Решение №53 по жалобе от ООО «Конструктив» на действия заказчика – Арбит... от 21 марта 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №53
22.03.2019 г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- |
- заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок; |
Члены Комиссии: |
- |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
- |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок |
рассмотрев жалобу ООО «Конструктив» в отсутствии представителей сторон:
от заказчика- Арбитражный суд Приморского края (уведомлены надлежащим образом) и от заявителя ООО «Конструктив» ( месте и времени уведомлены надлежащим образом) и материалы дела № 7-1/71,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба от ООО «Конструктив» на действия заказчика – Арбитражный суд Приморского края при проведении электронного аукциона по выполнению работ по выборочному капитальному ремонту помещений здания Арбитражного суда Приморского края (№ 0120100010419000002).
По мнению заявителя, решение комиссии Заказчика по отказу допуске заявки ООО «Конструктив» к участию в аукционе является неправомерным.
На основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение № 0120100010419000002 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 26.02.2019.
Объект закупки: выполнение работ по выборочному капитальному ремонту помещений здания Арбитражного суда Приморского края
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 19 031 400,00 рублей.
Источник финансирования: Федеральный бюджет
Дата окончания подачи заявок: 12.03.2019
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона от 12.03.2019, подано пять заявок, две заявки № 230 и 134 допущены к участию в аукционе № 0120100010419000002, единая комиссия не допустила до участия в электронном аукционе заявку с порядковым номером 99 – на основании предоставление недостоверной информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе
В процессе проведения внеплановой проверки Арбитражный суд Приморского края представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной в полном объеме.
В соответствии с п.2 ч.1 ст 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона) б)конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с разделом № 1 Документации об аукционе в электронной форме объект закупки: выполнение работ по выборочному капитальному ремонту помещений здания Арбитражного суда Приморского края, в соответствии с условиями проекта контракта, локальными сметными расчетами № 1 и № 2 (Приложение № 1 к проекту контракта) и технического задания (Приложение № 2 к проекту контракта), являющимися неотъемлемой частью проекта контракта. Проект контракта является неотъемлемой частью настоящей документации об электронном аукционе и опубликован в единой информационной системе Российской Федерации в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) отдельными файлами в разделе "Документация об аукционе".
Приложением 2 к Государственному контракту « Техническое задание» определены показатели, позволяющие определить соответствие предлагаемого участником закупки товара, установленным заказчиком требованиям Выборочный капитальный ремонт помещений здания
Функциональные, технические и качественные характеристики применяемых материалов |
|
1 |
Ацетилен газообразный технический: объемная доля ацетилена, %: не менее 98,5; объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов, %: не более 1,4; объемная доля фосфористого водорода, %: не более 0,08; объемная доля сероводорода, %: не более 0,05. |
2 |
Кислород технический газообразный: сорт: первый или второй; объемная доля кислорода, %: не менее 99,7 (для 1-го сорта) или не менее 99,5 (для 2-го сорта); объемная доля водяных паров, %: не более 0,007 (для 1-го сорта) или не более 0,009 (для 2-го сорта); объемная доля водорода, %: не более 0,3 (для 1-го сорта) или не более 0,5 (для 2-го сорта). |
21 |
Миткаль: ширина, см: от 80 до 90; поверхностная плотность, г/м2: не менее 140; содержание х/б, %: от 90 до 70; содержание ПЭФ, %: не менее 30. |
Вместе с тем, как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России,
участником- ООО «Конструктив»в первой части заявки указаны следующие конкретные показатели: Ацетилен газообразный технический:
объемная доля ацетилена, %: 98,5;
объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов, %: 1,4; объемная доля фосфористого водорода, %: 0,08;
объемная доля сероводорода, %: 0,05.
Товарный знак отсутствует
Наименование страны происхождения товара: 643 Российская Федерация
Таким образом, данная информация недостоверна, так как сумма всех объемных долей газов в смеси не может превышать 100%.
Кислород технический газообразный:
сорт: второй;
объемная доля кислорода, %: 99,5 (для 2-го сорта);
объемная доля водяных паров, %: 0,009 (для 2-го сорта);
объемная доля водорода, %: 0,5 (для 2-го сорта).
Товарный знак отсутствует
Наименование страны происхождения товара: 643 Российская Федерация
Таким образом, данная информация недостоверна, так как сумма всех объемных долей газов в смеси не может превышать 100%.
Миткаль:
ширина, см: 85;
поверхностная плотность, г/м2: 140;
содержание х/б, %: 80;
содержание ПЭФ, %: 30.
Товарный знак отсутствует
Наименование страны происхождения товара: 643 Российская Федерация.
При описании товара «Миткаль» участник закупки указал на содержание в ткани волокон х/б в размере 80%, а содержание волокон ПЭФ в размере 30%, таким образом данная информация недостоверна, так как сумма всех волокон в ткани не может превышать 100%.
Как установлено комиссией Хабаровского УФАС России ООО «Конструктив» в первой части заявки электронного аукциона предоставил недостоверную информацию в заявке на участие в электронной форме №99, предусмотренную ч.3 ст 66. Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия комиссии по признанию заявки ООО «Конструтив» не соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме не нарушают Закон о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», положениями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Конструктив» на действия заказчика – Арбитражный суд Приморского края при проведении электронного аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту помещений здания Арбитражного суда Приморского края (№0120100010419000002)– необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии:
|