Решение №К-16/05 Решение по делу от 16 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

                              

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К-16/05 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения объявлена «19» июня 2017 года                  г. Биробиджан

В полном объеме решение изготовлено «20» июня 2017 года

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

 

 

Председатель комиссии:

 

 

Члены комиссии:

 

- Лунев А.А.

 

 

- …

 

- руководитель Еврейского УФАС России;

 

- ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Еврейского УФАС России;

 

 

 

 

- …

 

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок Еврейского УФАС России,

 

           - при участии представителей Заказчика: … (доверенность от 24.01.2017)

           - в отсутствии представителей Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «ГОССНАБ» (уведомлены надлежащим образом от 13.06.2017                          исх. № 5-1331),

           рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ГОССНАБ» (410000, г. Саратов, проспект 50 лет Октября д. 34/56, оф. 103, ИНН 6452107230) от 09.06.2017 года вход. № 02/5-891 на действия муниципального заказчика - Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» Муниципального образования «Город Биробиджан»  (ЕАО, г. Биробиджан, ул. Пионерская д. 5) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Поставка автозапчастей» (извещение от 13.06.2017 № 0578600000117000023), в соответствии с ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014№ 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «ГОССНАБ» (далее - ООО «ГОССНАБ», Заявитель) на действия государственного заказчика - Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» Муниципального образования «Город Биробиджан» (далее - МУП  «Водоканал», Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Поставка автозапчастей» (извещение от 13.06.2017                                                                 № 0578600000117000023).

           Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 106 Федерального закона                                                   от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон                                 о контрактной системе).

 

          В жалобе ООО «ГОССНАБ» указано следующее:

 «Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В документации к электронному аукциону Заказчик указывает наименования, производителей, товарные знаки, место происхождения товаров.

 

Наименование и характеристики

п.8. стартер зил130 Батэ/Ржев СТ.230.К4 #8812.3708/СТ.230К4.3708000

п.15. карбюратор газ53/зил130 К.135 "Пекар"

п.23. кольца зил130 поршней две хЮО "Стапри"

п.32. лампа "галоген" Н4 12-60-55 P43t "Луч/Маяк/Lynx/Nord УАБА/Диалуч/Брест/Бетх/Бипа" /1 шт/

п.33. шкворень зил130 в сб /2шт/ "ТК Механик"

п.56. бензонасос газ53 "Пекар"/"Цитрон" #902

п.68. сальник уаз раздатки/редуктора 42x68 "ЗМЗ- SollersTRubena"

п.74. бензонасос уаз "Пекар" #900

п.87. шкворень газ24 в сб /22ед/ "ОАО ГАЗ"

 

На основании вышеуказанного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной».

 

15 июня 2017 в адрес Еврейского УФАС России Заказчиком представлены следующие возражения на жалобу:

«На момент рассмотрения жалобы в аукционную документацию были внесены изменения, срок проведения аукциона продлен. Права и законные интересы участников не нарушены».

 

В заседании представители Заказчика свои возражения на жалобу поддержали        в полном объеме. А так же пояснил, что от Заявителя каких-либо возражений и жалоб на аукцион в адрес Заказчика не поступало.

 

 Изучив представленные документы, рассмотрев доводы жалобы, заслушав пояснения Заказчика, проведя внеплановую проверку, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

         В соответствии с нормой, закрепленной в ст. 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

         Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе). 

 Статьей 8 Закона о контрактной системе установлены следующие принципы обеспечения конкуренции:

         1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

         2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок. 

Частью 1 ст. 59 Закона о контрактной системе установлено, что под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Таким образом, муниципальный заказчик - МУП «Водоканал» при осуществлении закупки обязан соблюдать требования Закона о контрактной системе.

 

08 июня 2017 на официальном сайте http://www.zaкupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение электронного аукциона 0578600000117000023 и Документация об электронном аукционе на поставку автозапчастей (только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (далее - Документация).

13 июня 2017 на официальном сайте http://www.zaкupki.gov.ru Заказчиком размещено изменение извещения электронного аукциона 0578600000117000023 и документации, подписанные усиленной электронно-цифровой подписью Бабушкиной В.С.

В извещении от 13.06.2017 0578600000117000023 содержится следующая информация:

         Начальная (максимальная) цена контракта: 476 316. 67 руб.

         Дата и время начала подачи заявок: 08.06.2017 16:57

         Дата и время окончания подачи заявок: 23.06.2017 08:00

         Дата проведения аукциона в электронной форме: 30.06.2017

         Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

 

  1. Доводы Заявителя изложенные в жалобе обоснованы по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Заказчиком в главе II «Техническое задание» двух Документаций, размещенных в ЕИС установлены следующие показатели с наименованием производителей и товарных знаков:

- стартер зил 130 Батэ/Ржев СТ.230.К4 #8812.3708/СТ.230К4.3708000;

- карбюратор газ53/зил130 К.135 «Пекар»;

- кольца зил130 поршней две хЮО «Стапри»;

- лампа «галоген» Н4 12-60-55 P43t «Луч/Маяк/Lynx/Nord УАБА/Диалуч/Брест/Бетх/Бипа» /1 шт/;

- шкворень зил130 в сб /2шт/ «ТК Механик»;

- бензонасос газ53 «Пекар»/ «Цитрон» #902;

- сальник уаз раздатки/редуктора 42x68 "ЗМЗ- SollersTRubena";

- бензонасос уаз "Пекар" #900.

 

В одной из документаций к вышеперечисленным товарам установлено примечание «или эквивалент», что недопустимо соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, так как документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. В данном случае объектом закупки является поставка товара, а не выполнение работ, оказание услуг.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе,  в части установления в Документации показателей к определённым видам товара с наименованием производителей и товарных знаков сопровождаемые словами «или эквивалент».

 

  1. Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в настоящей статье содержит информацию указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе:

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

 

Заказчиком в р. 7 гл. 1 Документации установлены Единые требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлены Единые требования к участникам закупки, а именно:

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

- участник закупки не является офшорной компанией.

 

Таким образом, Заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе, которые выразились в следующем:

- в нарушение требований п. 7 ч. 1 ст. 31, п. 6 ч. 5 ст. 63, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в Документации установлено требование к участникам закупки в соответствии с п.7 ст. 31 Закона о контрактной системе в старой редакции Закона о контрактной системе.

- в нарушение требований п.7.1 ч. 1 ст. 31, п. 6 ч. 5 ст. 63, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в Документации не установлено требование к участникам закупки в соответствии с п. 7.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

 

  1. Пунктом 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе обусловлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. ч. 3 - 6 ст. 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч. ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона.

Частью 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупке, в том числе:

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

 

Заказчиком в р.8 гл. 1 Документации установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, перечень документов, представляемых участниками электронного аукциона, а именно: вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.п. 3 – 5, 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной ситеме о:

- непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

Таким образом, Заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе, а именно:

- в нарушение требований п. 7 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе Заказчиком установлено требование о содержании в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п. п. 3 - 5, 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, где п. 7 ч. 1 ст. 31 установлен в старой редакции Закона о контрактной системе;

- в нарушение требований п. 7.1. ч. 1 ст. 31 п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе Заказчиком установлено требование о содержании в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п. п. 3 - 5, 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, где п. 7.1 ч. 1 ст. 31  Закона о контрактной системе не установлен;

- в нарушение требований п. 10 ч. 1 ст. 31 п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе Заказчиком установлено требование о содержании в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п. п. 3 - 5, 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, где п. 10 ч. 1 ст. 31  Закона о контрактной системе не установлен.

 

 

 

 

         На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

 

Р Е Ш И ЛА:

 

         1. Жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ГОССНАБ»                            на действия муниципального заказчика - Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» Муниципального образования «Город Биробиджан» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является «Поставка автозапчастей» (извещение № 0578600000117000023 от 13.06.017) признать обоснованной.

         2. Признать муниципального заказчика - Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» Муниципального образования «Город Биробиджан» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является «Поставка автозапчастей» (извещение № 0578600000117000023 от 13.06.017), нарушившим требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:

         2.1. п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33;

         2.2. п. 7 ч. 1 ст. 31, п. 7.1. ч. 1 ст. 31, п. 6 ч. 5 ст. 63, ч. 1 ст. 64;

        2.3. п. 7 ч. 1 ст. 31, п. 7.1. ч. 1 ст. 31, п. 10 ч.1  ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66.

        3. Выдать муниципальному заказчику - Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» Муниципального образования «Город Биробиджан» предписание об устранении нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в пункте 2 настоящего решения.

4. В соответствии с требованиями ст. 107 Федерального закона от 05.04.2013                                        № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

         Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия                             в Арбитражный суд Еврейской автономной области.

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

        Лунев А. А.

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны