Решение №б/н по жалобе ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства... от 3 апреля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 8-01/52

03 апреля 2019 года г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего <…> – заместитель руководителя Хабаровского УФАС России, членов Комиссии: <…> – начальник отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России

в присутствии представителей:

- ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации – <…> – по доверенности, <…> – по доверенности,

- АО «Ванинский морской торговый порт» - <…> – по доверенности, <...> – по доверенности, <...> – по доверенности

рассмотрев жалобу ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» на действия АО «Ванинский морской торговый порт» при проведении запроса коммерческих предложений «Оказание услуг охраны товароматериальных ценностей, территории порта и поддержанию внутриобъектового режима на территории порта и его обособленных подразделений, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» (1181356) (Лот №1) (извещение №31907501810), материалы дела 8-01/52,

УСТАНОВИЛА:

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» на действия АО «Ванинский морской торговый порт» при проведении запроса коммерческих предложений «Оказание услуг охраны товароматериальных ценностей, территории порта и поддержанию внутриобъектового режима на территории порта и его обособленных подразделений, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» (1181356) (Лот №1) (извещение №31907501810).

Из жалобы и дополнений к ней следует, что при проведении закупки по лоту № 1 заказчиком в нарушение Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не установлено требование о предоставлении лицензирования частной охранной деятельности исходя из предмета закупки, в связи с чем ООО «ПТБ «Оберон» и ООО «ДВ Транспортная безопасность» признаны соответствующими требованиям документации запроса коммерческих предложений, как необладающие необходимыми лицензиями. Поскольку в соответствии с Техническим заданием необходимо выполнять предупреждение, пресечение преступлений и административных правонарушений, осуществлять поиск и задержание лиц, производить административное задержание, личный досмотр, ООО «ПТБ «Оберон» не мог быть выбран победителем закупки.

Доводы, изложенные в жалобе, представители ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» в заседании комиссии поддержали в полном объеме.

Из письменных пояснений АО «Ванинский морской торговый порт» от 20.03.2019 №019/49/ТБ следует, что на сайте Росморречфлота размещен реестр аккредитованных подразделений транспортной безопасности, ООО «ПТБ «ОБЕРОН» и ООО «ДВ Транспортная безопасность» внесены в реестр. Свидетельства об аккредитации были предоставлены данными подразделениями транспортной безопасности в ходе проводимой АО «Порт Ванино» закупочной процедуры.

Доводы, изложенные в возражениях, представители АО «Ванинский морской торговый порт»» в заседании комиссии поддержали в полном объеме.

Заслушав представителей обществ, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Принятие решения по жалобе ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» в порядке ч. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции откладывалось до 15:30 03.04.2019.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ).

В соответствии с частями 1,2 статьи 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закон №223-ФЗ не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупке – документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

Согласно части 1 статьи 1 Закона №223-ФЗ целями регулирования данного закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктами 3,4 части 1 статьи 3 Закона №223-ФЗ заказчики обязаны исходить из принципа целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (п.3), отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (п.4).

В соответствии с п. 2 ч. 9 статьи 3.4 Закона 223-ФЗ запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, может включать в себя этап проведения квалификационного отбора участников запроса предложений в электронной форме. При этом должны соблюдаться следующие правила, в том числе ко всем участникам запроса предложений в электронной форме предъявляются единые квалификационные требования, установленные документацией о конкурентной закупке.

Согласно ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика (п. 1); требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (п. 2); требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик (п. 3); требования к участникам такой закупки (п. 9), требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии (п.10).

Данные правовые нормы позволяют сделать вывод о том, что именно заказчик (организатор торгов) наделен правом установить в документации о торгах порядок и условия их проведения, установить требования к закупаемому товару, исходя из имеющихся у заказчика потребности, а также требования к участникам такой закупки. Иные лица подобным правом не обладают.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия из применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

07.02.2019 АО «Ванинский морской торговый порт» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о закупке №31907501810 о проведении запроса коммерческих предложений «Оказание услуг охраны товароматериальных ценностей, территории порта и поддержанию внутриобъектового режима на территории порта и его обособленных подразделений, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» (1181356). Дата и время окончания подачи заявок – 19.02.2019 в 19:00 (МСК+7). Дата подведения итогов – 04.03.2019 (МСК+7). Начальная (максимальная) цена договора: 47 927 055,00 руб.

Пунктом 1.3 Технического задания установлено, что исполнитель привлекается для защиты объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, осуществление пропускного и внутриобъектового режимов, пресечение преступлений и административных правонарушений.

Пунктом 1.6 Технического задания установлено, что на основании требований ст. 1, п.п. 7.1 Федерального закона РФ от 09 февраля 2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» заключить договор с подразделением транспортной безопасности на защиту ОТИ и ТС от актов незаконного вмешательства (АНВ), реагирование на подготовку совершения или совершение АНВ в зоне транспортной безопасности ОТИ и ТС для которой устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц, транспортных средств и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей. Обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов ОТИ и ТС, а так же реагирование на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов. Выполнение мероприятий досмотра, повторного досмотра, собеседования, в целях выявления планируемого АНВ, в соответствии с требованиями к установленной категории ОТИ и ТС. Охрана товарно-материальных ценностей порта согласно правам собственности с соблюдением требований транспортной безопасности.

Пунктом 3.2 Технического задания установлено, что условием допуска к оказанию услуг является наличие статуса подразделения ФГУП «УВО Минтранса России» или юридического лица, имеющего аккредитацию Росморречфлота в качестве подразделения транспортной безопасности на морском транспорте согласно п. 7.1 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Закон о транспортной безопасности).

В соответствии с п. 3.1.2 проекта договора об оказании услуг по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, являющегося неотъемлемой частью документации о закупке, исполнитель обязуется предупреждать и пресекать на ОТИ и ТС АНВ, преступления и административные правонарушения.

В соответствии с п. 3.1.17 проекта договора исполнитель обязуется осуществлять поиск и задержание лиц, незаконно проникших на ОТИ и ТС.

Пунктами 3.2.5 - 3.2.8 проекта договора установлено, что исполнитель имеет право беспрепятственно входить в помещения ОТИ и ТС и осматривать их при преследовании незаконно проникших лиц, а также для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений или административных правонарушений (п. 3.2.5), производить административное задержание и доставление в помещение, предназначенное для размещения подразделения транспортной безопасности и передавать в органы внутренних дел лиц, совершивших преступления или административные правонарушения на ОТИ, а также производить личный досмотр, досмотр вещей, изъятие вещей и документов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения (п. 3.2.6), обеспечивать охрану места происшествия и сохранность доказательств, вещей и документов (п. 3.2.7), применять физическую силу, специальные средства (и огнестрельное оружие), в случаях и порядке, установленными Федеральным законом от 14.04.1999 г. №77-ФЗ «О ведомственной охране» (п. 3.2.8).

Предоставление участниками лицензии на осуществление частной охранной деятельности документацией не предусмотрено.

В соответствии с протоколом заседания комиссии по вскрытию конвертов от 27.02.2019 №1181356 на участие в закупке в установленный срок поданы заявки: ООО «ОО «Эверест-СП-Восток», ООО «Формула безопасности транспорта», УВО Минтранса России, Приморский филиал ФГУП, ООО «ДВ транспортная безопасность», ООО «ПТБ «Оберон», ООО ЧОО «Легион-Русь».

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 04.03.2019 №1181356 закупочная комиссия отклонила заявку ООО ЧОО «Легион-Русь» по лоту №1 в связи с тем, что исполнителем отозвана заявка. Закупочная комиссия отклонила заявку по лоту №1 ООО «Формула безопасности транспорта» в связи с непредоставлением сведений, подтверждающих принадлежность данных работников именно к ООО «Формула безопасности транспорта».

К участию в закупке по лоту №1 допущены следующие участники: ООО «ДВ транспортная безопасность» с ценовым предложением 47 295 360,00 руб., УВО Минтранса России, Приморский филиал ФГУП с ценовым предложением 44 791 522,50 руб., ООО «ПТБ «Оберон» с ценовым предложением 47 927 055,00 руб.

В соответствии с итоговым протоколом от 04.03.2019 №1181356 закупочная комиссия признала победителем закупки по лоту №1 - ООО «ПТБ «Оберон».

Материалами дела установлено, что в заявке ООО «ПТБ «Оберон» приложены все необходимые в соответствии с закупочной документацией документы, в числе которых Свидетельство Министерства транспорта Российской Федерации Федерального агентства морского и речного транспорта об аккредитации в качестве подразделения транспортной безопасности от 16.01.2019 №61.

ООО «ДВ Транспортная безопасность» в своей заявке представило все соответствующие с закупочной документацией документы, в числе которых Свидетельство Министерства транспорта Российской Федерации Федерального агентства морского и речного транспорта об аккредитации в качестве подразделения транспортной безопасности от 28.02.2018 №20.

Из заявки ФГУП «УВО Минтранса России» следует, что приложены все необходимые в соответствии с закупочной документацией документы, а также предприятие имеет право заниматься охранной деятельностью в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1999 г. №77-ФЗ «О ведомственной охране» и такая деятельность предприятия дополнительному лицензированию не подлежит. Такой вид деятельности, как оказание услуг юридическим и физическим лицам по охране объектов также закреплен в Уставе ФГУП «УВО Минтранса России».

Согласно статьям 27.3, 27.7, 27.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (далее – КоАП РФ) административное задержание, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, изъятие вещей и документов вправе осуществлять должностные лица органов власти по указанным в названном перечне статьям, в том числе ведомственная охрана федеральных органов исполнительной власти и организаций.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 14.04.1999 №77-ФЗ «О ведомственной охране» основными задачами ведомственной охраны являются: 1) защита охраняемых объектов от противоправных посягательств; 2) обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; 3) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.

В соответствии с п. 8 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности» специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности - юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Согласно п. 4 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации №87 от 12.04.2010 оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями, а транспортных средств - специализированными организациями либо субъектами транспортной инфраструктуры. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств проводится в соответствии с Перечнем потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России №52, ФСБ России №112, МВД России №134 от 5 марта 2010 г., а также с применением модели нарушителя.

Постановлением Правительства РФ от 16.07.2016 г. №678 утверждены «Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» (далее – Требования №678).

Согласно подпункту 3 пункта 5 Требований №678 в целях обеспечения транспортной безопасности ОТИ обязаны: для защиты ОТИ от АНВ образовать (сформировать) и (или) привлечь в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - план объекта транспортной инфраструктуры) подразделения транспортной безопасности, включающие в себя группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства (далее - группы быстрого реагирования) в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, его наземной, подземной, воздушной, надводной части, для которых в соответствии настоящим документом устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц, транспортных средств и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных (далее - зона транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры), и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций (далее - критический элемент объекта транспортной инфраструктуры), а также по реагированию на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.

Данными Требованиями и приведенными правовыми нормами на организации, осуществляющие услуги охраны на территории порта и транспортной инфраструктуры такие виды деятельности, как предупреждение, пресечение преступлений и административных правонарушений, осуществление поиска и задержания лиц, административное задержание, личный досмотр не возложены.

В силу п. 1 ст. 1.1 Закона РФ от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон №2487-1) установлено, что частная охранная организация - организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном законом порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

Статьей 3 Закона №2487-1 установлено, что в целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг: обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных п. 7 настоящей части (п.6); охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных ч. 3 ст. 11 настоящего Закона (п.7).

На основании с. 11 Закона №2487-1 оказание охранных услуг на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности.

Статьями 11.2-11.5 Закона №2487-1 установлены правила лицензирования частной охранной деятельности.

Статьей 12 Закона №2487-1 установлено, что лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество либо нарушающее внутриобъектовый и (или) пропускной режимы, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (полицию).

В соответствии со ст. 15.1 Закона №2487-1 частная охранная организация может быть создана только в форме общества с ограниченной ответственностью и не может осуществлять иную деятельность, кроме охранной.

Частное подразделение транспортной безопасности, имеющее названную аккредитацию, не может стать и частной охранной организацией, в т.ч. получить лицензию на частную охранную деятельность – в силу запрета на осуществление частной охранной организацией любой деятельности, кроме охранной.

Таким образом, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на основании возмездного договора оказания услуг по предмету закупки может осуществляться частной охранной организацией при наличии лицензии на осуществление частной охранной деятельности, либо ведомственной охраной.

В нарушение поименованных нормативных правовых норм АО «Ванинский морской торговый порт» в закупочной документации требование о предоставлении лицензии на частную охранную деятельность не установлено, чем нарушен п. 4 ст. 1 ст. 3 Закона 223-ФЗ.

Поскольку ООО «ПТБ «Оберон» и ООО «ДВ Транспортная безопасность» являются подразделениями транспортной безопасности в соответствии с полученными каждым свидетельствами об аккредитации в качестве подразделения транспортной безопасности, не входят в перечень органов власти, организаций, имеющих право осуществлять предупреждение, пресечение преступлений и административных правонарушений, осуществлять поиск и задержание лиц, производить административное задержание, личный досмотр в связи с отсутствием лицензии на частную охранную деятельность, не смогут без нарушения действующего законодательства в полном объеме выполнить требуемые закупочной документацией услуги, в данной связи Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу признать жалобу обоснованной.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1).

При разрешении вопроса о выдаче предписания материалами дела установлено, что по результатам проведенной закупки АО «Ванинский морской торговый порт» 15.03.2019 заключен договор об оказании услуг по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства с ООО «ПТБ «Оберон», который в данном случае может быть расторгнут только по соглашению сторон либо в судебном порядке.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» на действия АО «Ванинский морской торговый порт» при проведении запроса коммерческих предложений «Оказание услуг охраны товароматериальных ценностей, территории порта и поддержанию внутриобъектового режима на территории порта и его обособленных подразделений, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» (1181356) (Лот №1) (извещение №31907501810) обоснованной.

2. Признать АО «Ванинский морской торговый порт» нарушившим п. 4 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

ФГУП "УВО МИНТРАНСА РОССИИ"
ИНН 7707311363, ОГРН 1027707007129
АО "ПОРТ ВАНИНО"
ИНН 2709001590, ОГРН 1022700711450