Решение №К-04/05 Решение по делу от 17 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказным письмом с уведомлением,

по электронной почте 

 

Главе администрации МО «Николаевского городского поселения» Смидовичского муниципального района ЕАО

 

<...>

                                                                                     e-mail: <...>

 

 

                                                                                                      Заказным  письмом с уведомлением,

                                                                                                      по электронной почте

                                                                              Директору ООО «Профит плюс»

 

                                                                              <...>

  

e-mail: <...>

 

 

                                             По электронной почте                                                   

                                                                              ЗАО «Сбербанк - АСТ»

 

                                                                                     e-mail: ko@sberbank-ast.ru

    

РЕШЕНИЕ

по делу № К-04/05 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения объявлена «03» марта 2017 года                г. Биробиджан

В полном объеме решение изготовлено «07» марта 2017 года

                                                                           

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель комиссии:

 

 

Члены комиссии:

- <…>

 

 

- <…>

 

;

 

 

 

 

- <...>

 

 

 

          при участии представителей Заказчика: консультанта-юриста администрации муниципального образования «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области <...> (доверенность от 02.03.2017 № 6), главного специалиста-эксперта администрации муниципального образования «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области <…> (доверенность от 02.03.2017 №7),

           в отсутствии представителя Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Профит плюс» (уведомлены надлежащим образом от 27.02.2017                     № 5-385),

     рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Профит плюс» от 22.02.2017 вход. № 02/5-271 на действия муниципального заказчика - Администрацию муниципального образования  «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Выполнение работ по организации поверхностного стока с территории жилой застройки в Николаевском городском поселении» (извещение о проведении электронного аукциона от 07.02.2017 № 0378300006217000002), в соответствии с ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 11.02.1014 № 75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Профит плюс» (далее - ООО «Профит плюс», Заявитель) на действия муниципального заказчика - Администрацию муниципального образования «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее - Администрация, Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Выполнение работ по организации поверхностного стока с территории жилой застройки в Николаевском городском поселении» (извещение о проведении электронного аукциона от 07.02.2017 № 0378300006217000002).

          Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 106 Федерального закона                               от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон                                 о контрактной системе).

           В жалобе указано, что Заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе, а именно:

  1. Части 1 статьи 2, п. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе, ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), в части нарушения установленных сроков подачи заявок на участие в электронном аукционе.
  2. Заказчик не установил требование к декларированию участниками                                п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, тем самым оставляя возможность допуска участников попадающих под запрет.
  3. Заказчик не установил в требованиях к участникам закупки  запрет осуществления закупок работ, услуг, выполняемых организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457).
  4.  Заказчиком нарушены требования частей 4, 5, 8 статьи 34 Закона                                 о контрактной системе, в части установления в проекте контракта ненадлежащих размеров штрафов, начисляемых заказчику, исполнителю за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

 

  Заказчиком представлено письменное возражение на жалобу ООО «Профит плюс» от 02.03.2017 № 180, в котором указано следующее.

По п. 1 жалобы: извещение о проведении электронного аукциона было размещено на сайте http://www.zakupki.gov.ru 07.02.2017 г.

     Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система), созданная на базе официального сайта Российской Федерации в информационно­-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг, была введена                           в эксплуатацию с 01.01.2016 г. приказом Федерального казначейства от 22.12.2015                   № 354 «О вводе в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок».

     Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

     В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (п. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе).

     В соответствии со ст. 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.----------

     Так, согласно ст. 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

     Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

           При этом п. 3 ст. 2 Федерального закона от 03.06.2011 № 107-ФЗ «Об исчислении времени» (далее - Закон № 107-ФЗ) определяет календарную дату как порядковый номер календарного дня, порядковый номер или наименование календарного месяца и порядковый номер календарного года.

          Учитывая изложенное в случае, если положения Закона о контрактной системе предусматривают исчисление срока в днях, то в соответствии с нормами ГК РФ исчисление определяется календарной датой.

     Календарной датой срока окончания подачи заявок является 22.02.2017.

     Согласно ч. 1 ст. 194 ГК РФ, если срок установлен для совершения какого-либо действия оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

           В силу абзаца второго ч. 1 ст. 194 ГК РФ если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

     Судебная практика по применению абзаца второго ч. 1 ст. 194 ГК РФ отражена                 в определении Верховного Суда РФ от 02.11.2015 303-КГ15-13419.

     Дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе было установлено 22.02.2017 18:00 часов по местному времени согласно времени окончания рабочего дня в администрации, утвержденному Правилами внутреннего трудового распорядка.

     Администрация не препятствовала подаче заявки на участие в аукционе                   ООО «Профит плюс» до 24.00 часов 22.02.2017 г. по московскому времени.

     Единая информационная система в сфере закупок работает по московскому времени.

     Согласно п. 9 ч. 1 ст. 2 Закона № 107-ФЗ московское время - время часовой зоны, в которой расположена столица Российской Федерации - город Москва. Московское время служит исходным временем при исчислении местного времени в часовых зонах. Московское время соответствует третьему часовому поясу в национальной шкале времени Российской Федерации UTC (SU) +3. Числовые значения местного времени в разных часовых зонах отличаются на целое число часов. Местное время в субъектах Российской Федерации одной часовой зоны одинаково. Счет минут и секунд во всех часовых зонах одинаков.

     Статьей 5 Закона № 107-ФЗ установлено, что на территории Российской Федерации устанавливаются часовые зоны, границы которых формируются с учетом границ субъектов Российской Федерации. Состав территорий, образующих каждую часовую зону, и порядок исчисления времени в часовых зонах

     В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 5 Закона 107-ФЗ Еврейская автономная область входит в 9-ю часовую зону (МСК+7, московское время плюс 7 часов, UTC+10): Республика Саха (Якутия) (Верхоянский, Оймяконский и Усть-Янский улусы (районы), Приморский край, Хабаровский край и Еврейская автономная область).

      1. 18:00 по московскому времени - это 23.02.2017 года 01:00                               по местному времени.

Таким образом, с учетом разницы во времени в часовых поясах срок окончания подачи заявок Заказчиком сокращен не был.

     Ссылка Заявителя на решение Крымского УФАС России по делу № 06/3109-16            от 07.12.2016 г. не состоятельна, так как решение по каждому делу индивидуально                       и основывается на фактических обстоятельствах дела.

     Город Сочи (Краснодарский край) и Республика Крым входят в состав 2 часовой зоны согласно п. 2 ч. 1 ст. ст. 5 Закона № 107-ФЗ и на их территории действует единое время, установленное Законом № 107-ФЗ.

     В любом случае, установлением даты и времени окончания срока подачи заявок 22.02.2017 18:00 Администрацией не созданы препятствия ООО «Профит плюс»                           в осуществлении его предпринимательской деятельности, поскольку ООО «Профит плюс» ни до 18:00 ни до 24:00 22.02.2017, ни по московскому ни по местному времени не подало заявки на участие в открытом аукционе на право выполнения работ.

     До настоящего времени заявок от ООО «Профит плюс» по извещению                             № 0378300006217000002 не поступило.

           По п. 4 жалобы: Администрация не согласна с доводами Заявителя в том, что «Заказчиком исключена возможность снижения цены контракта ниже трех миллионов рублей, что противоречит самому принципу аукциона, как способу осуществления закупки с неограниченной возможностью снижения ценового предложения участниками аукциона», в связи с тем, что в проекте контракта не указан диапазон размера штрафа в зависимости от цены контракта.

     Начальная (максимальная) цена контракта по настоящему аукциону была определена проектно-сметным методом.

     Цена контракта никак не зависит от размера ставки штрафа, установленной постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063.

     По состоянию на 01.03.2017 г. снижение цены контракта в результате проведения открытого аукциона ниже 3 млн. руб. не произошло, аукцион был признан несостоявшимся.

     ООО «Профит плюс» заявку на участие в аукционе по цене контракта ниже 3 000 000 руб. не подавало.

     Поэтому заявление ООО «Профит плюс» о том, что Администрацией исключена возможность снижения цены контракта в связи с тем, что в проекте контракта                           и документации об аукционе за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств отсутствуют все возможные значения размеров штрафа для каждого порогового значения цены контракта, не обосновано.

     В настоящее время ставка штрафа, указанная в проекте контракта, соответствует цене контракта, заявленной единственным участником аукциона.

    

           В заседании Комиссии Еврейского УФАС России представители Заказчика доводы, изложенные в возражении на жалобу ООО «Профит плюс» поддержали               в полном объеме. Согласились с доводами жалобы, изложенными в пунктах 2, 3.

 

          Изучив представленные документы, рассмотрев доводы жалобы, заслушав пояснения Заказчика, проведя внеплановую проверку, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Еврейского УФАС России пришла к следующим выводам.

          В соответствии с нормой, закрепленной в ст. 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

          Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе). 

  Статьей 8 Закона о контрактной системе установлены следующие принципы обеспечения конкуренции:

          1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

          2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

          Таким образом, муниципальный заказчик - Администрация Николаевского городского поселения при осуществлении закупок обязана соблюдать требования Закона о контрактной системе.

 

  В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом                                в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором. 

  30.01.2017 года распоряжением администрации № 34 принято решение об организации процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации поверхностного стока с территории жилой застройки в николаевском городском поселении.

           07 февраля 2017 года на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru Заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0378300006217000002 и Документация об электронном аукционе.

           Наименование объекта закупки: выполнение работ по организации поверхностного стока с территории жилой застройки в Николаевском городском поселении.

          Начальная (максимальная) цена контракта: 3 194 180, 00 руб.

          Дата и время начала подачи заявок: 07.02.2017 16:43

          Дата и время окончания подачи заявок: 22.02.2017 18:00

          Дата проведения аукциона в электронной форме:  02.03.2017

          Сроки поставки товара: исполнитель обязуется приступить к работам не позднее пяти рабочих дней со дня подписания контракта, работы выполнить до 31.12.2017 года, и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств по настоящему контрактую

          Условия, запреты и ограничения допуска, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлено.

          Преимущества: не установлено.

          Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе (согласно                                 п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе): не установлено.

          Документация об электронном аукционе на выполнение работ по организации поверхностного стока с территории жилой застройки в Николаевском городском поселении (далее - Документация) утверждена 07.02.2017 года главой Администрации <...>.

          Заказчиком к Документации представлен сводный сметный расчет стоимости строительства: «Организация поверхностного стока с территории жилой застройки                           в Николаевском городском поселении, Смидовичского района, ЕАО» на сумму 3 194 180, 00 руб.             

  Согласно п.п. 10, 12, 13 протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 01.03.2017 года (далее - Протокол от 01.03.2017)                            до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок 11:00 (время московское) 22.02.2017 была подана единственная заявка 19.02.2017 в 16:53 от участника закупки с порядковым номером 1 - ООО «Подряд ДВ» <…>. Единая комиссия приняла решение о соответствии/несоответствии участника закупки, подавшего единственную заявку на участие в электронном аукционе, и поданной им заявки требованиям, установленным документацией.

  В соответствии с п. 15 протокола от 01.03.2017 Администрации, на основании                   п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе осуществить закупку у единственного поставщика и заключить муниципальный контракт в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе с единственным участником аукциона в электронной форме ООО «Подряд ДВ».

 

  1). В соответствии с ч. 1 ст. 63 Закона о контрактной системе извещение                             о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

  Частью 3 ст. 63 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

  Согласно п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация                                 об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок                     на участие в таком аукционе.

   Согласно извещению о проведении электронного аукциона и п. 7 р. 2 Информационной карты аукциона указано, что начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет 3 194 180,00 руб., следовательно, в соответствии с ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе Заказчик извещение о проведении электронного аукциона размещает в единой информационной системе не менее чем                за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

  Извещение о проведении электронного аукциона № 0378300006217000002 размещено 07.02.2017 года в 16:43 на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru. Дата и время окончания подачи заявок 22.02.2017 в 18:00.

 Комиссией установлено, что извещение о проведении электронного аукциона                   на выполнение работ по организации поверхностного стока с территории жилой застройки в Николаевском городском поселении № 0378300006217000002 Заказчиком размещено за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие                   в таком аукционе, т.е. с учетом требований вышеуказанной нормы Закона                                    о контрактной системе.

  Таким образом, довод Заявителя в данной части не обоснован (п. 1 жалобы).

 

  2). Частью 3 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона.

  При осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования                          к участникам закупки, указанные в ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

           В пункт 7 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе внесены изменения (ред. Федерального закона от 28.12.2016 № 489-ФЗ), а именно: «Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации».

           Кроме того, Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ в ч. 1 ст. 31 Закона                   о контрактной системе введен п. 7.1, а именно: «Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

  Заказчиком единые требования к участникам закупки установлены в п.п. 1.4.4                        п. 1.4 Документации и в п. 14 р. 2 Информационной карты Документации, в которых                       п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе указан в старой редакции Закона                          о контрактной системе (изменения внесены Федеральным ом от 28.12.2016 № 489-ФЗ), а также не установлено единое требование, предусмотренное п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона                                 о контрактной системе (введен Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ), что является нарушением требований п.п. 7, 7.1 ч. 1 ст. 31; ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод жалобы Заявителя в данной части обоснован (п. 2 жалобы).

 

   3). Пунктом 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной                        в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования                                 к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
           Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч.ч. 2                 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п.п. 1.2.2 п. 1.2 Документации Заказчик извещает всех заинтересованных лиц о проведении аукциона и возможности подавать заявки на участие в аукционе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, информация о которых содержится в Разделе 2. «Информационная карта аукциона в электронной форме» и Разделе 3. «Техническое задание» и в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в настоящей документации об аукционе.

  Требования к составу второй части заявки Заказчиком указаны                                           в  п. 21 р. 2 Информационной карты Документации, где в п.п. 3 указано, что вторая часть заявки должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, включающая в себя следующее требование:  «Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки,                             и административного наказания в виде дисквалификации»  (п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона                      о контрактной системе), в которую Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ внесены изменения.

  Кроме того, Заказчиком в п. 21 р. 2 Информационной карты в требованиях                             к составу второй части заявки в п.п. 3 не указано, что декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе должна содержать  требование, предусмотренное п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (введен Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ).

Таким образом, Заказчиком нарушены требования п.п. 7, 7.1 ч. 1 ст. 31; п. 2 ч. 5 ст. 66; п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, а именно в составе второй части заявки в п.п. 3 (декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе):

- указано требование в старой редакции (в п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ внесены изменения);

- не указано требование, предусмотренное п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (введен Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ).

 

  4). Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

  В соответствии с положениями п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

  Пунктом 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1, ч.ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

  Пунктом 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе установлено, что                               в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной               в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты                           и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

  Частью 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация                   об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в настоящей статье должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

   Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457                  "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее - Постановление № 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых                                 на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее - Перечень).

   Согласно пункту 5 Перечня, к таким работам относятся, в том числе работы для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

   При этом из положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок следует, что применение заказчиком положений п. 1 ч. 1 ст. 31 или ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе при установлении требований                                к участникам закупки, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457, является надлежащим исполнением указанного Постановления.

  Заказчик, в нарушение требований ч. 3 ст. 14; п. 1 ч. 1 ст. 31; п. п. 6, 7 ч. 5 ст. 63, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе не установил запрет на участие в закупке для лиц, указанных в Постановлении Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457.

   Таким образом, довод жалобы в данной части обоснован (п. 3 жалобы).

 

  5). Частью 4 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что                               к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

  Согласно части 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

  Частью 8 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом,                                 за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

  Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013                      № 1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).

  Согласно части 3 Правил размер штрафа устанавливается условиями контракта                   в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

   Пунктом 4 Правил установлено, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

   а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает                    3 млн. рублей;

   б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет                      от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

   в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

   г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

   Пунктом 5 Правил установлено, что за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

   а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

   б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

   в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

   г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

   Подпункты "а" - "г" пунктов 4 и 5 Правил содержат различные размеры штрафа          в зависимости от цены контракта. Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчикам целесообразно устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.

  При этом Комиссией установлено, что проект контракта, являющийся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, содержит следующие положения:

          «П.9.3. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, начисляется штраф в виде фиксированной суммы в размере 2 процентов цены контракта, что составляет ________ (______).

           П.9.5. За ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, начисляется штраф в виде фиксированной суммы в размере 5 процентов цены контракта, что составляет __________ (________)».

  Вместе с тем в пунктах 9.3 и 9.5  проекта Контракта Документации Заказчиком установлены штрафы для заказчика и исполнителя в виде конкретного процента                        (2% и 5% соответственно), исходя из начальной (максимальной) цены контракта, без учета возможного снижения цены в результате проведения аукциона, что не соответствует Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 и требованиям ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе.

  Таким образом, действия Заказчика, не установившего надлежащим образом порядок определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по контракту, нарушают требования ч.ч. 5, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, а также требования Постановления Правительства от 25.11.2013 № 1063.

  Следовательно, довод Заявителя в данной части обоснован (п. 4 жалобы).

 

  Кроме того, Комиссией при проведении внеплановой камеральной проверки установлены следующие нарушения требований Закона о контрактной системе.

  6). Частью 3 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что  документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные                       в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона.

  Пунктом 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии                         с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

  Частью 1 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее -                    ГрК РФ) в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

  В соответствии с ч. 2 ст. 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

  Частью 4 ст. 55.8 ГрК РФ установлено, что перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В указанном перечне должны быть определены виды работ, выполнение которых индивидуальным предпринимателем допускается самостоятельно, и виды работ, выполнение которых индивидуальным предпринимателем допускается с привлечением работников, а также должны учитываться особенности выполняемых гражданами для собственных нужд работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов индивидуального жилищного строительства и предназначенных для проживания не более чем двух семей жилых домов.

  Согласно Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегиона РФ) от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее- Приказ № 624 от 30.12.2009) к таким работам относятся, в том числе, работы                               по водопонижению, организации поверхностного стока и водоотвода (п. 3.7 р. 3).

  Если виды работ, являющиеся объектом закупки, прямо указаны в Перечне, то заказчик обязан включить в документацию о закупке требование о наличии у участника закупки свидетельства о допуске на данные виды работ, а также обязан установить требование о представлении в составе заявки соответствующего свидетельства                         с указанием видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, а участник закупки в данном случае обязан представить такое свидетельство.

  В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона                                  и Документации объектом закупки является: «Выполнение работ по организации поверхностного стока с территории жилой застройки в Николаевском городском поселении».

  Данный вид работ включен в п. 3.7 р. 3 Перечня: «Работы по водопонижению, организации поверхностного стока и водоотвода», утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегиона РФ) от 30.12.2009 № 624.

  Заказчиком в п.п. 1.4.4 п. 1.4 Документации и в п. 14 р. 2 Информационной карты Документации установлены единые требования к участникам закупки, в том числе:    «Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки (п. 1)».

  В нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе Заказчиком п.п. 1.4.4 п. 1.4 Документации и в п. 14 р. 2 Информационной карты Документации не указаны конкретные требования к лицам, которые должны быть установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации (требование о наличии у участника закупки свидетельства о допуске на виды работ, являющиеся объектом закупки).

 

  7). Пунктом 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования                                к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6                      ст. 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом                    не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

  Подпунктом б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

  Заказчиком в п. 21 р. 2 Информационной карты Документации указаны требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно: «Согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

  К документации Заказчиком представлен локально-сметный расчет № 02-01-01 на расчистку каналов, являющийся неотъемлемой частью Документации, включающий в себя товары, используемые при выполнении работ, в том числе:

  

Обоснование

Наименование

Ед. изм.

Количество

28

ФССЦ-403-1316

Трубы железобетонные безнапорные раструбные диаметром: 1200 мм

м

40

8*5

28

ФССЦ-403-1315

Трубы железобетонные безнапорные раструбные диаметром: 1000 мм

м

3

1*3

29

ФССЦ-403-130

Трубы железобетонные безнапорные круглые, нормальной прочности, диаметр условного прохода: 1000 мм

м

9

9*1

30

ФССЦ-403-1

Блоки железобетонные: оголовков железобетонных и бетонных труб и лотков

м3

16

 

  При этом, Комиссией Еврейского УФАС России установлено, что требования                    к содержанию первой части заявки дублируют положения п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона                о контрактной системе, не указаны какие конкретные показатели должны представить участники электронного аукциона в составе первой части заявки.

  Вместе с тем, отсутствие четких и однозначных требований заказчика относительно сведений, которые должны содержаться в составе заявки, не позволит участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в закупке, а аукционной комиссии оценить данные заявки на соответствие их требованиям документации о закупке.

  Таким образом, Заказчиком нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64, п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в части отсутствия в п. 21 р. 2 Информационной карты Документации конкретных требований к содержанию первой части заявки,                     а именно не указаны какие конкретные показатели должны представить участники электронного аукциона в составе первой части заявки.

 

  8). Пунктом 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч.ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона.

           Заказчиком в п. 21 р. 2 Информационной карты Документации установлены требования к содержанию и составу заявки в открытом аукционе в электронной форме, в том числе вторая часть заявки должна содержать: «Наличие допуска СРО с указанием видов работ: п. 33. «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)», включающий п.п. 33.12. «Дамбы, плотины, каналы, берегоукрепительные сооружения, водохранилища (за исключением объектов гидроэнергетики)».

          Вид работ, являющийся объектом данного электронного аукциона, включен                        в п. 3.7 р. 3 Перечня «Работы по водопонижению, организации поверхностного стока               и водоотвода», утвержденного Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, тогда как Заказчиком в п. 21 р. 2 Информационной карты Документации в составе второй части заявки установлено требование о наличии у участников электронного аукциона свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объектов капитального строительства, а именно: «п. 33. «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)», включающий в себя п.п. 33.12. «Дамбы, плотины, каналы, берегоукрепительные сооружения, водохранилища (за исключением объектов гидроэнергетики)», что является нарушением требований п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

 

  Кроме того, п. 4 ст. 3 Закона о контрактной системе установлено, что участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с п.п. 1 п. 3 ст. 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное                      в качестве индивидуального предпринимателя.

  Заказчиком в п.п. 1.4.1 п. 1.4 Документации указано следующее: «Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель», т.е. норма                   п. 4 ст.  3 Закона о контрактной системе изложена в старой редакции.

 

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

           1. Жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Профит Плюс»                         на действия муниципального заказчика - Администрации муниципального образования «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Выполнение работ по организации поверхностного стока с территории жилой застройки в Николаевском городском поселении» (извещение от 07.02.2017 № 0378300006217000002) признать обоснованной, в части пунктов 2, 3, 4 жалобы.

           2. Признать муниципального заказчика - Администрацию муниципального образования «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области нарушившей требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенных                               при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Выполнение работ по организации поверхностного стока                          с территории жилой застройки в Николаевском городском поселении» (извещение                     от 07.02.2017 № 0378300006217000002), а именно:

           1). Пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 (пункт 2 настоящего решения).

           2). Пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66; пункта 2 части 1 статьи 64 (пункт 3 настоящего решения).

           3). Части 3 статьи 14; пункта 1 части 1 статьи 31; пунктов 6, 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 (пункт 4 настоящего решения).

           4). Частей 5, 8 статьи 34 (пункт 5 настоящего решения).

           5). Пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 (пункт 6 настоящего решения).

           6). Пункта 2 части 1 статьи 64; подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 (пункт 7 настоящего решения).

           7). Пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66 (пункт 8 настоящего решения).

           3. Выдать Единой комиссии муниципального заказчика - Администрации муниципального образования «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области, с целью устранения нарушений, указанных в пункте 2 настоящего решения, предписание об устранении нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных                         и муниципальных нужд».

          4. Выдать муниципальному заказчику - Администрации муниципального образования «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области предписание об устранении нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе                     в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных                                       и муниципальных нужд», указанных в пункте 2 настоящего решения.

          5. Выдать оператору электронной площадки предписание о предоставлении технической возможности для устранения нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

          6. В соответствии с требованиями ст. 107 Федерального закона от 05.04.2013                                        № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы по делам                                      об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дела                   об административном правонарушении.

     

         Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия                    в Арбитражный суд Еврейской автономной области.

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

<...>

Члены комиссии:

 

 

 <…>

 

 

  <…>

 

 

 

        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны