Решение №104 Решение № 104 в отношении войсковой части 7482 от 24 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 104

 09.03.2016 год                                                                                               г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

- руководитель управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

- <…>

 

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

от заявителя ООО «Профилактика»:

- <…> (представитель по доверенности);

от заказчика - Войсковая часть 7482:

- <…> (представитель по доверенности);

- <…> (руководитель контрактной службы),

 

рассмотрев жалобу ООО «Профилактика» на действия заказчика – войсковая часть 7482 при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Профилактика» на действия заказчика – войсковая часть 7482 при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции (№0322100013716000007).

Заявитель жалуется на неправомерное отклонение заказчиком первой части заявки ООО «Профилактика» с порядковым номером 1.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0322100013716000007 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 16.12.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 214 800, 50 рубля.

Источник финансирования: федеральный бюджет.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.02.2016, на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки. Заявке с порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. В пунктах 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 13, 14, 15 заявки не указаны конкретные показатели используемых товаров. Заявке с порядковым номером 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не представлены конкретные показатели используемых товаров.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 25.02.2016, заявка с порядковым номером 3 – ООО "Специальный отдел профилактической дезинфекции " признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

На основании ч. 13 ст. 69 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.

 

В процессе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной, а отклонение заявки заявителя правомерным.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представители заказчика поддержали позицию, изложенную в своем отзыве.

 

Изучив материалы дела 7-1/146 и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

При анализе заявки ООО «Профилактика» с порядковым номером 1, представленной заказчиком ВЧ 7482, Комиссией Хабаровского УФАС установлено следующее:

- в п.1 заявки ООО «Профилактика» отсутствуют такие показатели, как марка картона, жесткость, предел прочности при расслаивании, влажность;

- в п. 3 заявки ООО «Профилактика» отсутствуют такие показатели, как площадь обработки, конкретная норма расхода антикоагулянта (указан предел), общее количество приманки (указан предел);

- в п. 4 заявки ООО «Профилактика» не конкретизирована величина ЛД50 (указана предельная величина);

- в п. 5 заявки ООО «Профилактика» не конкретизирован синоним препарата №2 АМУС;

- в п. 6 заявки ООО «Профилактика» не конкретизирована величина ЛД50 (указана предельная величина);

- в п. 7 заявки ООО «Профилактика» не указан конкретный показатель кумулятивного эффекта (указана предельная величина);

-в п. 8 заявки ООО «Профилактика» неверно указана масса брикета (требования заказчика 20-100 г., предложение общества 10-12 г), не конкретизирована величина ЛД50 (указана предельная величина);

- в пунктах 10, 12, 13, 14 не указаны конкретные показатели кумулятивного эффекта (указана предельная величина).

 

Представленная ООО «Профилактика» первая часть заявки на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям аукционной документации по вышеперечисленным пунктам.

 

Таким образом, заявка заявителя обоснованно отклонена комиссией заказчика по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном аукционе.

        

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Профилактика» на действия заказчика – войсковая часть 7482 при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны