представить в Еврейское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней до срока, указанного  в ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1                ст. 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с п. 3 ч. 1 и ч. 3 ст. 30.1 КоАП, а также ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель Еврейского УФАС России                                                                  А.А. Лунев

 

Копию настоящего постановления получил(а)

«___» ____________ 2019 год

___________    ________________________________________________________________   (подпись)                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны