Решение №К-11/05 Решение по делу о нарушении законодательства о закупках от 5 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № К-11/05 о нарушении законодательства о закупках
Резолютивная часть решения объявлена «19» июля 2016 года г. Биробиджан
В полном объеме решение изготовлено «22» июля 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии: |
- Лунев А.А.
- Шевелева В.К. |
- руководитель Еврейского УФАС России;
- специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Еврейского УФАС России;
|
|
- Ухач А.М.
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок Еврейского УФАС России, |
при участии:
от Заказчика: Администрации муниципального образования «…» Еврейской автономной области ФИО;
от Заявителя: Индивидуального предпринимателя ФИО (ИНН …);
рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя ФИО на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования «…» Еврейской автономной области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Приобретение жилого помещения (1-комнатная квартира)» (извещение № 0178300002416000010 от 04.07.2016), в соответствии с ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба Индивидуального предпринимателя ФИО …, Заявитель) от 13.07.2016 № 1349 на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования «…» Еврейской автономной области (далее – Единая комиссия) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Приобретение жилого помещения (1-комнатная квартира)» (извещение № 0178300002416000010 от 04.07.2016).
Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
В жалобе Заявителя изложено следующее:
ИП ФИО подана заявка на участие в электронном аукционе на приобретение жилого помещения (1-комнатная квартира) (извещение № 0178300002416000010 от 04.07.2016).
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на основании п.7 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе Единой комиссией принято решение о несоответствии заявки ИП ФИО в том, что участник закупки не является субъектом малого и среднего предпринимательства.
Заявитель указывает, что является индивидуальным предпринимателем и в составе второй части заявки предоставлены все необходимые документы для подтверждения своей принадлежности к субъекта малого предпринимательства.
Заявитель считает, что Единой комиссией необоснованно принято решение о несоответствии заявки ИП ФИО, что в свою очередь является нарушение Закона о контрактной системе.
В заседании Комиссии представитель Заявителя поддержала жалобу в полном объеме.
Администрацией МО «…» ЕАО (далее - Администрация, Заказчик) представлены письменные возражения от 15.07.2016 года № 1445 на жалобу Заявителя, в которых сообщает следующее.
Заказчик указывает, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе было представлено согласие участника на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, кроме этого были приложены следующие документы:
- Копия договора купли продажи квартиры от 18.09.2008 года между гр. ФИО (Продавец) и ФИО (Покупатель). При распечатывании Заказчиком оказалось, что первая страница договора читаема, вторая и третья нет, т.е. определить представлен подлинник договора, нотариально заверенная копия или просто копия невозможно.
- Копия свидетельства о государственной регистрации права от 14.10.2008 года серия <...> -АВ № 180835. Данный документ также представлен простой копией, т.е. это не сканированный оригинал и не нотариально заверенная копия свидетельства.
- Копия технического паспорта от 11.03.2008 года, где право собственности на объект закупки электронного аукциона (…) зарегистрировано за ФИО на основании договора купли-продажи от 26.01.1993 года. Данный документ также представлен простой копией, т.е. это не сканированный оригинал и не нотариально заверенная копия технического паспорта.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, Единой комиссией было определено, что участником проводимой закупки является ФИО, как владелец квартиры на основании представленного договора купли - продажи.
Во второй части заявки были представлены документы на другого участника закупки ИП ФИО, а именно:
- Копия доверенности на ФИО от 08.07.2016 года серия ...
(не отсканированный оригинал и незаверенная нотариусом копия), копия декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, декларация об одобрении сделки,
- Копия паспорта ФИО (не отсканированный оригинал и незаверенная нотариусом копия).
- Выписка из ЕГРИП от 30.10.2015 № ...
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе ФИО от 28.01.2003г … (не отсканированный оригинал и незаверенная нотариусом копия).
- Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 15.05.2013 года серия … (не отсканированный оригинал и незаверенная нотариусом, копия).
- Копия декларации о соответствии участника требованиям документации об аукционе.
Таким образом представленные документы подтверждают принадлежность ИП ФИО к субъектам малого предпринимательства, но не подтверждают ее статус как участника проводимой закупки на приобретение жилого помещения, т.к. ни один из представленных документов не определяет ее как владельца жилого помещения (1-комнатной квартиры).
Заказчик указывает, что согласно п. 10.2. документации об аукционе участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Согласно доверенности от 08.07.2016 года гражданка ФИО является представителем перечисленных в доверенности интересов гражданки ФИО.
Таким образом одно физическое лицо выступает в роли представителя другого физического лица.
|
На основании вышеизложенного, учитывая отсутствие документов, подтверждающих принадлежность ФИО к субъектам малого и среднего предпринимательства, Единая комиссия приняла решение о признании единственной поданной заявки, не соответствующей установленному требованию о принадлежности участника закупки (т.е. владельца жилого помещения (1-комнатной квартиры) к субъектам малого и среднего предпринимательства (согласно п.7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе) и о признании согласно ч 13 ст. 69 электронного аукциона несостоявшимся.
В заседании Комиссии представитель Заказчика поддержала возражения на жалобу в полном объеме и пояснила, что Единая Комиссия посчитала, что участник конкурса - владелец квартиры ФИО, а ФИО по данной доверенности от 08.07.16 года № 5213 является доверителем.
На основании вышеизложенного, Заказчик считает жалобу ИП ФИО необоснованной.
В результате проведения правового анализа представленных документов, внеплановой проверки, заслушав доводы представителей Заявителя и Заказчика, комиссией Еврейского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с нормой закрепленной в ст. 1 Закона о контрактной системе, указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечении государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Согласно ст. 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Таким образом, Администрация при осуществлении закупки обязана соблюдать требования Закона о контрактной системе.
04 июля 2016 года на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru Заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона (извещение № 0178300002416000010) и Документация об электронном аукционе «На приобретение у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций жилого помещения (квартиры)» (далее – Документация).
В Извещении содержится следующая информация:
Наименование объекта закупки: Приобретение жилого помещения (1-комнатная квартира)
Начальная (максимальная) цена контракта: 750 000,00 руб.
Дата и время начала подачи заявок: 04.07.2016 11:47
Дата и время окончания подачи заявок: 12.07.2016 10:00
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.07.2016
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.07.2016 Преимущества: Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе). Документация об электронном аукционе на приобретение у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций жилого помещения (квартиры) (далее - Документация) в период с 06.06.2016 по 04.07.2016 года утверждена главой Администрации ФИО 12 июля 2016 года Единой комиссией осуществлена процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, которая оформлена протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе «Приобретение жилого помещения (1-комнатная квартира)» (№ извещения 01783000024160000100 (далее – протокол от 12.07.2016), составленный на бумажном носителе. |
1. Частью 5 ст. 63 Закона о контрактной системе установлено, в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация, указанная в ст. 42 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч. 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В подразделе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе (согласно пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе)» раздела «Преимущества и требования к участникам» Извещения ограничения не установлены.
В тоже время в подразделе «Преимущества» раздела «Преимущества и требования к участникам» Извещения к участникам закупки установлены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе).
В нарушение требований ч. 3 ст. 30, п. 4 ст. 42, ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе Заказчиком в подразделе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе (согласно пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе)» раздела «Преимущества и требования к участникам» Извещения не установлены ограничения к участникам закупки в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе.
- Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Заказчиком в Приложении № 2 к Документации об электронном аукционе установлен проект муниципального контракта, где в разделе 2 содержится требование к обеспечению исполнения контракта.
Согласно ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, потребителем).
В нарушение требований ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе Заказчиком в проекте муниципального контракта (Приложении № 2 к Документации) не указано обязательное условие о сроках возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
- В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе: участник закупки не является офшорной компанией.
В нарушение требований п. 10 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в Документации не установлены требования к участникам закупки о том, что участник закупки не является офшорной компанией.
- В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Часть 5 ст. 63 Закона о контрактной системе установлено, в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация, указанная в ст. 42 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со ст. 28 - 30 настоящего Федерального закона.
В подразделе «Преимущества» раздела «Преимущества и требования к участникам» Извещения к участникам закупки установлены преимущества к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Ст. 30 Закона о контрактной системе).
В разделе 3 Документации установлены ограничения в определении Продавца, а именно: участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
В тоже время в разделе 9 Документации преимущества, предоставляемые заказчиком не установлены.
В нарушение требований ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в разделе 9 Документации Заказчиком не установлены преимущества для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе).
- Согласно п. 4 ст. 3 Закона о контрактной системе участниками закупки являются любые юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридических лиц, месте регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с п. 1 п. 3 ст. 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуальных предпринимателей.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч. 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В Извещении и в п. 9 Документации Заказчиком установлены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным организациям (в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 1. ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п. 2. ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно п. 6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 настоящего Федерального закона.
Заказчиком в п. 4 раздела 13 Документации установлены требования к составу заявки, а именно: вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в электронном форме отражены в проколе от 12.07.2016 № 0178300002416000010-1 (далее – Протокол от 12.07.2016).
Согласно Протоколу от 12.07.2016 на участие в электронном аукционе поступила одна заявка от ИП ФИО, которая единогласно всеми членами Единой комиссии признана несоответствующей по следующим основаниям: «Участник (собственник жилого помещения (1-комнатная квартира) не является субъектом малого и среднего предпринимательства (п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе)».
Согласно Свидетельству о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 15.05.2013 серия … ФИО зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя.
В составе второй части заявки ИП ФИО представлена декларация о принадлежности ИП ФИО к субъектам малого предпринимательства.
В составе второй части заявки ИП ФИО представлена доверенность от 08.07.2016 № 79 АА 0150514 согласно, которой ФИО уполномочивает ФИО представлять ее интересы по возникающим вопросам, связанным с участием в ходе проведения торгов и аукционов, с правом участи от ее имени на торгах и аукционах, а также продать принадлежащую ей квартиру, путем заключения договора купли-продажи.
Таким образом, ФИО переданы полномочия по продаже недвижимости, путем заключения договора купли-продажи, при этом ФИО зарегистрирована в качестве ИП и является субъектом малого предпринимательства, что подтверждается декларацией о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства.
На основании вышеизложенного, в нарушение требований п. 2 ч. 6, ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе Единой комиссией заявка ИП ФИО не обоснованно признана несоответствующий требованиям Закона о контрактной системе и требованиям Документации по основаниям, указанным в Протоколе от 12.07.2016.
Доводы, приведенные Заявителем, Комиссией Еврейского УФАС России отклоняются по следующим основаниям: в Документации не установлены требования по предоставлению во второй части заявки копий договоров купли-продажи, технических паспортов.
Кроме того, частью 8 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с ч. 18 ст. 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
В Протоколе от 12.07.2016 единогласно всеми членами Единой комиссии принято решение о несоответствии заявки ИП ФИО по следующим основаниям: «Участник (собственник жилого помещения (1-комнатная квартира) не является субъектом малого и среднего предпринимательства (п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе)».
На основании Протокола от 12.07.2016 члены Единой комиссии приняли решение о соответствии/несоответствии участника закупки, подавшего единственную заявку на участие в электронном аукционе, и поданной им заявки требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: наименование участника: Индивидуальный предприниматель ФИО
Ф.И.О. |
Решение комиссии о соответствии или несоответствии |
Причина несоответствия |
|
ФИО
|
Не соответствует |
Участник (собственник жилого помещения (1 -комнатная квартира) не является субъектом малого и среднего предпринимательства (п.7 ч. 5 ст. 66) |
|
ФИО |
Не соответствует |
Участник (собственник жилого помещения (1 -комнатная квартира) не является субъектом малого и среднего предпринимательства (п.7 ч. 5 ст. 66) |
|
ФИО |
Не соответствует |
Участник (собственник жилого помещения (1-комнатная квартира) не является субъектом малого и среднего предпринимательства (п.7 ч. 5 ст. 66) |
|
ФИО |
Не соответствует |
Участник (собственник жилого помещения (1-комнатная квартира) не является субъектом малого и среднего предпринимательства (п.7 ч. 5 ст. 66) |
|
ФИО |
Не соответствует |
Участник (собственник жилого помещения (1 -комнатная квартира) не является субъектом малого и среднего предпринимательства (п.7 ч. 5 ст. 66) |
|
ФИО |
Не соответствует |
Участник (собственник жилого помещения (1-комнатная квартира) не является субъектом малого и среднего предпринимательства (п.7 ч. 5 ст. 66) |
Таким образом, в нарушение требований ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе в Протоколе от 12.07.2016 года отсутствует обоснованное решение о том, каким положениям Закона о контрактной системе, не соответствует участник такого аукциона, каким положениям документации о таком аукционе, не соответствует заявка на участие в нем, какие положения заявки на участие в таком аукционе, не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП ФИО на действия Единой комиссии муниципального заказчика - Администрации муниципального образования «…» Еврейской автономной области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Приобретение жилого помещения (1-комнатная квартира)» (извещение № 0178300002416000010 от 04.07.2016) признать обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика Администрацию муниципального образования «…» Еврейской автономной области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Приобретение жилого помещения (1-комнатная квартира)» (извещение № 0178300002416000010 от 04.07.2016) нарушившей требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:
2.1. Части 3 статьи 30, пункта 4 статьи 42, части 5 статьи 63;
2.2. Части 27 статьи 34;
2.3. Части 1 статьи 64;
2.4. Пункта 10 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64.
3. Признать Единую комиссию муниципального заказчика - Администрации муниципального образования «…» Еврейской автономной области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Приобретение жилого помещения (1-комнатная квартира)» (извещение № 0178300002416000010 от 04.07.2016) нарушившей требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:
3.1. Пункта 2 части6, части 7 статьи 69;
3.2. Части 8 статьи 69.
4. Выдать Единой аукционной комиссии муниципального заказчика - Администрации муниципального образования «…» Еврейской автономной области предписание об устранении нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указанных в пункте 3 настоящего решения.
5. Выдать муниципальному заказчику Администрации муниципального образования «…» Еврейской автономной области предписание об устранении нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указанных в пункте 2 настоящего решения.
6. Выдать оператору электронной площадки предписание о предоставлении технической возможности для устранения нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указанных в пунктах 2, 3 настоящего решения.
7. В соответствии с требованиями ст. 107 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Еврейской автономной области.
Председатель комиссии
|
|
А.А. Лунев |
Члены комиссии:
|
|
В.К. Шевелева
А.М. Ухач |
|
|
|