Решение б/н ИП Сергейцов от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/129 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы пива «Золотая бочка» в непосредственной близости от здания ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный медицинский университет»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 16 августа
Торговый киоск и холодильная установка размещены на расстоянии
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
«Дальневосточный государственный медицинский университет» является образовательным учреждением, в связи с чем, распространение рекламы пива ближе чем на
Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 настоящего Федерального закона несет рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Установлено, что рекламораспространителем, осуществляющим торговую деятельность в указанном месте является индивидуальный предприниматель Сергейцов.
В связи с изложенным следует, что ИП Сергейцовым нарушена норма пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
Реклама в указанной части признается ненадлежащей.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Золотая бочка», распространяемую ИП Сергейцовым на холодильной установке рядом с торговым киоском, расположенным по адресу: г. Хабаровск, ул. Пушкина, 29, на расстоянии
2. Выдать ИП Сергейцову обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 24 сентября 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
Предписание
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 24 сентября 2010 года по делу № 4-05/129 о признании ненадлежащей рекламы пива «Золотая бочка», распространяемой ИП Сергейцовым на холодильной установке рядом с торговым киоском, расположенным по адресу: г. Хабаровск, ул. Пушкина, 29, на расстоянии
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю Сергейцову в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение ненадлежащей рекламы пива «Золотая бочка» на расстоянии менее
2. Индивидуальному предпринимателю Сергейцову представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 08 октября 2010 года.
В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере – от двенадцати до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).