Решение б/н Решение по делу К-02/05 в отношении Единой комиссии государс... от 17 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № К-02/05  о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения объявлена «10» февраля 2015 года                              г. Биробиджан

В полном объеме решение изготовлено «13» февраля 2015 года

                                                                           

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель комиссии:

 

 

Члены комиссии:  

- <……>

 

 

- <……>

-  руководитель Еврейского УФАС России;

 

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Еврейского УФАС России,

 

 

- <……>

 

 

 

- специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Еврейского УФАС России,

         при участии представителя Заказчика - Управления по внутренней политике Еврейской автономной области <……..> (доверенность от 05.02.2015 № 170/15),

         при участии представителей Заявителя: директора Общества с ограниченной ответственностью «Стратегия Плюс» <……> (приказ о назначении на должность от 25.11.2013); представителя Общества с ограниченной ответственностью «Стратегия Плюс» <…..> (доверенность от 09.02.2015),       

         рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стратегия Плюс» <…..> на действия Единой комиссии государственного заказчика - Управления по внутренней политике Еврейской автономной области <…..> при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание информационных услуг для государственных нужд Еврейской автономной области (извещение от 14.01.2015 года № 0178200002414000015), в соответствии с ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе        в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 11.02.1014 № 75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России  от 24.07.2012 № 498, Приказом ФАС России от 14.05.2008 № 163,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Стратегия Плюс»  (далее - Заявитель, ООО «Стратегия Плюс») от  03.02.2015 года  № 01/5-153 на действия Единой комиссии государственного заказчика - Управления по внутренней политике Еврейской автономной области  (далее - Управление, Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание информационных услуг для государственных нужд Еврейской автономной области (извещение от 14.01.2015 года № 0178200002414000015).

         Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон  № 44-ФЗ).

         Заявитель в жалобе сообщает, что в соответствии с документацией открытого конкурса на оказание информационных услуг для государственных нужд ЕАО (извещение от 14.01.2015 года № 0178200002414000015) в п. 5.2.3.1 закреплено: «В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса, в соответствии с ч. 2 Закона № 44-ФЗ, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения».

         В жалобе указано, что согласно конкурсным предложениям в шести лотах обязательное требование было наличие возможности размещения телепрограмм в рейтинговое время (прайм-тайм с 18 час. 00 мин. до 23 час. 00 мин.).

         По мнению Заявителя, участник конкурса Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (далее - ФГУП «ВГТРК»), в лице филиала Государственной телевизионной  и радиовещательной компании «Бира» (далее - ГТРК «Бира») подало на конкурсные предложения, в которых указано о возможности размещения программ в наиболее рейтинговое время, тогда как таким временем филиал не обладает. О чем было заявлено Единой комиссии при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Однако Единая комиссия уклонилась от оценки данного факта.

         Кроме того, лоты №№ 1, 2, 3, 4, 5 содержали требования о выходе передач длительностью 10, 20, 30 и 40 минут. ГТРК «Бира» не имеет наличия такого времени. Согласно форме 1 (Анкета участника) должностные лица ГТРК «Бира» подписали данную анкету, то есть подтвердили достоверность данных (которые на самом деле не соответствовали действительности).

         Все конкурсные предложения участника размещения закупок, по мнению Заявителя, были поданы от имени ФГУП «ВГТРК» в лице директора филиала ГТРК «Бира». Однако согласно опубликованным итогам конкурса победителем по всем 6 (шести) лотам был признан Филиал ГТРК «Бира», а не ФГУП «ВГТРК».

        Заявитель считает, что заявки на конкурс подавало одно юридическое лицо, а признано победителем другое юридическое лицо (у которого нет тех объемов вещания эфирного времени, установленные в конкурсной документации).

 

         В адрес Еврейского УФАС России от Заказчика представлены возражения на жалобу от 05.02.2015 исх. 3 171/15, в которых указано следующее.      

Согласно п.п. 3 и 3.1 ст. 53 Закона № 44-ФЗ конкурсная комиссия обязана отклонить заявку участника размещения заказа в случае установления недостоверности информации  содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с ч. 2 ст. 51 вышеупомянутого закона. В числе обязательных требований, а именно в конкурсном предложении участника размещения заказа в числе требований к квалификации участников закупки, включая наличие у них ресурсов и опыта работы, связанного с предметом контракта, было установлено требование наличия возможности размещения не менее 25% общего объёма программ в эфир в наиболее «рейтинговое» время - прайм-тайм (с 18.00 до 23.00, время местное).

Согласно сетке вещания Филиала ВГТРК/ ГТРК «Бира», телекомпания имеет возможность размещать свои информационные продукты в 18.10 и 20.35 местного времени, что соответствует вышеуказанным требованиям (копия эфирной справки прилагается).

Утверждение участника размещения заказа ООО «Стратегия плюс» о невозможности другого участника размещения заказа - Филиала ВГТРК/ ГТРК «Бира» - транслировать телепередачи продолжительностью от 10 минут и более ничем не аргументировано и прямо опровергается эфирными справками, предоставленными Филиалом ВГТРК/ ГТРК «Бира» при исполнении им государственных контрактов №3/1-ОК, №3/2-ОК и №3/6-ОК от 10.02.2014 года (копии прилагаются).

Из прилагаемого скриншота страницы портала госзакупок видно, что победителем открытого конкурса был признан Филиал ВГТРК/ ГТРК «Бира», а не указанное в жалобе несуществующее юридическое лицо Филиал ВГТРК «Бира». Все конкурсные предложения участника размещения заказа были поданы от имени ФГУП ВГТРК в связи с тем, что согласно Положению Филиал ВГТРК/ ГТРК «Бира» не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность от имени ВГТРК (пункт 2.1 Положения), что и отражено как в конкурсном предложении, так и в анкете участника размещения заказа - «ФГУП «ВГТРК» в лице филиала ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Бира».

 

         В заседании Комиссии представители Заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержали в полном объеме.

         Представитель Заявителя заявил ходатайство о рассмотрении вопроса об  имеющихся признаках нарушения требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». По мнению Заявителя, в документации об открытом конкурсе Заказчиком установлены критерии оценки заявок и их значимость, которые ограничивают количество потенциальных участников открытого конкурса, осуществляющих деятельность по оказанию информационных услуг.

        

         В заседании Комиссии представитель Заказчика доводы, изложенные в возражениях на жалобу, поддержал в полном объеме.

 

         Изучив представленные документы, рассмотрев доводы жалобы ООО «Стратегия Плюс», заслушав пояснения Заказчика, проведя внеплановую проверку, руководствуясь ст. 99, 106 Закона № 44-ФЗ Комиссия пришла к следующим выводам.

         В соответствии с нормой, закрепленной в ст. 1 Закона № 44-ФЗ  указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

         Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона № 44-ФЗ). 

Статьей 8 Закона № 44-ФЗ  установлены следующие принципы обеспечения конкуренции:

         1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

         2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности  к необоснованному ограничению числа участников закупок.

         Государственный заказчик - Управление по внутренней политике по ЕАО при осуществлении закупок обязан соблюдать требования Закона № 44-ФЗ.

        

 В соответствии с ч. 1 ст. 48 Закона № 44-ФЗ под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

         14 января 2015 года на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru Заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0178200002414000015 и Документация открытого конкурса, в которых содержится следующая информация, в том числе:

         Наименование объекта закупки:

Лот 1: Подготовка и проведение телепередач с участием губернатора ЕАО и заместителей председателя правительства ЕАО.

Лот 2: Подготовка и проведение телепередач о деятельности органов исполнительной власти ЕАО.

Лот 3: Подготовка и проведение цикла телепередач к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Лот 4: Освещение в телеэфире деятельности органов исполнительной власти ЕАО.

Лот 5: Подготовка и проведение телепередач с участием руководителей органов исполнительной власти ЕАО.

Лот 6: Освещение деятельности органов исполнительной власти ЕАО в радиоэфире

         Начальная (максимальная) цена контракта:

Лот 1: 1 090 560 (один миллион девяносто тысяч пятьсот шестьдесят) рублей 00 копеек.

Лот 2: 187 440 (сто восемьдесят семь тысяч четыреста сорок) рублей 00 копеек.

Лот 3: 204 480 (двести четыре тысячи четыреста восемьдесят) рублей 00 копеек.

Лот 4: 562 320 (пятьсот шестьдесят две тысячи триста двадцать) рублей 00 копеек.

Лот 5: 323 760 (триста двадцать три тысячи семьсот шестьдесят) рублей 00 копеек.

Лот 6: 210 000 (двести десять тысяч) рублей 00 копеек.

         Место, дата, время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: вскрытие конвертов с заявками будет проводиться по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18, кабинет № 439, 29 января 2015 года в 10 часов 00 минут (время местное).

         Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе: рассмотрение заявок проводится по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18, кабинет № 439, 30 января 2015 года.

         Место и дата подведения итогов конкурса: подведение итогов конкурса проводится по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18, кабинет № 439, 2 февраля 2015 года.

 

         Документация открытого конкурса, проводимого с целью определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения с ним Государственного контракта на оказание информационных услуг для государственных Еврейской автономной области (далее -Документация) утверждена 30 декабря 2014 года начальником Управления Войтенковым В.Г.

                      

         В п. 3.2.2 (№ п/п 6) Информационной карты Документации Заказчиком указано описание объекта закупки:

 

6.

Пункт 3.2.2

Описание объекта закупки

Лот 1: 7 передач с участием губернатора ЕАО продолжительностью 30 минут в формате «прямого эфира», 4 передачи с участием губернатора ЕАО продолжительностью 30 минут каждая, 1 передача с участием губернатора ЕАО продолжительностью 30 минутв формате «прямого эфира», 7 передач с участием заместителями председателя правительства ЕАО продолжительностью 40 минут каждая,

Лот 2: 11 передач «В центре внимания» продолжительностью 10 минут каждая.

Лот 3: 6 телепередач продолжительностью 20 минут каждая.

Лот 4: 330 мин информационного вещания.

Лот 5: 11 телепередач «Тема дня» продолжительностью 10 минут каждая, 4 передачи с участием руководителей органов исполнительной власти ЕАО продолжительностью 20 каждая.

Лот 6: 300 инф. сообщений в новостных выпусках, 22 выпуска радиопередачи «Власть и общество» продолжительностью 6 минут каждая.

 

          В п. 1.5.4 (№ п/п 16) Информационной карты Документации указано, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта приведено в части VI Документации.

Начальная (максимальная) цена контракта сформирована в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственными поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567.

         Заказчиком в общих положениях Документации по некоторым позициям указаны ссылки на несоответствующие пункты Информационной карты (часть 3 Документации), что вводит в заблуждение потенциальных участников данного аукциона в электронной форме.

 

1. Частью 1 ст. 50 Закона № 44-ФЗ установлены требования к содержанию конкурсной документации, а именно конкурсная документация наряду с информацией,  предусмотренной настоящей статьей должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 49 Закона № 44-ФЗ в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

         Пунктом 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно ч. 6 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Заказчики не вправе устанавливать требования  к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 № 1025 (ред. от 01.12.2014) «О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания» утверждено Положение о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания (далее - Положение).

Данным Положением установлен порядок лицензирования такого вида деятельности, как телевизионное вещание и радиовещание, осуществляемого юридическими лицами на территории Российской Федерации.

Кроме того, согласно ст. 8 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 24.11.2014) «О средствах массовой информации» редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации, за исключением случаев освобождения от регистрации, предусмотренных настоящим Законом.

Средство массовой информации считается зарегистрированным со дня принятия регистрирующим органом решения о регистрации средства массовой информации.

На основании решения о регистрации средства массовой информации заявителю выдается свидетельство о регистрации средства массовой информации. Свидетельство о регистрации средства массовой информации оформляется на бланке, являющемся документом строгой отчетности и защищенной от подделок полиграфической продукцией, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Регистрирующий орган ведет реестр зарегистрированных средств массовой информации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В п. 3.2.1 (№ п/п 23) Информационной карты Заказчиком указан исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, в соответствии с объектом закупки, в том числе:

         д) копии лицензии на теле- и (или) радиовещание на территории Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.12.94 № 1359 «О лицензировании телевизионного вещания, радиовещания и деятельности по связи в области телевизионного и радиовещания в РФ» с приложениями;

е) копия свидетельства о государственной регистрации средства массовой информации.

Заказчиком в п.п. д п. 3.2.2 (№ п/п 23) Информационной карты указана ссылка на Постановление Правительства РФ от 07.12.94 № 1359 «О лицензировании телевизионного вещания, радиовещания и деятельности по связи в области телевизионного и радиовещания в РФ», которое утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 08.12.2011 № 1025 (ред. от 01.12.2014) «О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания», утвердившего новое Положение о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания в РФ.

        

2. В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона № 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Частью 1 ст. 51 Закона № 44-ФЗ установлено, что заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также  в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

Согласно ч. 2 ст. 51 Закона № 44-ФЗ участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию.

В соответствии с ч. 4 ст. 51 Закона № 44-ФЗ все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса.

Частью 6 ст. 51 Закона № 44-ФЗ установлено, что каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в открытом конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.

Частью 7 ст. 51 Закона № 44-ФЗ установлено, что участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота).

Заказчиком в Информационной карте (№ п/п 26) пункты 3.2.1-3.2.3, 3.3.1-3.3.3 установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению:

         - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого конкурса;

         - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

         -  документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям, установленным в пунктах 50, 51 части III «Информационная карта открытого конкурса» (при наличии таких требований), или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям.

         - копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено в пункте 6 части III «Информационная карта открытого конкурса» (копии лицензии на теле-               и (или) радиовещание на территории Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.12.94 № 1359 «О лицензировании телевизионного вещания, радиовещания и деятельности по связи в области телевизионного и радиовещания в РФ» с приложениями; копия свидетельства о государственной регистрации средства массовой информации);

          - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

           - документы, подтверждающие право участника такого конкурса на получение преимущества в соответствии с пунктами 20, 43, 44 части III «Информационная карта открытого конкурса», или копии этих документов;

           - документы, подтверждающие соответствие участника такого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с пунктом 46 части III «Информационная карта открытого конкурса», или копии этих документов;

           - документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия);

  - в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона №44-ФЗ;

         - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

         - декларация о соответствии участника открытого конкурса;

         - копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица).

         Заказчиком в п.п. 3.2.1-3.2.3, 3.3.1 (№ п/п 26) Информационной карты указаны требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом конкурсе, в которых имеются ссылки на не соответствующие пункты Информационной карты, что вводит в заблуждение потенциальных участников данного аукциона в электронной форме.

         Кроме того, Заказчиком в Документации установлены следующие требования:

         - п. 3.2.1. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию;

         - п. 4.1.4. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в конкурсной документации;

          - п. 4.1.6. Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в открытом конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются;

         - п. 4.1.7. Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота).

В соответствии с ч. 1 ст. 52 Закона № 44-ФЗ конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.

В соответствии с ч. 4 ст. 52 Закона № 44-ФЗ конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.

 В соответствии с ч. 6 ст. 52 Закона № 44-ФЗ  информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.

 Частью 7 ст. 52 Закона № 44-ФЗ установлено, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе.

Частью 8 ст. 52 Закона № 44-ФЗ установлено, что Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

 

         Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе указаны в протоколе от 29.01.2015 № ПВК 2 (далее - Протокол № ПВК 2 от 29.01.2015).

         Пунктом 4 протокола № ПВК 2 от 29.01.2015 представлена информация о Единой комиссии по осуществлению закупок, а именно на заседании комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие  в открытом конкурсе и (или) открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе присутствовали:

         Зам. председателя: <…..>

         Члены комиссии: <……>

         Секретарь: <…..>

         Количество присутствующих членов комиссии: 3 (три). Их них не голосующие члены комиссии отсутствуют.

         Представленный в материала дела протокол № ПВК 2 от 29.01.2015 не подписан членом комиссии <……>    

   

         В пункте 5 протокола № ПВК 2 от 29.01.2015 указаны заявки на участие в открытом аукционе (номера заявок, информация об участниках, предлагаемая цена (стоимость), наличие в заявке информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией), а именно:

         Лот № 1 - "Подготовка и проведение телепередач с участием губернатора ЕАО                                     и заместителей председателя правительства ЕАО". По окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе. Конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 13 ст. 51 Закона № 44-ФЗ:

         - Заявка № 5 - Филиал ФГУП ВГТРК / ГТРК "Бира" <…..>.

         Предлагаемая цена:  1090508,80 руб.

         Наличие в заявке информации и документов:

         1. Выписка из ЕГРЮЛ или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;

         2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица;

         3. Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям  к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

         4. Копии учредительных документов участника конкурса;

5. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения;

6. Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки;

7. Копии документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ;

8. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе;

9. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона (предоставление обязательно).

       

        Лот № 2 "Подготовка и проведение телепередач о деятельности органов исполнительной власти ЕАО". Подано заявок - 2 (две) шт.:

         1). Заявка № 1 - ООО «Стратегия Плюс» <…..>.

         Предлагаемая цена:  170 000,00 руб.

         Наличие в заявке информации и документов:

1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона (предоставление обязательно).

         2. Выписка из ЕГРЮЛ или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;

         3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица;

         4. Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям  к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

5. Копии учредительных документов.

6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения;

   
 

7. Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки;

8. Копии документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям, установленнымв соответствии с законодательством РФ;

9. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе.

         2). Заявка № 5 -  Филиал ФГУП ВГТРК / ГТРК "Бира" <…..>.

         Предлагаемая цена:  187 431, 20 руб.

         Наличие в заявке информации и документов:

1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона (предоставление обязательно).

         2. Выписка из ЕГРЮЛ или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;

         3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица;

         4. Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

         5. Копии учредительных документов участника конкурса;

6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения;

7. Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки;

8. Копии документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ;

9. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе.

 

        Лот № 3 "Подготовка и проведение цикла телепередач к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне". Подано заявок - 2 (две) шт.:

        1). Заявка № 2 - ООО «Стратегия Плюс» <…..>.

         Предлагаемая цена:  190 000,00 руб.

         Наличие в заявке информации и документов:

1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона (предоставление обязательно).

         2. Выписка из ЕГРЮЛ или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;

         3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица;

         4. Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

5. Копии учредительных документов;

6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения;

   
 

7. Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки;

8. Копии документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям, установленнымв соответствии с законодательством РФ;

9. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе.

         2). Заявка № 5 -  Филиал ФГУП ВГТРК / ГТРК "Бира" <…..>.

         Предлагаемая цена:  204 470,40 руб.

         Наличие в заявке информации и документов:

1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона (предоставление обязательно).

         2. Выписка из ЕГРЮЛ или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;

         3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица;

         4. Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

         5. Копии учредительных документов участника конкурса;

6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения;

7. Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки;

8. Копии документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ;

9. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе.

 

         Лот № 4 "Освещение в телеэфире деятельности органов исполнительной власти ЕАО". Подано заявок - 2 (две) шт.:

         1). Заявка № 3 - ООО «Стратегия Плюс» <…..>.

         Предлагаемая цена:  550 000,00 руб.

         Наличие в заявке информации и документов:

1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона (предоставление обязательно).

         2. Выписка из ЕГРЮЛ или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;

         3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица;

         4. Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

5. Копии учредительных документов;

6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения;

   
 

7. Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки;

8. Копии документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям, установленнымв соответствии с законодательством РФ;

9. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе.

         2). Заявка № 5 -  Филиал ФГУП ВГТРК / ГТРК "Бира" <…..>.

         Предлагаемая цена:  562 293,60 руб.

         Наличие в заявке информации и документов:

1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона (предоставление обязательно).

         2. Выписка из ЕГРЮЛ или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;

         3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица;

         4. Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

         5. Копии учредительных документов участника конкурса;

6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения;

7. Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки;

8. Копии документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ;

9. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе.

 

         Лот № 5 "Подготовка и проведение телепередач с участием руководителей органов исполнительной власти ЕАО". Подано заявок - 2 (две) шт.:

         1). Заявка № 4 - ООО «Стратегия Плюс» <…..>.

         Предлагаемая цена:  310 000,00 руб.

         Наличие в заявке информации и документов:

1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона (предоставление обязательно).

         2. Выписка из ЕГРЮЛ или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;

         3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица;

         4. Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

5. Копии учредительных документов;

6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения;

   
 

7. Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки;

8. Копии документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ;

9. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе.

         2). Заявка № 5 -  Филиал ФГУП ВГТРК / ГТРК "Бира" <…..>.

         Предлагаемая цена:  323 744,80 руб.

         Наличие в заявке информации и документов:

1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона (предоставление обязательно).

         2. Выписка из ЕГРЮЛ или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;

         3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица;

         4. Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

         5. Копии учредительных документов участника конкурса;

6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения;

7. Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки;

8. Копии документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ;

9. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе.

 

        Лот № 6 "Освещение деятельности органов исполнительной власти ЕАО в радиоэфире».  Подано заявок - 2 (две) шт.

        1). Заявка № 5 - Филиал ФГУП ВГТРК / ГТРК "Бира" <…..>.

         Предлагаемая цена:  201 319,80 руб.

         Наличие в заявке информации и документов:

1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона (предоставление обязательно).

         2. Выписка из ЕГРЮЛ или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;

         3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица;

         4. Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

         5. Копии учредительных документов участника конкурса;

6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения;

7. Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки;

8. Копии документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ;

9. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе.

2). Заявка № 6 - ООО «Технорад» <…..>.

         Предлагаемая цена:  204 900,00 руб.

         Наличие в заявке информации и документов:

1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона (предоставление обязательно).

         2. Выписка из ЕГРЮЛ или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;

         3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица;

         4. Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

         5. Копии учредительных документов участника конкурса;

6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения;

7. Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки;

8. Копии документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ;

9. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 53 закона № 44-ФЗ заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 3 ст. 53 Закона № 44-ФЗ конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Частью 4 ст. 53 Закона № 44-ФЗ установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с ч. 5 ст. 53 Закона № 44-ФЗ конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Частью 6 ст. 53 Закона № 44-ФЗ установлено, что в случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.

         Частью 7 ст. 53 Закона № 44-ФЗ установлено, что на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

Согласно ч. 8 ст. 53 Закона № 44-ФЗ победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

 Частью 12 ст. 53 Закона № 44-ФЗ установлено, что протоколы, указанные в частях 10 и 11 настоящей статьи, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.

Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе отраженыв протоколе от 30.01.2015 года № ПРО1 для закупки № 0178200002414000015 (далее - Протокол № ПРО1от 30.01.2015 г.).

         Согласно п. 5.1 Протокола № ПРО1 от 30.01.2015 года Единая комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации, а также требованиям Закона № 44-ФЗ и приняла решение о соответствии требованиям всех заявок участников открытого конкурса по всем 6 (шести) лотам, ни одна заявка по всем шести лотам не были отклонены.

         В приложении № 1 к протоколу № ПРО1 от 30.01.2015 представлена оценка предложений участников по критериям оценок, а именно:

-по Лоту № 1 по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подано заявок - 1 (одна) шт.- Филиал ФГУП ВГТРК / ГТРК "Бира";

- по Лотам №№ 2, 3, 4, 5, 6 заявкам Филиала ФГУП ВГТРК / ГТРК "Бира" присвоен первый порядковый номер.

Представленный заказчиком протокол № ПРО1от 30.01.2015г. не подписан членом комиссии по осуществлению закупок <……>

 

Комиссия, изучив документы, заслушав аудиозапись вскрытия конвертов, представленных Заказчиком, установила, что по открытому конкурсу на оказание информационных услуг для государственных нужд ЕАО (извещение от 14.01.2015 года № 0178200002414000015) от участника открытого конкурса - Филиала ФГУП ВГТРК /ГТРК "Бира" на адрес Заказчика 28 января 2015 года в 17:40 поступила заявка, зарегистрированная под номер <...> (представлен один не вскрытый запечатанный пакет документов, документы сшиты, пронумерованы, представлена опись документов), которая содержала в себе следующую информациюидокументы:

1) Заявки на участие в открытом конкурсе по лотам:

- № 8/1-ОК на подготовку и проведение телепередач с участием губернатора ЕАОи заместителей председателя правительства ЕАО;

- № 8/2-ОК на подготовку и проведение телепередач о деятельности органов исполнительной власти ЕАО;

- № 8/3-ОК на подготовку и проведение цикла телепередач к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне;

- № 8/4-ОК на освещение в телеэфире деятельности органов исполнительной власти ЕАО;

- № 8/5-ОК на подготовку и проведение телепередач с участием руководителей органов исполнительной власти ЕАО;

     - № 8/6-ОК на освещение деятельности органов исполнительной власти ЕАОв радиоэфире.

Все представленные заявки содержат в себе согласие на оказание услуг по всем шести лотам, а также представлена декларация, согласно требованиям, установленным в соответствии с требованиямп.п. 3-9 ч. 1ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

2). Анкета участника.

3). Конкурсные предложения участника размещения заказа по лотам: №№ 8/1-ОК; 8/2-ОК;

8/3-ОК; 8/4-ОК; 8/5-ОК; 8/6-ОК.

Во всех конкурсных предложениях (6 лотов) указано: «ФГУП «ВГТРК», в лице директора филиала ФГУП «ВГТРК»/ГТРК «Бира» в случае признания нас победителями конкурса согласны выполнить предусмотренные открытым конкурсом услуги в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации».

4). Выписка из ЕГРЮЛ от 09.12.2014 года.

5). Доверенность от 22.11.2014 № 444;

6). Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ от 04.10.2004 серия <...> ;

7). Уведомление о постановке на учет в налоговом органе № 182499 от 29.12.20004;

8). Лицензия на осуществление радиовещания серия РВ № 172010 от 13.11.2010, приложения к лицензии;

9). Лицензия на осуществление радиовещания серия РВ № 17211 от 13.11.2010, приложения к лицензии;

10). Лицензия на осуществление телевизионного вещания серия ТВ № 20454от 05.04.2012, приложения к лицензии;

11). Устав ФГУП «ВГТРК» от 26.02.2004;

12). Положение о филиале ФГУП «ВГТРК»/ ГТРК «Бира» от 15.12.2004;

13). Платежные поручения по лотам: №№ 8/1-ОК; 8/2-ОК; 8/3-ОК; 8/4-ОК; 8/5-ОК; 8/6- ОК от 28.01.2015, подтверждающие перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

 

Исходя из вышеизложенного, видно, что в составе заявок филиала ФГУП «ВГТРК»/ГТРК «Бира» не представлены следующие документы:

1. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения, тогда как в протоколе вскрытия Филиала ФГУП «ВГТРК»/ ГТРК "Бира" указано, что данный документ представлен данным участником по всем шести лотам;

         2. Пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 года № 111 «О всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании» (далее - Постановление от 26.02.2004 № 111) установлено, что Министерству Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и Министерству Российской Федерации по связи и информатизации обеспечить переоформление и выдачу лицензий и разрешений, необходимых компании для осуществления своей деятельности.

         В  приложении к Постановлению  от 26.02.2004 № 111 указан перечень предприятий, присоединяемых к ФГУП «ВГТРК», в том числе п. 83: Государственная телевизионная и радиовещательная компания ЕАО «Бира» (г. Биробиджан).

Заказчиком в Информационной карте (№ п/п 26) пункты 3.2.1-3.2.3, 3.3.1-3.3.3 установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом конкурсе, в том числе:

         - копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено в пункте 6 части III «Информационная карта открытого конкурса» (копии лицензии на теле- и (или) радиовещание на территории Российской Федерации; копия свидетельства о государственной регистрации средства массовой информации).

         Участником открытого конкурса - филиалом ФГУП «ВГТРК»/ГТРК «Бира» в составе заявок по всем шести лотам не представлено свидетельство о государственной регистрации средства массовой информации.

 

Кроме того, в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 29.01.2015 № ПВК 2 указано, что по каждому лоту (всего 6) участником открытого конкурса - филиалом ФГУП «ВГТРК»/ГТРК «Бира» представлен пакет документов.                        

Однако участник открытого конкурса - филиал ФГУП «ВГТРК»/ГТРК «Бира» в нарушение требований ч. 7 ст. 51 Закона № 44-ФЗ, представил один пакет (заявку), зарегистрированную под № 5, в которой представлены конкурсные предложения по всем шести лотам, а документы представлены не по каждому лоту, а в одном экземпляре, тогда как участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота).

         В нарушение требований ч. 3 ст. 53 Закона № 44-ФЗ Единая комиссия государственного заказчика - Управления по внутренней политике правительства ЕАО  допустила заявки филиала ФГУП «ВГТРК»/ ГТРК «Бира» на участие в конкурсе, тогда как данную заявку на участие в конкурсе необходимо было отклонить по всем шести лотам, так как она не соответствует требованиям к участникам конкурса, указанным в конкурсной документации.

 

         Представленные Заказчиком в материалы дела:

         1). Протокол вскрытия конвертов  с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе № ПВК 2 от 29.01.2015 не подписан членом Единой комиссии по осуществлению закупок Огневой А.А., а также содержал недостоверную информацию (указано, что по всем шести лотам заявка ФГУП «ВГТРК»/ ГТРК «Бира» (порядковый номер <...> по всем шести лотам) содержала документы и информацию, тогда как документы поданы только по одному лоту), что является нарушением требований ч.ч. 6,7 ст. 52 Закона № 44-ФЗ;                                           

         2). Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе отражены в протоколе от 30.01.2015 года № ПРО1 не подписан членом Единой комиссии по осуществлению закупок <…..>, что является нарушением требований ч. 12 ст. 53 Закона № 44-ФЗ.

Установленные в действиях Единой комиссии государственного заказчика - Управления по внутренней политике правительства Еврейской автономной области нарушения порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов и рассмотрения заявок участников конкурса носят существенный характер и существенно повлияли на результаты осуществления закупки (определения поставщика), что дает основания для устранения данных нарушений путем выдачи предписания.

В действиях Единой комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика – Управления по внутренней политике ЕАО имеются признаки административного правонарушения

 

Исходя из вышеизложенного, Комиссия не принимает доводы заявителя, изложенные в  жалобе, так как изложенные в жалобе аргументы не нашли своего подтверждения, а достаточных доказательств, подтверждающих обоснованность жалобы, Заявителем не названо.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 11.02.1014 № 75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498,

 

Р Е Ш И Л А :

 

         1. Жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стратегия плюс» на действия Единой комиссии государственного заказчика - Управления по внутренней политике Еврейской автономной области при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание информационных услуг для государственных нужд Еврейской автономной области (извещение от 14.01.2015 года № 0178200002414000015), признать необоснованной.

         2. Признать Единую комиссию государственного заказчика -  Управления по внутренней политике Еврейской автономной области нарушившей требования ч.ч. 6, 7 ст. 52; ч.ч. 3, 12 ст. 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

         3. Выдать Единой комиссии государственного заказчика - Управления по внутренней политике Еврейской автономной области предписание об устранении нарушений Федерального закона  от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

         4. Передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела о нарушении антимонопольного законодательства, для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

         5. В соответствии с требованиями ст. 107 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

          

         Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в Арбитражный суд Еврейской автономной области.

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

<…..>

Члены комиссии:

 

 

<…..>

 

 

<……>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № К - 02/05 об устранении нарушений законодательства

о закупках

 

Резолютивная часть решения  объявлена  «10» февраля  2015 года                            г.Биробиджан       

В полном объеме   решение  изготовлено «13» января  2015 года               

                                                                          

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председатель комиссии:

 

 

Члены комиссии:  

- <…..>

 

 

- <…..>

 

- руководителя Еврейского УФАС России;

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Еврейского УФАС России;

 

 

- <…..>

 

 

 

 

-  специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Еврейского УФАС России,

 

         при участии представителя Заказчика - Управления по внутренней политике Еврейской автономной области <…..> (доверенность от 05.02.2015 № 170/15),

         при участии представителей Заявителя: директора Общества с ограниченной ответственностью «Стратегия Плюс» <…..> (приказ о назначении на должность от 25.11.2013); представителя Общества с ограниченной ответственностью «Стратегия Плюс» <….> (доверенность от 09.02.2015),      

         на основании решения от 13.02.2015 года по делу № К-02/05 о нарушении законодательства о закупках, принятого Комиссией Еврейского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Стратегия Плюс» <…..> на действия Единой комиссии государственного заказчика - Управления по внутренней политике Еврейской автономной области <….> при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание информационных услуг для государственных нужд Еврейской автономной области (извещение от 14.01.2015 года № 0178200002414000015), руководствуя в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 11.02.1014 № 75/14 Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Единой комиссии государственного заказчика - Управления по внутренней политике Еврейской автономной области в целях устранения нарушений требований  Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указанных в п. 2 решения Еврейского УФАС России по делу № К-02/05 при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание информационных услуг для государственных нужд Еврейской автономной области (извещение от 14.01.2015 года № 0178200002414000015), совершить следующие действия:

1.1. В срок до 20 февраля 2015 года отменить протокол результатов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 29.01.2015 № ПВК 2;       

1.2. В срок до 20 февраля 2015 года отменитьпротоколов результатов рассмотренияоценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.01.2015 года № ПРО1.

2. Государственному заказчику - Управлению по внутренней политике Еврейской автономной области продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе на оказание информационных услуг для государственных нужд Еврейской автономной области (извещение от 14.01.2015 года № 0178200002414000015) в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 49 и ч. 6 ст. 50 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

       3. Государственному заказчику - Управлению по внутренней политике Еврейской автономной области представить до 27 февраля 2015 года в Еврейское УФАС России подтверждение об исполнении пунктов 1, 2 настоящего предписания в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

        

 

     

Председатель комиссии                                                                                       <…..>

 

Члены комиссии:                                                                                                  <……> 

 

                                                                                                                <……>                                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                           

 

         Предписание  может  быть  обжаловано  в  Арбитражный суд в течение  трех  месяцев               со дня его принятия.

 

 

Примечание.  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  ст. 19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных  правонарушениях установлена     административная ответственность.

Привлечение   к   ответственности,   предусмотренной  законодательством Российской  Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны