Решение №К-17-05/18 РЕШЕНИЕ по делу о нарушении законодательства о закупках от 19 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

    

РЕШЕНИЕ

по делу № К-17-05/18 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения объявлена «18» июля 2018 года                   г. Биробиджан

В полном объеме решение изготовлено «19» июля 2018 года

                                                                           

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель комиссии:

 

 

Члены комиссии:

- <…>

 

 

- <…>

- <…>;

 

 

- <…>;

 

 

 

- <…>

 

 

- <…>,

          - при участии представителей Заказчика: временно исполняющего обязанности начальника Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области» - капитана внутренней службы <…> (копия удостоверения № 003584 от 22.12.2020); юрисконсульта правового направления  Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области» <…> (копия доверенность № 302 от 25.05.2018); старшего специалиста группы организации капитального строительства и капитального ремонта ООТО УМВД России по Еврейской автономной области <…> (копия доверенности № 2 от 13.07.2018),

          - при участии представителей Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «…» <…> (доверенность б/н от 18.07.2018),

            рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «…» (<…>) от 11.07.2018 вход. № 01/5-1016 на действия государственного заказчика и Единой комиссии - Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области» при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Проведение капитального ремонта помещения ФКУЗ «МСЧ МВД России по Еврейской Автономной области» расположенного по адресу: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 29» (извещение                            о проведении электронного аукциона № 0378100006118000036 от 29.06.2018),                            в соответствии с ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 11.02.1014 № 75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России                       от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

                      В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «…» (далее - Заявитель) от 11.07.2018 вход. № 01/5-91016 на действия государственного заказчика и Единой комиссии - Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел России по Еврейской автономной области» (далее - ФКУЗ «МСЧ МВД России по ЕАО», Заказчик) при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Проведение капитального ремонта помещения ФКУЗ «МСЧ МВД России по Еврейской Автономной области» расположенного по адресу: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 29» (извещение о проведении электронного аукциона № 0378100006118000036 от 29.06.2018).

                              Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 106 Федерального закона                               от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», редакция от 29.06.2018                    № 43 (далее - Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, 29.06.2018 года ФКУЗ «МСЧ МВД России по ЕАО» объявлен аукцион в электронной форме (извещение о проведении электронного аукциона № 0378100006118000036), согласно которому дата и время окончания срока подачи заявок - 10.07.2018 16:59.

ООО «…» направило 10.06.2018 года в 08:36 оператору торговой площадки «Сбербанк-АСТ» свою заявку на участие в аукционе в соответствии                              с требованиями законодательства и аукционной документации, размещенной Заказчиком.

11.07.2018 года по результатам рассмотрения первых частей заявок - заявка           ООО «…» была отклонена, с формулировкой: «п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона                                                 о контрактной системе: непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставление недостоверной информации. Заявка не соответствует требованиям, установленным в п. 22.1 документации об электронном аукционе, а именно отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе и указание                  на товарный знак (при наличии) - участником в составе заявки не предоставлена информация по материалам».

С указанным выводом Заявитель не согласен, в связи с тем, что первая часть заявки в полной мере соответствует требованиям аукционной документации опубликованной Заказчиком.

Так, Заказчиком в п. 22.1 документации об электронном аукционе были выставлены требования к составу первой части заявки: конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При этом в составе документации об электронном аукционе отсутствовал перечень материалов, их технические характеристики, а так же иные показатели, которые желал бы приобрести Заказчик в составе работ. По этой причине в первую часть заявки от ООО «…» были включены материалы, содержащиеся в техническом задании, и, следовательно, ООО «…» не нарушен п. 22.1 документации об электронном аукционе.

Заявитель просит Еврейское УФАС России провести проверку законности действий заказчика и Единой комиссии.

 

В адрес Еврейского УФАС России Заказчиком представлено письменное возражение на жалобу Заявителя  от 16.07.2018 вход. № 01/5-1037, в котором изложено следующее.

Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными в силу следующего:

В соответствии с законодательством РФ в Информационной карте, входящей                  в состав документации об открытом аукционе в электронной форме на проведение капитального ремонта помещения ФКУЗ «МСЧ МВД России по ЕАО» расположенного по адресу: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 29, установлены требования к содержанию и составу заявок на участие в электронном аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе установлены требования                     к первой части заявки на участие в электронном аукционе:

а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы;

б) согласие, предусмотренное п. 2 настоящей статьи, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При этом в главе IV «Предложение участника размещения заказа» документации указана рекомендуемая форма для подачи заявок на участие в электронном аукционе. Наличие в составе аукционной документации рекомендуемой формы не запрещает участникам такого аукциона подать заявку по своей форме с соблюдением требований, установленных в п. 22.1 Информационной карты.

В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона                        о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске                          к участию в таком аукционе в порядке и по основанию, которые предусмотрены                           ч. 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

          2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

          Заявка участника под номером 5 (дата и время регистрации - 10.07.2018 08:36) была подана по рекомендуемой форме, но с отсутствием в составе заявки указания                 на конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным                      в документации об электронном аукционе, страны происхождения товара. Участник                  не прописал торговые наименование в процессе проведения капитального ремонта помещения.

          По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единой комиссией было принято решение отклонить Заявку под № 5, поступившую 10.07.2018 в 08:36 по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: непредставление информации, предусмотренной                                                                                  ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, так как заявка не соответствует требованиям, установленным                                  в п. 22.1 документации об электронном аукционе: а именно отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации                  об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), и страну происхождения товара - участником в составе заявки не предоставлена информация                            по материалам.

          На основании вышеизложенного, Заказчик считает требования Заявителя                      не подлежащим удовлетворению.

         

В заседании Комиссии Еврейского УФАС России представитель Заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме.

 

В заседании Комиссии Еврейского УФАС России представители Заказчика доводы, изложенные в возражении на жалобу поддержали в полном объеме.

 

          Изучив представленные документы, рассмотрев доводы жалобы, проведя внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Еврейского УФАС России пришла к следующим выводам.

          В соответствии с нормой, закрепленной в ст. 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции                                    и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

          Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе). 

          Статьей 8 Закона о контрактной системе установлены следующие принципы обеспечения конкуренции:

          1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации    и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

          2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана                                          на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок. 

  Таким образом,  ФКУЗ «МСЧ МВД России по ЕАО» при осуществлении закупок обязано соблюдать требования Закона о контрактной системе.

 

  В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом                                в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

          23 мая 2018 года приказом ФКУЗ «МСЧ МВД России по ЕАО» № 46 принято решение о проведении электронного аукциона на проведение капитального ремонта помещения ФКУЗ «МСЧ МВД России по ЕАО» расположенного по адресу:                               г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 29.

          29.06.2018 года на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу http://www.sberbank-ast.ru Заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0378100006118000036  и документация об электронном аукционе, в которых указано следующее.

          Наименование объекта закупки: проведение капитального ремонта помещения ФКУЗ «МСЧ МВД России по ЕАО» расположенного по адресу: г. Биробиджан,                     ул. Шолом-Алейхема, д. 29.

          Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000, 00 руб.

          Дата и время окончания подачи заявок: 10.07.2018 23:59.

          Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.07.2018.

          Сроки выполнения работ: сентябрь 2018.                  

Ограничение и запреты: не установлены.

          Документация об электронном аукционе (далее - Документация) на проведение капитального ремонта помещения ФКУЗ «МСЧ МВД России по ЕАО» расположенного по адресу: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 29 утверждена 29 июня 2018 года года начальником ФКУЗ «МСЧ МВД России по ЕАО» А.П. Прокопенко.

 

I

 

          По доводам, указанным в жалобе Комиссией установлено следующее.

  1. Пунктом 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной                                   в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования                                к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

  В соответствии ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки                           на участие в электронном аукционе должна содержать:

  3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

       Заказчиком в п.п. 22.1 п. 22 Информационной карты Документации установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

          а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы;

          б) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

(ГЛАВА III. Задание на выполнение работ в соответствии с пунктами ведомости объема работ)».

          В соответствии с п.п. 5.2 п. 5 Информационной карты Документации Заказчиком указано описание объекта закупки, информация о количестве поставляемого товара:         «В соответствии с Техническим заданием (Глава III)».

          В главе 3 Документации Заказчиком установлено техническое задание, а именно указана ведомость объемов работ по капитальному ремонту помещения ФКУЗ «МСЧ МВД Pоссии по ЕАО» расположенного по адресу: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 29.

  Заказчиком в материалы дела представлен локально-сметный расчет, являющийся неотъемлемой частью Документации, размещенный на официальном сайте закупок.

  Согласно локально-сметному расчету, представленному в составе Документации, а также ведомости объемов работ (Глава III Документации «Техническое задание») при выполнении работ по капитальному ремонту помещения ФКУЗ «МСЧ МВД России                  по ЕАО» расположенного по адресу: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 29 используются товары (Например: решетки оконные окрашенные, петля накладная, замок висячий с ключом, светильник светодиоидный, розетки и т.д.).

       В подпункте 22.3 п. 22 Информационной карты Документации Заказчиком установлена инструкция по заполнению заявки участником закупки, в том числе указано:

«В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ первая часть заявки                              на участие в электронном аукционе (предложение участника в отношении объекта закупки) должна содержать, в том числе, конкретные показатели поставляемого (используемого при оказании услуг, выполнении работ) товара. В предложении указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, если такие требования предъявляются в описании объекта закупки… Предложение участника в отношении поставляемых товаров, товаров, используемых при выполнении работ, оказании услуг, с тем же товарным знаком, что и в документации, не должно сопровождаться словом «эквивалент». Значения показателей, предоставляемых участником, не должны допускать разночтений или иметь  двусмысленное толкование. Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям                         к такому объекту, установленным заказчиком в Главе 3 «Техническое задание».

  В приложении № 1 к проекту государственного контракта Заказчиком представлено Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту помещения ФКУЗ «МСЧ МВД России по ЕАО» расположенного по адресу:                               г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 29, а именно указаны сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ (всего 52 позиции).

  Вместе с тем, Заказчиком в главе 3 Документации «Техническое задание»                        не указаны товары и показатели используемых при выполнении работ товаров, которые необходимо конкретизировать участнику в заявке на участие в аукционе. Указанные обстоятельства могут ввести участников закупки в заблуждение и не позволят надлежащим образом заполнить заявку, и, следовательно, являются нарушением                        п. 2 ч. 1 ст. 64, п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

          Следовательно, довод Заявителя в данной части обоснован.

 

  1. Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

  В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 настоящей статьи.

  Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

  2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

          Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске             к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным                                   ч. 4 настоящей статьи, не допускается.

          Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии                          ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

  Результаты рассмотрения заявок участников электронного аукциона отражены                   в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2018                № 0378100006118000036-1 (далее - Протокол от 11.07.2018).

  В соответствии с п. 7 Протокола от 11.07.2018 по окончании срока приема заявок оператором электронной площадки направлены Заказчику первые части заявок:

    Идентификационный номер заявки - 1

Дата и время регистрации - 07.07.2018 14:04

    Идентификационный номер заявки - 2

Дата и время регистрации - 09.07.2018 08:05

    Идентификационный номер заявки - 3

Дата и время регистрации - 10.07.2018 02:22

    Идентификационный номер заявки - 4

Дата и время регистрации - 10.07.2018 04:05

    Идентификационный номер заявки - 5    Дата и время регистрации - 10.07.2018 08:36

В пункте 8 Протокола от 11.07.2018 отражены сведения о решении членов Единой комиссии о допуске/отказе в допуске к участию в электронном аукционе,                   а именно:

- Заявка № 1: допущена до участия в аукционе;

- Заявка № 2: допущена до участия в аукционе;

- Заявка № 3: отклонена по причине: «П. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона                                  о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации. Заявка                                  не соответствует требованиям, установленным в п. 22.1 документации об электронном аукционе, а именно отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание                 на товарный знак (при наличии) - участником в составе заявки не предоставлена информация по материалам»;

- Заявка № 4: допущена до участия в аукционе;

- Заявка № 5: отклонена по причине: «П. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона                                     о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации. Заявка                      не соответствует требованиям, установленным в п. 22.1 документации                                          об электронном аукционе, а именно отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии) - участником в составе заявки               не предоставлена информация по материалам».

В подпункте 22.1 пункта 22.1 Информационной карты Документации Заказчиком установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие                   в электронном аукционе, в том числе указано, что первая часть заявка должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. (ГЛАВА III. Задание на выполнение работ в соответствии с пунктами ведомости объема работ)».

          Комиссия Еврейского УФАС России, изучив представленные в материалы дела первые части заявок участников электронного аукциона, пришла к следующим выводам.

          В составе первых частей заявок под №№ 1, 2, 4 представлены сведения                           о товарах (материалах), используемых при выполнении работ по капитальному ремонту помещения ФКУЗ «МСЧ МВД России по ЕАО» расположенного по адресу:                              г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 29, а именно указаны: конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией                 о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.             

          В составе заявки № 3 не представлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ, являющиеся объектом закупки.

          Следовательно, Единая комиссия Заказчика законно и обоснованно допустила заявки под №№ 1, 2, 4 до участия в электронном аукционе, а также законно                               и обоснованно  отклонила заявку поду № 3.

          В свою очередь, Единая комиссия, согласно Протоколу от 11.07.2018,                             в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе не законно и не обоснованно отклонила первую часть заявки под № 5, так как первая часть данной заявки соответствует требованиям Закона о контрактной системе и Документации, а именно в                                  заявке № 5 указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Заказчиком в Техническом задании (Глава III Документации), а также в заявке указано, что страной происхождения всех используемых материалов (товаров) является Россия.

          Следовательно, довод Заявителя в данной части обоснован. 

         

II

 

        По результатам проведения внеплановой камеральной проверки Комиссией Еврейского УФАС России установлены следующие нарушения.

          Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация                       об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки                       и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона,                  в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

          В соответствии п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе:

          - в описании объекта закупки указываются функциональные, технические                      и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины                     и оборудование.

 

  1. Согласно локально-сметному расчету, ведомости работ (Глава III Документации «Техническое задание») при выполнении работ используются товары. По некоторым  позициям товаров указаны фирменные наименования, товарные знаки (например: линолеум (плитка) ARMSTRONG, ПВХ, толщиной: 2,5 мм
    (стр.23);  светильник светодиодный "ЭРА 6500К 3200лм" (стр. 35); грунтовка акриловая: PRIMER С проникающая, адгезионная, LITOCOL и т.д.).

  Кроме того, в технических характеристиках товаров (материалов), используемых при выполнении работ Заказчиком в Техническом задании (Глава III Документации)                     не указаны общепринятые требования к товарам, используемых при выполнении работ, согласно объекту закупки, а именно не указаны технические характеристики товаров                с сопровождением слов «не более» и «не менее», а также не указаны верхние и нижние пределы показателей, характеризующие товары, используемые при выполнении работ.

  Комиссия, изучив Документацию установила, что Заказчиком в Техническом задании (Глава III Документации) не указано, что товары, используемые при выполнении работ, являющиеся объектом закупки, по которым указаны фирменные наименования, товарные знаки должны сопровождаться словами «или эквивалент»,                  а также не указаны технические характеристики товаров с сопровождением слов                  «не более» и «не менее», не указаны верхние и нижние пределы показателей, характеризующие товары, используемые при выполнении работ, что является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

  1. Согласно ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ                             (ред. от 29.12.2014)  «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  (далее - Закон об энергосбережении) государственные или муниципальные заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности этих товаров, работ, услуг.

          Частью 2 ст. 26 Закона об энергосбережении установлено, что требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе установить первоочередные требования в составе указанных правил.

          Согласно ч. 3 ст. 26 Закона об энергосбережении требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд включают в себя, в частности:

          1) указание на виды и категории товаров, работ, услуг, на которые распространяются такие требования;

          2) требования к значению классов энергетической эффективности товаров;

          3) требования к характеристикам, параметрам товаров, работ, услуг, влияющим на объем используемых энергетических ресурсов;

          4) иные показатели, отражающие энергетическую эффективность товаров, работ, услуг.

            В соответствии с ч. 4 ст. 26 Закона об энергосбережении требованиями энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд может устанавливаться запрет или ограничение закупок товаров, работ, услуг, результатами которых может явиться непроизводительный расход энергетических ресурсов.

           Частью 5 ст. 26 Закона об энергосбережении установлено, что государственные или муниципальные заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения в целях соблюдения требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при принятии решений о видах, категориях товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и (или) при установлении требований к указанным товарам, работам, услугам должны учитывать следующие положения:

         1) товары, работы, услуги, закупаемые для обеспечения государственных                                           и муниципальных нужд, должны обеспечивать достижение максимально возможных энергосбережения, энергетической эффективности;

          2) товары, работы, услуги, закупаемые для обеспечения государственных                                                            и муниципальных нужд, должны обеспечивать снижение затрат заказчика, определенных исходя из предполагаемой цены товаров, работ, услуг в совокупности                с расходами, связанными с использованием товаров, работ, услуг (в том числе                              с расходами на энергетические ресурсы), с учетом ожидаемой и достигаемой при использовании соответствующих товаров, работ, услуг экономии (в том числе экономии энергетических ресурсов).

          Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221 (с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 21.04.2018 № 486)  утверждены Правила установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - Правила).

Согласно п. 2 Правил, требования энергетической эффективности устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации                  по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой установить требования энергетической эффективности                   в отношении:

- товаров, предусмотренных приложением к Правилам, - до 1 июля 2011 г.;

- товаров, указанных в подпункте "б" пункта 3 Правил, - не позднее 2 месяцев со дня утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти классов энергетической эффективности для таких товаров;

          - товаров, указанных в подпункте "в" пункта 3 Правил, - до 1 мая 2010 г.;

- работ и услуг, закупка которых осуществляется для государственных или муниципальных нужд, в процессе выполнения, оказания которых расходуются значительные объемы энергетических ресурсов, - до 1 января 2016 г.

В пункте 4 Правил указано, что требования энергетической эффективности подлежат установлению в отношении работ и услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в процессе выполнения, оказания которых расходуются значительные объемы энергетических ресурсов.

В случае, если в ходе выполнения работ для государственных или муниципальных нужд в качестве материала используется товар, в отношении которого установлены требования энергетической эффективности, то такой товар должен соответствовать установленным требованиям энергетической эффективности.

           Пунктом 5 Правил указано, что в устанавливаемых требованиях энергетической эффективности указываются виды и категории товаров, работ, услуг, на которые они распространяются, дата, с которой требования вступают в силу (но не ранее 90 дней                   с даты их утверждения), а также один или несколько из следующих показателей:

          а) значения класса (классов) энергетической эффективности товаров (при                            их наличии);

           б) расчетные (прогнозируемые) объемы используемых энергетических ресурсов (в зависимости от характеристик товара, работы, услуги);

          в) значения показателей энергетической эффективности товаров, работ, услуг;

  г) характеристики, параметры товаров, работ, услуг, влияющие на объем используемых энергетических ресурсов.

  5(1). Требования энергетической эффективности в отношении товаров, указанных в приложении к настоящим Правилам, устанавливаются с учетом показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности и их значений, а также методик (методов) их измерения (испытания), определенных документами по стандартизации. При этом в требованиях энергетической эффективности товаров должна содержаться ссылка на соответствующие документы по стандартизации.

  5(2). Соответствие товаров, указанных в приложении к настоящим Правилам, требованиям энергетической эффективности определяется на основании данных, представленных производителями в документации к объекту закупки, либо протоколов исследований (испытаний) и измерений, выданных аккредитованной испытательной лабораторией (центром), либо иных документов, предусмотренных требованиями энергетической эффективности товаров.

           Пунктом 6 Правил установлено, что требования энергетической эффективности могут предусматривать запрет или ограничение закупок товаров, работ, услуг, результатами которых может явиться непроизводительный расход энергетических ресурсов.

  В соответствии с п. 7 Правил к первоочередным требованиям энергетической эффективности относятся:

  а) для бытовых энергопотребляющих устройств, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности (за исключением ламп электрических бытовых), - наличие класса энергетической эффективности не ниже первых двух наивысших классов;

  б) для устанавливаемых систем управления освещением - наличие одной                            из следующих функций:

  - управление освещенностью по заданному расписанию;

  - управление освещенностью в зависимости от наличия (отсутствия) людей                                   в помещении;

  - управление освещенностью в зависимости от интенсивности естественного освещения с автоматическим включением (выключением) или изменением яркости освещения не менее чем на 50 процентов;

  в) для строящихся и реконструируемых объектов по производству тепловой энергии, мощностью более 5 гигакалорий в час - обеспечение комбинированной выработки тепловой и электрической энергии. Указанное требование применяется также при осуществлении закупок работ по разработке проектных решений по реконструкции действующих объектов по производству тепловой энергии и по их реализации;

  г) для строящихся и реконструируемых объектов по производству тепловой энергии (за исключением объектов по производству тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, мощностью менее 5 гигакалорий в час) - обеспечение коэффициента полезного использования энергии не менее 85 процентов при нормальном режиме работы (под коэффициентом полезного использования энергии понимается отношение энергии произведенного тепла                               к энергии потраченного топлива);

  д) для строящихся и реконструируемых объектов по производству тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии - обеспечение суммарного коэффициента полезного использования энергии не менее 70 процентов в когенерационном цикле при нормальном режиме работы (под суммарным коэффициентом полезного использования энергии понимается суммарное отношение тепловой и электрической энергии к энергии потраченного топлива);

  е) для ламп электрических, работающих от электрической сети переменного тока напряжением 220 В:

  - наличие класса энергетической эффективности не ниже первых двух наивысших классов, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности;

  - запрет на приобретение двухцокольных люминесцентных ламп диаметром                   26 - 38 мм с люминофором галофосфат кальция и индексом цветопередачи менее 80                         с цоколем G13;

  - запрет на приобретение дуговых ртутных люминесцентных ламп;

  - запрет на приобретение ламп люминесцентных со встроенным пускорегулирующим аппаратом (компактных люминесцентных ламп), за исключением случаев, когда для освещения в соответствии с санитарными правилами и нормами, устанавливающими требования к искусственному и смешанному освещению, не могут применяться светодиодные источники света;

  ж) для светильников для наружного освещения и светильников для освещения жилых и общественных зданий, а также пускорегулирующих устройств:

  - запрет на приобретение неэлектронных пускорегулирующих аппаратов для трубчатых люминесцентных ламп;

  - запрет на приобретение светильников для дуговых ртутных люминесцентных ламп;

  - запрет на приобретение светильников для двухцокольных люминесцентных ламп с цоколем G13, за исключением случаев, когда для освещения в соответствии                  с санитарными правилами и нормами, устанавливающими требования                                          к искусственному и смешанному освещению, не могут применяться светодиодные источники света;

  з) для работ, услуг по проектированию, строительству (реконструкции) многоквартирных домов, в том числе при выполнении в рамках одного контракта работ по проектированию, строительству (реконструкции) и вводу в эксплуатацию многоквартирного дома:

  - подготовка проектной документации для строительства (реконструкции) многоквартирных домов класса энергетической эффективности не ниже первых пяти наивысших классов;

  - строительство многоквартирных домов класса энергетической эффективности не ниже первых пяти наивысших классов;

  - реконструкция многоквартирных домов с получением класса энергетической эффективности не ниже первых пяти наивысших классов;

  и) для многоквартирных домов, в которых приобретаются помещения для государственных и муниципальных нужд, - наличие класса энергетической эффективности не ниже первых пяти наивысших классов;

  к) для работ, услуг по проектированию, строительству (реконструкции) общественных и административных зданий:

  - подготовка проектной документации для общественных и административных зданий с величиной удельного годового расхода энергетических ресурсов, соответствующей аналогичной величине для многоквартирных домов класса энергетической эффективности не ниже первых пяти наивысших классов;

  - строительство общественных и административных зданий с величиной удельного годового расхода энергетических ресурсов, соответствующей аналогичной величине для многоквартирных домов класса энергетической эффективности не ниже первых пяти наивысших классов;

  - реконструкция общественных и административных зданий с получением величины удельного годового расхода энергетических ресурсов, соответствующей аналогичной величине для многоквартирных домов класса энергетической эффективности не ниже первых пяти наивысших классов;

  л) для общественных и административных зданий, приобретаемых для государственных и муниципальных нужд, - непревышение величины удельного годового расхода энергетических ресурсов, соответствующей аналогичной величине для многоквартирных домов класса энергетической эффективности не ниже первых пяти наивысших классов.

           В соответствии с приложением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221 в перечень товаров, в отношении которых устанавливаются требования энергетической эффективности входят: электрические бытовые лампы.

          Согласно Письму Минэкономразвития РФ от 15.08.2011 № ОГ-Д28-938                               в соответствии с ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ                             «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» государственные или муниципальные заказчики, органы, уполномоченные                                   на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных нужд, обязаны размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд                                       в соответствии с требованиями энергетической эффективности этих товаров, работ, услуг. При этом в целях соблюдения требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при принятии решений о видах, категориях товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд, и (или) при установлении требований к указанным товарам, работам, услугам необходимо учитывать, что данные товары, работы, услуги, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд, должны обеспечивать достижение максимально возможных энергосбережения и энергетической эффективности.

          В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд» Приказом Минэкономразвития РФ от 04.06.2010 № 229 (далее - Приказ Минэкономразвития РФ от 04.06.2010 № 229) утверждены прилагаемые требования энергетической эффективности в отношении товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений.

            В приложении к  Приказу Минэкономразвития РФ от 04.06.2010 № 229 установлены требования энергетической эффективности:

I. В отношении товаров, используемых для создания инженерно-технических систем ресурсоснабжения зданий, строений, сооружений:

1. В отношении радиаторов отопления - наличие на подводящих теплоноситель трубах средств регулирования теплоотдачи радиаторов, таких как ручные регулирующие краны или термостатические краны.

2. В отношении водоразборных смесителей и кранов для умывальников, рукомойников, моек, раковин, предназначенных для подачи холодной и/или горячей воды, поступающей из централизованных систем водоснабжения, используемых                        в местах общественного пользования в здании, строении, сооружении, - наличие функций автоматического прекращения подачи воды, таких как порционные контактные полуавтоматические смесители, краны с локтевым или педальным управлением, порционные бесконтактные полуавтоматические смесители и краны.

           II. В отношении материалов, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений

          3. В отношении входных дверей в здание - наличие дверного доводчика                      (за исключением карусельных входных дверей и иных входных дверей, конструкцией которых не предусмотрена возможность установки дверного доводчика).

          III. Иные требования энергетической эффективности в отношении товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений,                    в том числе инженерных систем ресурсоснабжения.

          4.Средства измерений, используемые для учета электрической энергии (мощности), должны иметь класс точности 0,5 и выше и обладать функцией учета электрической энергии, потребленной в различные установленные периоды времени внутри суток.

          IV. Ограничение на размещение заказов на поставки товаров, результатами которых может явиться непроизводительный расход энергетических ресурсов

5. При остеклении оконных блоков доля стеклопакетов, показатели сопротивления теплопередаче которых ниже, чем у стеклопакетов со стеклами                           с низкоэмиссионным твердым покрытием, при размещении государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных заказов на поставки стеклопакетов с суммарной площадью остекления более 200 квадратных метров в год не должна превышать 90 процентов от общего объема таких заказов (в натуральном выражении).

          Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации                     от 09.03.2011 № 88 «О требованиях энергетической эффективности в отношении товаров, для которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности» (далее - Приказ Минэкономразвития № 88) утверждены прилагаемые требования энергетической эффективности в отношении товаров, указанных в п.п. "б" п. 3 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009  № 1221.

          В соответствии с п. 1 Приказа Минэкономразвития № 88 до 01.01.2012 поставляемые для государственных и муниципальных нужд товары, указанные                         в приложении № 1 к Приказу Минпромторга России от 07.09.2010 № 769 «О категориях товаров, которые должны содержать информацию о классе их энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к этим товарам, маркировке и на этикетках, а также о характеристиках товаров с указанием категорий товаров, на которые в соответствии с требованиями Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»                                         не распространяются требования о включении информации об их энергетической эффективности в техническую документацию, прилагаемую к товарам, маркировку и на этикетку» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации                        4 октября 2010г., регистрационный № 18603), в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти утверждены классы энергетической эффективности, должны иметь класс энергетической эффективности не ниже класса "B".

          Пунктом 2 Приказа Минэкономразвития № 88 установлено, что с 01.01.2012 года поставляемые для государственных и муниципальных нужд товары, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти утверждены классы энергетической эффективности, должны иметь класс энергетической эффективности не ниже класса "A".

          Приказом Минэкономразвития РФ от 31.12.2009 № 88 утверждены требования энергетической эффективности в отношении товаров, указанных в подпункте "б" пункта 3 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1221.

          В локально-сметном расчете и в Техническом задании (глава III Документации), являющиеся неотъемлемой частью документации, указаны товары, входящие в  перечень товаров, в отношении которых устанавливаются требования энергетической эффективности, например:

          - светильник в подвесных потолках, устанавливаемый: на закладных деталях, количество ламп в светильнике до 4 (стр. 34);

          - светильник светодиодный «ЭРА 6500К 3200лм» (стр. 35);

          - светильник отдельно устанавливаемый: на штырях с количеством ламп в светильнике до 4 (стр. 66);

          - светильник светодиодный «Эра 6500К 3200 лм» (стр. 67).

          Заказчиком в Технической части (Глава III Документации) не указаны требования к товарам, входящие в  перечень товаров, в отношении которых устанавливаются требования энергетической эффективности.   

            Исходя из вышеизложенного, Заказчиком в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, ч. 1 ст. 26 Закона об энергосбережении в документации об электронном аукционе не установлены требования к товарам, которые используются при выполнении работ, согласно объекту закупки, которые предусмотрены ст. 26 Закона об энергосбережении, в целях соблюдения требований энергетической эффективности.

 

 

             На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

           1. Жалобу Общества с ограниченной ответственностью «…»  на действия государственного заказчика и Единой комиссии - Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области» при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Проведение капитального ремонта помещения ФКУЗ «МСЧ МВД России                       по Еврейской Автономной области» расположенного по адресу: г. Биробиджан,                      ул. Шолом-Алейхема, д. 29» (извещение о проведении электронного аукциона                            № 0378100006118000036 от 29.06.2018) признать обоснованной.

  1. Признать государственного заказчика - Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области» при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Проведение капитального ремонта помещения ФКУЗ «МСЧ МВД России по Еврейской Автономной области» расположенного по адресу: г. Биробиджан,                          ул. Шолом-Алейхема, д. 29» (извещение о проведении электронного аукциона                         № 0378100006118000036 от 29.06.2018) нарушившим требования:
    1.  Пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Пункт 1 раздела I настоящего решения).
    2.  Пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Пункт 1 раздела II настоящего решения).
    3. Пункта 1 части 1 статьи 33, части 1 статьи 64 Федерального закона                        от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и части 1 статьи 26 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Пункт  2 раздела II настоящего решения).

3. Признать Единую комиссию государственного заказчика - Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел России по Еврейской автономной области» нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе                     в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных                             и муниципальных нужд» (Пункт 2 раздела I настоящего решения).

4. Выдать Единой комиссии государственного заказчика  - Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел России по Еврейской автономной области» предписание для устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 23.11.2009                              № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности                          и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», указанных  в пунктах 2, 3 настоящего решения.

5. Выдать государственному заказчику  - Федеральному казенному учреждению здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел России                    по Еврейской автономной области» предписание для устранения нарушений требований Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе                 в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных                                   и муниципальных нужд» и Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ                             «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», указанных                    в пункте 2 настоящего решения.

6. В соответствии с требованиями ст. 107 Федерального закона  от 05.04.2013                № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы по делам                                  об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

          Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в Арбитражный суд Еврейской автономной области.

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

        <…>

Члены комиссии:

 

 

        <…>

 

 

        <…>

 

 

 

        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны