Решение б/н РЕШЕНИЕ Решение по делу № К-05/05 о нарушении законодатель... от 26 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № К-05/05  о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения  объявлена  «19» марта 2015 года

В полном объеме   решение  изготовлено «23» марта 2015 года

                                                                           

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)                 в составе:

 

Председатель комиссии:

 

 

 

 

 

Члены комиссии:  

- <………>

 

 

 

 

 

- <…….>

- заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Еврейского УФАС России;

 

- специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Еврейского УФАС России;

 

 

- <…….>

 

 

 

- специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Еврейского УФАС России,

 

 

при участии:

от Заказчика: представителя Областного государственного бюджетного учреждения  здравоохранения «Областная больница»  <…..> (доверенность от 18.03.2015 б/н),

от Заявителя: представителя индивидуального предпринимателя <…..> <…..> (доверенность от 18.03.2015 № 7),

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…..>  (<……>) на действия Единой комиссии Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная больница» (<……>)  при осуществлении закупки для государственных нужд путем проведения электронного аукциона, объектом которого является  поставка изделий медицинского назначения (расходный материал) для нужд Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная больница» (извещение от 12.02.2015 № 0378200002915000103),  в соответствии с ч. 15 ст. 99,  ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России  от 19.11.2014  № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба от индивидуального предпринимателя <……>  от 11.03.2015 № 70 (далее – Заявитель, ИП <…..>) на действия Единой комиссии Областного государственного бюджетного учреждения  «Областная больница»  (далее – Единая комиссия)  при осуществлении закупки для государственных нужд путем проведения электронного аукциона, объектом которого является  поставка изделий медицинского назначения (расходный материал) для нужд Областного государственного бюджетного учреждения  «Областная больница»  (извещение от 12.02.2015 № 0378200002915000103).

            Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 106  Федерального закона  от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон      о контрактной системе).

В своей жалобе Заявитель сообщает, что Областным государственным бюджетным учреждением «Областная больница» (далее – Заказчик, ОГБУЗ «Областная больница») на сайте http://www.sberbank-ast.ru размещено извещение  № 0378200002915000103  о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (расходный материал) для нужд ОГБУЗ «Областная больница».

На этапе рассмотрения первых частей заявок, заявка ИП <……> Единой комиссией отклонена со следующей формулировкой: «Отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие требованиям, указанным в р. 8 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению документации», а именно не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в р. 13 «Наименование и описание объекта закупки». В первой части заявки указываются сведения о предлагаемом к поставке товара в соответствии с требованиями Технического задания документации об электронном аукционе. Характеристики должны быть указаны четко и трактоваться однозначно. При описании характеристик товара не допускается применение слов «может», «должен», «эквивалент», «типа», «более», «менее», «или» и т.п. слов, не позволяющих однозначно трактовать указанные характеристики. В первой части заявки предложения участника заказа не конкретно трактованы изделия по позициям согласно номерам по порядку 16, 41, 49, 50, 89, 129, 155, 156, 157, 159, 167, 168 предложения участника».

Заявитель считает, что в первой части заявки представил конкретные показатели в соответствии с Законом о контрактной системе и Документацией об электронном аукционе, при этом в пунктах №№: 16, 41, 49, 50, 89, 129, 155, 156, 157, 159, 167, 168 нет слов, позволяющих неоднозначно трактовать характеристики товаров к поставке, а именно:

- в п. 16 «Кружка Эсмарха стерильная 1500 мл.» и в п.  41 «Кружка Эсмарха полимерная 1,75л.» фраза «Может использоваться для орошений влагалища и спринцеваний», показывает, что данное изделие может использоваться так же не по прямому назначению, что не влияет на его функциональные и качественные характеристики;

-  в п. 49 «Трубка медицинская силиконовая, диаметр 7-1,5» и в п. 50 «Трубка медицинская силиконовая,   диаметр 10-2» р. 13 Технического задания документации об электронном аукционе фраза «Трубки медицинские силиконовые могут контактировать с кровью, биологическими средствами, лекарственными препаратами» свидетельствует о многофункциональности данных изделий и не влияет на его функциональные и качественные характеристики;

- в п. 89 «Пинцет анатомический общ. назначения 200х2,5» р. 13 Технического задания документации об электронном аукционе фраза «Инструмент имеет четкую маркировку, содержащую: номер инструмента или его обозначение» допустима, т.к. производитель в зависимости от партии может сделать либо номер либо обозначение инструментов по желанию заказчика, что также не влияет на технические и функциональные характеристики;

- в п. 129 «Тест- система на Helicobacterpylori» р. 13 Технического задания документации об электронном аукционе фраза «Представляющие  собой отдельные не закрепленные на какой-либо держатель диски диаметром 4 мм. и толщиной 0,2 – 0,5 мм.» так же не позволяет некорректно трактовать характеристики, т.к. производитель оставляет за собой право, в зависимости от партии, изменять толщину материала основы, что не ведет к изменению характеристик, и является функционально не значимым;

- в п. 155 «Игла хирургическая  №7», в п. 156 «Игла хирургическая  №3» и в п. 157 «Игла хирургическая  №5» р. 13 Технического задания документации об электронном аукционе фраза «Ширина режущих ребер иглы на длине 2 исходного диаметра иглы не превышает 0,030мм» так же является корректной, т.к. при изготовлении игл меньших размеров ширина режущей кромки при электрополировке доходит до 0,020мм, что является улучшающей характеристикой и не противоречит ГОСТу;

-  в п. 159 «Контейнер 60 мл д/сбора анализа мочи» р. 13 Технического задания документации об электронном аукционе фраза «На прозрачной стенке контейнера имеется этикетка или специальное матовое окошко для записи информации о пробе и пациенте» говорит о том, что производитель по желанию заказчика поставляет 2 варианта данной продукции, о чем можно дополнительно указать в спецификации к контракту. При этом функциональные характеристики изделия не меняются в зависимости от варианта исполнения;

- в п. 167 «Склянка д/реактивов 250 мл из темного стекла с  притертой пробкой» и в п. 168 «Склянка д/реактивов 1000 мл из темного стекла с  притертой пробкой» р. 13 Технического задания документации об электронном аукционе фраза «Благодаря узкому горлу наиболее хорошо подходит для жидкостей или порошков» является описанием возможности использования данных изделий, и не позволяет двояко трактовать характеристики самого изделия.

Таким образом, Заявитель считает, что Единой комиссией необоснованно отказано в допуске на участие в электронном аукционе заявки участника закупки ИП <…..>, как не соответствующей требованиям электронному аукциону и Документации.

 

Заказчиком представлены письменные возражения на жалобу                                                                              Заявителя от 17.03.2015  № 437,  в которых сообщает следующее.

Единая комиссия при  рассмотрении  первых частей заявок участников  закупки в заявке  с порядковым № 2 (8663665) время поступления  02.03.2015 09:50  обнаружила не соответствие заявки требованиям  Заказчика  указанным в р. 8 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению документации», а именно не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в р. 13 «Наименование и описание объекта закупки». В первой части заявки указываются сведения о предлагаемом к поставке товара в соответствии с требованиями Технического задания документации об электронном аукционе. Характеристики должны быть указаны четко и трактоваться однозначно. При описании характеристик товара не допускается применение слов «может», «должен», «эквивалент», «типа», «более», «менее», «или» и т.п. слов, не позволяющих однозначно трактовать указанные характеристики. В первой части заявки предложения участника заказа не конкретно трактованы изделия по позициям согласно номерам по порядку 16, 41, 49, 50, 89, 129, 155, 156, 157, 159, 167, 168 предложения участника и приняла решение не  допустить (отклонить)  вышеуказанную заявку  для участия в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Так Заявителем в жалобе указано: «в п. 16 «Кружка Эсмарха стерильная 1500 мл.» и в п.  41 «Кружка Эсмарха полимерная 1,75л.» фраза «Может использоваться для орошений влагалища и спринцеваний», показывает, что данное изделие может использоваться так же не по прямому назначению, что не влияет на его функциональные и качественные характеристики».

Заказчик считает, что в соответствие с п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией». Следовательно, участник закупки должен написать, что данное изделие «используется», а не «может использоваться» для определенных манипуляций.

Заявителем в жалобе указано: «в п. 49 «Трубка медицинская силиконовая, диаметр 7-1,5» и в п. 50 «Трубка медицинская силиконовая,   диаметр 10-2» р. 13 Технического задания документации об электронном аукционе фраза «Трубки медицинские силиконовые могут контактировать с кровью, биологическими средствами, лекарственными препаратами» свидетельствует о многофункциональности данных изделий и не влияет на его функциональные и качественные характеристики».

Заказчик считает, что в соответствие с п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией». Участник закупки должен указать, что трубки «контактируют» с кровью, а не «могут контактировать».

Заявителем в жалобе указано: «в п. 89 «Пинцет анатомический общ. назначения 200х2,5» р. 13 Технического задания документации об электронном аукционе фраза «Инструмент имеет четкую маркировку, содержащую: номер инструмента или его обозначение» допустима, т.к. производитель в зависимости от партии может сделать либо номер либо обозначение инструментов по желанию заказчика, что также не влияет на технические и функциональные характеристики».

Заказчик считает, что маркировка является необходимой характеристикой медицинского инструмента, позволяющей его идентифицировать. Во время приемки товара ответственное лицо руководствуется строго техническими характеристиками. Участник аукциона предлагает к поставке товар конкретного производителя, соответственно, ему должно быть известно, каким именно способом маркируется продукция. Сохранив в тексте технических характеристик разделительный союз «или», участник закупки оставляет за собой возможность поставлять товар того или иного производителя, что является недопустимым.Так же Заказчик обращает внимание, что в позициях №№: 52, 59, 70, 86, 150, 172 участник закупки в идентичном требовании к характеристикам инструментов исключил подобную вариативность, следовательно, он понимал важность конкретизации перечня маркировки. 

Заявителем в жалобе указано: «в п. 129 «Тест- система на Helicobacterpylori» р. 13 Технического задания документации об электронном аукционе фраза «Представляющие  собой отдельные не закрепленные на какой-либо держатель диски диаметром 4 мм. и толщиной 0,2 – 0,5 мм.» так же не позволяет некорректно трактовать характеристики, т.к. производитель оставляет за собой право, в зависимости от партии, изменять толщину материала основы, что не ведет к изменению характеристик, и является функционально не значимым».

Заказчик считает, что в соответствие с п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией». Заказчик определил диапазон («диски  диаметром 4 мм и толщиной 0,2 – 0,5 мм»), в рамках которого участник закупки вправе выбрать любое конкретное значение, соответствующее характеристикам предлагаемой им продукции. Тем более, как утверждает сам Заявитель, производитель может изготовить эти диски той толщины, какой потребуется.

Заявителем в жалобе указано: «в п. 155 «Игла хирургическая  №7», в п. 156 «Игла хирургическая  №3» и в п. 157 «Игла хирургическая  №5» р. 13 Технического задания документации об электронном аукционе фраза «Ширина режущих ребер иглы на длине 2 исходного диаметра иглы не превышает 0,030мм» так же является корректной, т.к. при изготовлении игл меньших размеров ширина режущей кромки при электрополировке доходит до 0,020мм, что является улучшающей характеристикой и не противоречит ГОСТу.

Заказчик считает, что в соответствие с п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией». Участник закупки должен указать конкретную ширину режущих ребер, не превышающую 0,030мм. Заказчик обращает внимание, что в позициях №№: 76-81 в характеристиках игл хирургических  «ширина режущих ребер» участник закупки поставил конкретные значения, а именно  ширина режущих ребер иглы на длине 2 исходного диаметра иглы 0,030мм.   Следовательно, ему известно, что в данном случае необходимо писать точные, а не допустимые значения.

Заявителем в жалобе указано: «в п. 159 «Контейнер 60мл д/сбора анализа мочи» р. 13 Технического задания документации об электронном аукционе фраза «На прозрачной стенке контейнера имеется этикетка или специальное матовое окошко для записи информации о пробе и пациенте» говорит о том, что производитель по желанию заказчика поставляет 2 варианта данной продукции, о чем можно дополнительно указать в спецификации к контракту. При этом функциональные характеристики изделия не меняются в зависимости от варианта исполнения».

Заказчик считает, что в соответствие с п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией». Заказчик допускает к поставке контейнеры с «этикеткой или специальным окошком для записи информации о пробе и пациенте». Участнику закупки необходимо выбрать, какие именно контейнеры он собирается поставлять и указать это в своей заявке.

 Заявителем в жалобе указано: «в п. 167 «Склянка д/реактивов 250 мл из темного стекла с  притертой пробкой» и в п. 168 «Склянка д/реактивов 1000 мл из темного стекла с  притертой пробкой» р. 13 Технического задания документации об электронном аукционе фраза «Благодаря узкому горлу наиболее хорошо подходит для жидкостей или порошков» является описанием возможности использования данных изделий, и не позволяет двояко трактовать характеристики самого изделия».

Заказчик считает, что учитывая различные структурные свойства  жидкости и порошка, очевидно, что не любая склянка может одинаково подходить к их использованию. Однако не исключено, что это возможно. В данном случае участник закупки должен написать, что склянка «подходит для жидкости и порошка», убрав разделительный союз «или». («Жидкость - вещество, обладающее свойством течь и принимать форму сосуда, в который оно наливается, а порошок - измельченные частицы твердого вещества». Словарь Ожегова. «Значение разделительного союза можно определить так: или то, или это» Литневская Е.И. Русский язык: «Краткий теоретический курс для школьников».).

Кроме того, первая часть заявки участника закупки №2, в целом составлена некорректно и с большим количеством нарушений.

Так же, Заявителем в жалобе не приведено, какие  статьи  Закона о контрактной системе нарушила Единая комиссии при рассмотрении первых частей заявок поступивших от участников закупки.

На основании изложенного, Заказчик считает жалобу ИП <….> необоснованной.

 

            В заседании Комиссии представитель Заказчика поддержал возражения на жалобу в полном объеме, представитель Заявителя поддержал жалобу в полном объеме.

           

            В результате проведения правового анализа представленных документов, внеплановой проверки, заслушав доводы представителя Заказчика, Комиссией установлено следующее.

            В соответствии с нормой, закрепленной в ст. 1 Закона о контрактной системе, указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе).

 

11 февраля 2015 года  Заказчиком издан приказ «Об организации проведения открытого аукциона в электронной форме» № 103, согласно которому в соответствии с Законом о контрактной системе следует осуществить закупку путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения (расходный материал).

12 февраля 2015 года на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу http://www.sberbank-ast.ru  Заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона   № 0378200002915000103 и Документация об электронном аукционе на поставку изделий медицинского назначения (расходный материал) для ОГБУЗ «Областная больница» (далее - Документация).

Наименование объекта закупки: «Поставка изделий медицинского назначения (расходный материал) для нужд ОГБУЗ «Областная больница».

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 509 934,60 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.03.2015 № 0378200002914000103-1 на участие в аукционе поступило две заявки под №№: 5150729, 8663665.

Единой комиссией рассмотрены первые части заявок участников  электронного аукциона на соответствие требованиям Документации и Закона о контрактной системе и принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона под № 5150729 и об отказе в допуске участнику электронного аукциона под № 8663665 на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие требованиям, указанным в р. 8 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению документации», а именно не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в р. 13 «Наименование и описание объекта закупки». В первой части заявки указываются сведения о предлагаемом к поставке товара в соответствии с требованиями Технического задания документации об электронном аукционе. Характеристики должны быть указаны четко и трактоваться однозначно. При описании характеристик товара не допускается применение слов «может», «должен», «эквивалент», «типа», «более», «менее», «или» и т.п. слов, не позволяющих однозначно трактовать указанные характеристики. В первой части заявки предложения участника заказа не конкретно трактованы изделия по позициям согласно номерам по порядку 16, 41, 49, 50, 89, 129, 155, 156, 157, 159, 167, 168 предложения участника.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 04.03.2015 № 0378200002915000103-3 Единой комиссией рассмотрена вторая часть заявки участника электронного аукциона под № 5150729 – ООО «Алеф» на соответствие требованиям установленным Документацией и Закона о контрактной системе, которая Единой комиссией допущена и признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и Документации.   

 

В соответствии с п. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Заказчиком в р. 13 Технического задания Документации указано наименование и описание закупки с учетом функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки,               а именно, в том числе:

 

№  п/п

Наименование товара

Функциональные и качественные характеристики закупаемых товаров

116

Кружка Эсмарха стерильная   1500 мл.

Стерильная, одноразовая, из прозрачного полиэтилена, трубка из имплантационно-нетоксичного, термопластичного ПВХ, емкость кружки 1,5 л, градуировка на мешке от 50 мл, цена деления 100 мл, длина соединительной трубки – 1,5 м, диаметр – 20 Ch, дистальный конец трубки закругленный, атравматичный, обработан силиконовой смазкой и закрыт колпачком, торцевое отверстие диаметром 0,5 см и дополнительное боковое отверстие, на трубке имеется регулируемый запорный механизм роликового типа. Горловина мешка имеет плотную крышку, наличие уплотнительных колец для подвешивания на стойке. Может использоваться для орошений влагалища и спринцеваний, не содержит фталатов, стерилизован оксидом этилена, срок годности не менее 5 лет

441

Кружка Эсмарха полимерная 1,75л

Стерильная, одноразовая, из прозрачного полиэтилена, трубка из имплантационно-нетоксичного, термопластичного ПВХ, емкость кружки 1,75 л, градуировка на мешке от 50 мл, цена деления 100 мл, длина соединительной трубки – 1,5 м, диаметр – 20 Ch, дистальный конец трубки закругленный, атравматичный, обработан силиконовой смазкой и закрыт колпачком, торцевое отверстие диаметром 0,5 см и дополнительное боковое отверстие на расстоянии 2,5 см от дистального конца, на трубке имеется регулируемый запорный механизм роликового типа. Горловина мешка имеет плотную крышку, наличие уплотнительных колец для подвешивания на стойке. Может использоваться для орошений влагалища и спринцеваний, не содержит фталатов, стерилизован оксидом этилена, срок годности не менее 5 лет

449

Трубка медицинская силиконовая, диаметр 7-1,5

Медицинская трубка из силиконовой резины желтого цвета, прозрачная. Отлично выдерживает механические воздействия, стойка к воздействию высоких температур, гибкая, эластичная. Нетоксична, запах и вкус отсутствует. Применяется в качестве кровопроводящих магистралей в аппаратах экстракорпорального кровообращения, системах для переливания крови и др. Силиконовая трубка хорошо подходит для дренажей. Трубки медицинские силиконовые могут контактировать с кровью, биологическими средствами, лекарственными препаратами. Трубка силиконовая выдерживает многократную стерилизацию (до 100 раз) и автоклавирование. Рабочая область температур от -50 до +250 °С

550

Трубка медицинская силиконовая,   диаметр 10-2

Медицинская трубка из силиконовой резины желтого цвета, прозрачная. Отлично выдерживает механические воздействия, стойка к воздействию высоких температур, гибкая, эластичная. Нетоксична, запах и вкус отсутствует. Применяется в качестве кровопроводящих магистралей в аппаратах экстракорпорального кровообращения, системах для переливания крови и др. Силиконовая трубка хорошо подходит для дренажей. Трубки медицинские силиконовые могут контактировать с кровью, биологическими средствами, лекарственными препаратами. Трубка силиконовая выдерживает многократную стерилизацию (до 100 раз) и автоклавирование. Рабочая область температур от -50 до +250 °С

889

Пинцет анатомический общ назначения 200х 2,5

Пружинящий зажимный медицинский, хирургический, инструмент общего назначения для удержания органов и тканей, а также для манипуляций с медицинскими материалами, предметами и инструментами при незначительных нагрузках, общая длина 199±2 мм, с мощными прямыми губками и 1х2 зубцами. Медицинский инструмент должен быть изготовлен из коррозионностойкой высоколегированной медицинской стали, марки 20Х13(или аналог), имеет антибликовую поверхность и повышенную устойчивость к коррозии. Стерилизация паровым методом  (автоклавирование) и газовым методом (сухожаровой шкаф) до 200оС. На поверхности инструментов не должно быть трещин, раковин, забоин, царапин, выкрошенных мест, заусенцев, расслоений, прижогов и других загрязнений (окалин, материалов шлифовки, полировки и следов смазки). Инструмент должен легко открываться и закрываться двумя пальцами. Вершины зубцов одной половины инструмента должны входить во впадины другой. Бранши инструмента должны быть упругими. Инструмент должен иметь четкую маркировку, содержащую: номер инструмента или его обозначение, товарный знак предприятия-изготовителя, наименование страны-производителя. Маркировка должна быть нанесена на нерабочую часть инструмента механическим, либо электроэрозионным, либо другим способом, обеспечивающим четкость маркировки. Поставка немаркированной продукции недопустима. Маркировка должна сохраняться и оставаться разборчивой при эксплуатации, хранении и транспортировании инструмента. Инструмент должен быть упакован в потребительскую тару согласно ГОСТ 12301-2006, ГОСТ 12302-83. Индивидуальная упаковка должна содержать следующую информацию: товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя, условное обозначение и (или) наименование инструмента. Обязательное наличие инструкции о медицинском инструменте на русском языке. Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев. Наличие сертификата соответствия  и регистрации РФ

1129

Тест- система на Helicobacterpylori

Тест-система для определения присутствия Helicobacterpylori в биотате ткани желудка или луковицы двенадцатиперстной кишки или другом биологическом образце по уреазной активности бактерии, представляющие  собой отдельные не закрепленные на какой-либо держатель диски  диаметром 4 мм и толщиной 0,2 – 0,5 мм из впитывающего текстильного  гигроскопичного материала, импрегнированного карбамидом и кислотно-основным индикатором  Тест-система должна определять присутствие бактерии по  явно выраженному изменению окраски в зоне контакта тест-системы с биоптатом за время не превышающее  3 (трёх) минут. Срок хранения  тест- системы при НКУ должна составлять не менее двух лет

1155

Игла хирургическая  №7

 

Игла хирургическая многоразовая №7 1/2 окружности диаметр 1,1 мм номер иглы-7. Тип ушка: пружинящее; тип острия(профиль): колющее. Материал: коррозиестойкая сталь AISI 420(или аналог). Обработка:электрополировка .Острота колющей части не более 0,025  усилие прокола согласно ГОСТа 25981-83 п.2.8 ,п2.14.Ширина режущих ребер иглы на длине 2-2,5 исходного диаметра иглы не должна превышать 0,030мм, согласно ГОСТ 25981-83 п.2.9. Долговечность колющей и режущей частей, а также их коррозиестойкость должна соответствовать всем требованиям использования и хранения.90%-ный ресурс иглы должен быть не менее 650 проколов и 20 циклов санитарной обработки. Стерилизация паровым методом (автоклав) и газовым методом (сухожаровой шкаф) до 180 град.Маркирование продукции и тары должно быть произведено в соответствии с ГОСТ 19126-2007 : указание каталожного кода, наименование производителя  и страны производителя. Запайка в твердом бесцветном пакете с картонным вкладышем с указанием наименования производителя, страны производителя и размерного ряда. Наличие сертификата и регистрации РФ

1156

Игла хирургическая  №3

 

Игла хирургическая №3 дренажная многоразовая для прокола и дренажа полостей. Тип острия (профиль): обратно-режущий. Материал: коррозиестойкая AISI 420 (или аналог).  Обработка: электрополировка. Острота колющей части не более 0,020  усилие прокола согласно ГОСТ 25981-83 п2.8,п.2.9., п.2.14.  Ширина режущих ребер иглы на длине 2-2,5 исходного диаметра иглы не должна превышать 0,050мм, согласно ГОСТ 25981-83 п.2.9. Долговечность колющей и режущей частей, а также их коррозиестойкость должна соответствовать всем требованиям использования и хранения.90%-ный ресурс иглы должен быть не менее 650 проколов и 20 циклов санитарной обработки. Стерилизация паровым методом (автоклав) и газовым методом (сухожаровой шкаф) до 180 град. Маркирование продукции и тары должно быть произведено в соответствии с ГОСТ 19126-2007:указание каталожного кода, наименование производителя  и страны производителя. Запайка в твердом бесцветном пакете с картонным вкладышем с указанием наименования производителя, страны производителя и размерного ряда. Наличие сертификата и регистрации

1157

Игла хирургическая  №5

 

Игла хирургическая многоразовая №5 1/2  окружности диаметр 1,30 мм. Тип ушка: пружинящее; тип острия(профиль): обратно-режущее.  Материал: коррозиестойкая сталь AISI 420 (или аналог). Обработка: электрополировка. Острота колющей части не более 0,025  усилие прокола согласно ГОСТа 25981-83 п.2.8 ,п 2.14. Ширина режущих ребер иглы на длине 2-2,5 исходного диаметра иглы не должна превышать 0,030мм, согласно ГОСТ 25981-83 п.2.9. Долговечность колющей и режущей частей, а также их коррозиестойкость должна соответствовать всем требованиям использования и хранения. 90%-ный ресурс иглы должен быть не менее 650 проколов и 20 циклов санитарной обработки. Стерилизация паровым методом (автоклав) и газовым методом (сухожаровой шкаф) до 180 град. Маркирование продукции и тары должно быть произведено в соответствии с ГОСТ 19126-2007 : указание каталожного кода, наименование производителя  и страны производителя. Запайка в твердом бесцветном пакете с картонным вкладышем. Наличие сертификата и регистрации РФ

1159

Контейнер 60мл д/сбора анализа мочи

Контейнер д/сбора биологических материалов снабжен герметично завинчивающейся крышкой красного цвета, обеспечивающей надежную защиту от протекания, расплескивания и ингаляционного контакта, что обеспечивает полную герметичность при транспортировке биологического материала.
На прозрачной стенке контейнера имеется этикетка или специальное матовое окошко для записи информации о пробе и пациенте.
Объем контейнера: 60 мл

1167

Склянка д/реактивов 250 мл из темного стекла с  притертой пробкой

Склянка лабораторная объемом в 250 мл., с узкой горловиной. Предназначена для хранения различных реактивов. Наличие притертой пробки позволяет использовать склянку для хранения летучих веществ, в то время как темное стекло обеспечивает сохранность фотолабильным  реактивам. Изделие удобно в использовании, практично и прослужит длительное время. Благодаря узкому горлу наиболее хорошо подходит для жидкостей или порошков. Лабораторная склянка выполнена из стекла ХС1 по ГОСТ 21400-75 или НС-1 по ГОСТ 19808-86. 250мл
Шлиф, мм 40/23

1168

Склянка д/реактивов 1000 мл из темного стекла с  притертой пробкой

Склянка лабораторная объемом в 1 литр, с узкой горловиной. Предназначена для хранения различных реактивов. Наличие притертой пробки позволяет использовать склянку для хранения летучих веществ, в то время как темное стекло обеспечивает сохранность фотолабильным реактивам. Изделие удобно в использовании, практично и прослужит длительное время. Благодаря узкому горлу наиболее хорошо подходит для жидкостей или порошков. Лабораторная склянка выполнена из стекла ХС1 по ГОСТ 21400-75 или НС-1 по ГОСТ 19808-86

 

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заказчиком в  р. 8 Документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, а также инструкция по ее заполнению в которых указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В первой части заявки указываются сведения о предлагаемом к поставке товара в соответствии с требованиями Технического задания документации об электронном аукционе. Характеристики должны быть указаны четко и трактоваться однозначно. При описании характеристик товара не допускается применение слов «может», «должен», «эквивалент», «типа», «более», «менее», «или» и т.п. слов, не позволяющих однозначно трактовать указанные характеристики.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 настоящей статьи.

В силу п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В п. 4  Письма Министерства экономического  развития Российской Федерации от 19.08.2014 № Д28и-1616 указано, что согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе участник аукциона обязан в первой части заявки указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. Отсутствие в заявке конкретных показателей, в том числе в форме дублирования норм технических регламентов, стандартов и т.п., является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе соответствующему участнику (ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе). Аукционная комиссия не обладает полномочиями допускать к участию в аукционе участника, заявка которого полностью или частично не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

При этом необходимо отметить, что оценка правомерности допуска к торгам не может быть произведена без предварительной оценки и изучения конкретной документации об аукционе.

Заказчикам также следует в инструкции по заполнению заявки (п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе) прямо указывать на недопустимость указания в заявке диапазона значений из технических регламентов, стандартов и т.п. вместо конкретных показателей.

 

Участником закупки под  № 8663665 в первой части заявки представлены функциональные и качественные характеристики закупаемых товаров, в том числе:

 

№  п/п

Наименование товара

Функциональные и качественные характеристики закупаемых товаров/ Страна происхождения

116

Кружка Эсмарха стерильная   1500 мл.

Стерильная, одноразовая, из прозрачного полиэтилена, трубка из имплантационно-нетоксичного, термопластичного ПВХ, емкость кружки 1,5 л, градуировка на мешке от 50 мл, цена деления 100 мл, длина соединительной трубки – 1,5 м, диаметр – 20 Ch, дистальный конец трубки закругленный, атравматичный, обработан силиконовой смазкой и закрыт колпачком, торцевое отверстие диаметром 0,5 см и дополнительное боковое отверстие, на трубке имеется регулируемый запорный механизм роликового типа. Горловина мешка имеет плотную крышку, наличие уплотнительных колец для подвешивания на стойке. Может использоваться для орошений влагалища и спринцеваний, не содержит фталатов, стерилизован оксидом этилена, срок годности                   5 лет/ Китай

441

Кружка Эсмарха полимерная 1,75л

Стерильная, одноразовая, из прозрачного полиэтилена, трубка из имплантационно-нетоксичного, термопластичного ПВХ, емкость кружки 1,75 л, градуировка на мешке от 50 мл, цена деления 100 мл, длина соединительной трубки – 1,5 м, диаметр – 20 Ch, дистальный конец трубки закругленный, атравматичный, обработан силиконовой смазкой и закрыт колпачком, торцевое отверстие диаметром 0,5 см и дополнительное боковое отверстие на расстоянии 2,5 см от дистального конца, на трубке имеется регулируемый запорный механизм роликового типа. Горловина мешка имеет плотную крышку, наличие уплотнительных колец для подвешивания на стойке. Может использоваться для орошений влагалища и спринцеваний, не содержит фталатов, стерилизован оксидом этилена, срок годности 5 лет/ Россия

449

Трубка медицинская силиконовая, диаметр 7-1,5

Медицинская трубка из силиконовой резины желтого цвета, прозрачная. Отлично выдерживает механические воздействия, стойка к воздействию высоких температур, гибкая, эластичная. Нетоксична, запах и вкус отсутствует. Применяется в качестве кровопроводящих магистралей в аппаратах экстракорпорального кровообращения, системах для переливания крови и др. Силиконовая трубка хорошо подходит для дренажей. Трубки медицинские силиконовые могут контактировать с кровью, биологическими средствами, лекарственными препаратами. Трубка силиконовая выдерживает многократную стерилизацию (до 100 раз) и автоклавирование. Рабочая область температур от -50 до +250 °С/ Россия

550

Трубка медицинская силиконовая,   диаметр 10-2

Медицинская трубка из силиконовой резины желтого цвета, прозрачная. Отлично выдерживает механические воздействия, стойка к воздействию высоких температур, гибкая, эластичная. Нетоксична, запах и вкус отсутствует. Применяется в качестве кровопроводящих магистралей в аппаратах экстракорпорального кровообращения, системах для переливания крови и др. Силиконовая трубка хорошо подходит для дренажей. Трубки медицинские силиконовые могут контактировать с кровью, биологическими средствами, лекарственными препаратами. Трубка силиконовая выдерживает многократную стерилизацию (до 100 раз) и автоклавирование. Рабочая область температур от -50 до +250 °С/ Россия

889

Пинцет анатомический общ назначения 200х 2,5

Пружинящий зажимный медицинский, хирургический, инструмент общего назначения для удержания органов и тканей, а также для манипуляций с медицинскими материалами, предметами и инструментами при незначительных нагрузках, общая длина 200 мм, с мощными прямыми губками и 1х2 зубцами. Медицинский инструмент изготовлен из коррозионностойкой высоколегированной медицинской стали, марки 20Х13, имеет антибликовую поверхность и повышенную устойчивость к коррозии. Стерилизация паровым методом  (автоклавирование) и газовым методом (сухожаровой шкаф) до 200оС. На поверхности инструмента нет трещин, раковин, забоин, царапин, выкрошенных мест, заусенцев, расслоений, прижогов и других загрязнений (окалин, материалов шлифовки, полировки и следов смазки). Инструмент легко открываться и закрываться двумя пальцами. Вершины зубцов одной половины инструмента входят во впадины другой. Бранши инструмента должны упругие. Инструмент имеет четкую маркировку, содержащую: номер инструмента или его обозначение, товарный знак предприятия-изготовителя, наименование страны-производителя. Маркировка нанесена на нерабочую часть инструмента электроэрозионным способом, обеспечивающим четкость изображения, во избежание поставки фальсифицированной продукции. Маркировка сохраняется и остается разборчивой при эксплуатации, хранении и транспортировании инструмента. Инструмент упакован в потребительскую тару согласно ГОСТ 12301-2006, ГОСТ 12302-83. Индивидуальная упаковка содержит содержит следующую информацию: наименование инструмента, каталожный номер <...> полную информацию о производителе продукции, указание страны происхождения. Обязательное наличие инструкции о медицинском инструменте на русском языке. Гарантийный срок должен 12 месяцев/ Россия

1129

Тест- система на Helicobacterpylori

Тест-система для определения присутствия Helicobacterpylori в биотате ткани желудка или луковицы двенадцатиперстной кишки или другом биологическом образце по уреазной активности бактерии, представляющие  собой отдельные не закрепленные на какой-либо держатель диски  диаметром 4 мм и толщиной 0,2 – 0,5 мм из впитывающего текстильного  гигроскопичного материала, импрегнированного карбамидом и кислотно-основным индикатором  Тест-система должна определять присутствие бактерии по  явно выраженному изменению окраски в зоне контакта тест-системы с биоптатом за время не превышающее  3 (трёх) минут. Срок хранения  тест- системы при НКУ составляет 2 года/ Россия

1155

Игла хирургическая  №7

 

Игла хирургическая многоразовая №7 1/2 окружности диаметр 1,1 мм номер иглы-7. Тип ушка: пружинящее; тип острия(профиль): обратно-режущее. Материал: коррозиестойкая AISI 420. Обработка:электрополировка .Острота колющей части 0,025  усилие прокола согласно ГОСТа 25981-83 п.2.8 ,п2.14.Ширина режущих ребер иглы на длине 2 исходного диаметра иглы не превышает 0,030мм, согласно ГОСТ 25981-83 п.2.9. Долговечность колющей и режущей частей, а также их коррозиестойкость соответствует всем требованиям использования и хранения.90%-ный ресурс иглы 650 проколов и 20 циклов санитарной обработки. Стерилизация паровым методом (автоклав) и газовым методом (сухожаровой шкаф) до 180 град.Маркирование продукции и тары произведено в соответствии с ГОСТ 19126-2007 : указание каталожного кода, наименование производителя  и страны производителя. Запайка в твердом бесцветном пакете с картонным вкладышем Наличие сертификата и регистрации РФ/ Россия

1156

Игла хирургическая  №3

 

Игла хирургическая №3 дренажная многоразовая для прокола и дренажа полостей. Тип острия (профиль): обратно-режущий. Материал: коррозиестойкая AISI 420.  Обработка: электрополировка. Острота колющей части 0,025  усилие прокола согласно ГОСТ 25981-83 п2.8, п.2.14.  Ширина режущих ребер иглы на длине 2 исходного диаметра иглы не должна превышать 0,030мм, согласно ГОСТ 25981-83 п.2.9. Долговечность колющей и режущей частей, а также их коррозиестойкость соответствует всем требованиям использования и хранения.90%-ный ресурс 650 проколов и 20 циклов санитарной обработки. Стерилизация паровым методом (автоклав) и газовым методом (сухожаровой шкаф) до 180 град. Маркирование продукции и тары произведено в соответствии с ГОСТ 19126-2007:указание каталожного кода, наименование производителя  и страны производителя. Запайка в твердом бесцветном пакете с картонным вкладышем с указанием наименования производителя, страны производителя и размерного ряда. Наличие сертификата и регистрации РФ/ Россия

1157

Игла хирургическая  №5

 

Игла хирургическая многоразовая №5 1/2  окружности диаметр 1,30 мм. Тип ушка: пружинящее; тип острия(профиль): обратно-режущее.  Материал: коррозиестойкий AISI 420. Обработка: электрополировка. Острота колющей части 0 0,025  усилие прокола согласно ГОСТа 25981-83 п.2.8 ,п 2.14. Ширина режущих ребер иглы на длине 2 исходного диаметра иглы не должна превышать 0,030мм, согласно ГОСТ 25981-83 п.2.9. Долговечность колющей и режущей частей, а также их коррозиестойкость соответствовует всем требованиям использования и хранения. 90%-ный ресурс иглы  650 проколов и 20 циклов санитарной обработки. Стерилизация паровым методом (автоклав) и газовым методом (сухожаровой шкаф) до 180 град. Маркирование продукции и тары произведено в соответствии с ГОСТ 19126-2007 : указание каталожного кода, наименование производителя  и страны производителя. Запайка в твердом бесцветном пакете с картонным вкладышем. Наличие сертификата и регистрации РФ/ Россия

1159

Контейнер 60мл д/сбора анализа мочи

Контейнер д/сбора биологических материалов снабжен герметично завинчивающейся крышкой красного цвета, обеспечивающей надежную защиту от протекания, расплескивания и ингаляционного контакта, что обеспечивает полную герметичность при транспортировке биологического материала.
На прозрачной стенке контейнера имеется этикетка или специальное матовое окошко для записи информации о пробе и пациенте.
Объем контейнера: 60 мл./Россия

1167

Склянка д/реактивов 250 мл из темного стекла с  притертой пробкой

Склянка лабораторная объемом в 250 мл., с узкой горловиной. Предназначена для хранения различных реактивов. Наличие притертой пробки позволяет использовать склянку для хранения летучих веществ, в то время как темное стекло обеспечивает сохранность фотолабильным  реактивам. Изделие удобно в использовании, практично и прослужит длительное время. Благодаря узкому горлу наиболее хорошо подходит для жидкостей или порошков. Лабораторная склянка выполнена из стекла ХС1 по ГОСТ 21400-75. 250мл Шлиф, мм 40/23/Россия

1168

Склянка д/реактивов 1000 мл из темного стекла с  притертой пробкой

Склянка лабораторная объемом в 1 литр, с узкой горловиной. Предназначена для хранения различных реактивов. Наличие притертой пробки позволяет использовать склянку для хранения летучих веществ, в то время как темное стекло обеспечивает сохранность фотолабильным реактивам. Изделие удобно в использовании, практично и прослужит длительное время. Благодаря узкому горлу наиболее хорошо подходит для жидкостей или порошков. Лабораторная склянка выполнена из стекла ХС1 по ГОСТ 21400-75/Россия

 

Таким образом, участником закупки под  № 8663665 в первой части заявки не конкретно представлены функциональные и качественные характеристики закупаемых товаров.

На основании вышеизложенного, в действиях Единой комиссии нарушений требований Закона о контрактной системе, в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявки участника закупки под № 8663665, как не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и Документации не усматривается.

 

Кроме того, при проведении внеплановой проверки было установлено следующее нарушение Закона о контрактной системе.

 

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п. 5 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со ст. 28 - 30 настоящего Федерального закона.

Пунктом 5 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

 

Согласно постановлению правительства «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой цены контракта» от 14.07.2014 № 649 и постановлению правительства «О предоставлении организациям инвалидов преимуществ  при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой цены контракта» от 15.04.2014 № 341 в отношении объекта закупки - изделия медицинского назначения (расходный материал)  преимущества участникам закупки в соответствии со ст. 28, 29 Закона о контрактной системе не предоставляются.

В п. 18  извещения о проведении электронного аукциона в составе Документации установлено, что преимущества, представляемые заказчиком в соответствии со ст. 28-30 Закона о контрактной системе не предоставляются.

В тоже время, в п.п.п. 5 п.п. 2 п. 17 извещения о проведении электронного аукциона в составе Документации и в п.п. 5 п. 2 р. 8 Документации установлены требования к содержании, составу заявки на участие в электронном аукционе, а именно вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получения преимущества в соответствии со ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Таким образом, в нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 5 ч. 5 ст. 66  Закона о контрактной системе Заказчиком в п.п.п. 5 п.п. 2 п. 17 извещения о проведении электронного аукциона в составе Документации и в п.п. 5 п. 2 р. 8 Документации установлены требования о предоставлении участниками аукциона в составе заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе или копии этих документов, в тоже время, данные преимущества в соответствии со ст. 28-30 Закона о контрактной системе не установлены.

 

В действиях должностных лиц Заказчика имеются признаки административного правонарушения.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 Федерального закона  от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России  от 19.11.2014  № 727/14,

 

Р Е Ш И Л А :

 

  1. Жалобу индивидуального предпринимателя <….> на действия Единой комиссии Областного государственного бюджетного учреждения  «Областная больница» при осуществлении закупки для государственных нужд путем проведения электронного аукциона, объектом которого является  поставка изделий медицинского назначения (расходный материал) для нужд Областного государственного бюджетного учреждения  «Областная больница» (извещение от 12.02.2015 № 0378200002915000103), признать необоснованной.
  2. Признать государственного заказчика  - Областное государственное бюджетное учреждение  «Областная больница» нарушившим требования п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 5 ч. 5 ст. 66  Федерального закона  от 05.04.2013   № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Не выдавать государственному заказчику - Областному государственному  бюджетному учреждению  «Областная больница» для исполнения предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013   № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенного при осуществлении закупки для государственных нужд путем проведения электронного аукциона, объектом которого является  поставка изделий медицинского назначения (расходный материал) для нужд Областного государственного бюджетного учреждения  «Областная больница» (извещение от 12.02.2015 № 0378200002915000103), так как допущенное нарушение не повлияло на результат закупки.
  4. В соответствии с требованиями ст. 107 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

        

 

Председатель комиссии

 

 

                          

                            <…..>

 

 

Члены комиссии:

 

                                                                            

      <…..>

 

 

 

                    

                          <…..>

 

             

 

 

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в Арбитражный суд ЕАО.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны