Решение №121 Решение № 121 в отношении ПАО «ФСК ЕЭС» в лице филиала ПАО ... от 3 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

         

РЕШЕНИЕ №121

29 октября  2015 года                                                                        г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего <…> – заместителя руководителя Хабаровского УФАС России, начальника отдела контроля органов власти, членов Комиссии: <…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, <…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,

в присутствии представителей от:

ПАО «ФСК ЕЭС» в лице филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Востока – <…> по доверенности от 30.10.2014 №116-14,

ООО «КрасноярскГеоИзыскания» - уведомлено надлежащим образом, явку представителя не обеспечило,

рассмотрев жалобу ООО «КрасноярскГеоИзыскания», материалы дела №8-01\299,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «КрасноярскГеоИзыскания» на действия ПАО «ФСК ЕЭС» в лице  филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Востока при проведении  открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установлению охранных зон площадных объектов электросетевого хозяйства МЭС Востока в 2015-2017 гг. (извещение №31502812518) в связи с неразмещением в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документации о закупке, установлением необоснованных требований к участникам процедуры закупки.

Из жалобы ООО «КрасноярскГеоИзыскания» следует, что при проведении открытого запроса предложений (извещение №31502812518) организатором закупки допущены нарушения Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части неразмещения в единой информационной системе документации о закупке, технического здания, содержащего сведения о количестве и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом договора, необоснованным установлением заказчиком требования к участникам закупки о предоставлении в составе заявки нотариально заверенной копии допуска к государственной тайне по 3 форме, полученной в соответствии с Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. №63, с обязательным проведением проверочных мероприятий УФСБ РФ (п. 3.3.8.2.2 документации запроса предложений).

В заседании комиссии представитель филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Востока относительно заявленных в жалобе доводов возражал, пояснил, что данная закупка проводится не в первый раз на электронной торговой площадке «ТЗС Электра», первоначально проводилась в августе 2015 (извещение №31502639168), закупочная документация в полном объеме размещалась как на официальном сайте закупок Российской Федерации, так и на ЭТП «ТЗС Электра», на сайте ПАО «ФСК ЕЭС», на участие поступили две заявки ООО «Юрайт» и ОАО «Биробиджанское землеустроительное проектно-изыскательное предприятие», обе заявки не допущены к участию, так как каждым из претендентов не представлены нотариально заверенные копии лицензий ФСБ РФ на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну (пункт 3.3.8.2.2.н. документации), на право осуществления геодезической и картографической деятельности (пункт 3.3.8.2.2.о документации о закупке), запрос предложений признан несостоявшимся. Извещением №31502719448 повторно объявлено о проведении закупки, на участие в которой поступили две заявки ООО «ОНИКС-М» и ОАО «Биробиджанское землеустроительное проектно-изыскательное предприятие», заявка акционерного общества признана не соответствующей требованиям, так как им не представлены нотариально заверенные копии лицензий ФСБ РФ на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну (пункт 3.3.8.2.2.н. документации), на право осуществления геодезической и картографической деятельности (пункт 3.3.8.2.2.о документации о закупке), запрос предложений признан несостоявшимся. В содержание закупочной документации внесены изменения, вместо предоставления нотариально заверенной копии лицензии ФСБ РФ на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну, участнику необходимо представить заверенную копию допуска к государственной тайне по 3 форме. Указанное требование продиктовано тем, что заказчик относится к стратегическим акционерным обществам, требование  лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, является правомерным для выполнения работ по установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства, для получения разрешения на использование материалов и данных картографо-геодезического фонда в органах государственного геодезического надзора. При размещении извещения №31502812518 о проведении обжалуемой закупки закупочная документация не размещена в полном объеме на официальном сайте, но заявитель мог с ней ознакомиться на ЭТП «ТЗС Электра», специальной регистрации для скачивания документации на площадке не требуется. Аналогичные возражения представлены в письменном виде от 28.10.2015 №М3/2/3484.

Жалоба рассматривается Комиссией Хабаровского УФАС России по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Комиссия Хабаровского УФАС России, заслушав пояснения присутствующего представителя ответчика, рассмотрев материалы дела №8-01\299, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Действия (бездействие) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование  связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным  лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленной законодательством и иными нормативными правовыми актами процедуры организации и проведения торгов, иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок.

Из жалобы заявителя следует, что обществом обжалуется неразмещение на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru документации запроса предложений, технического задания, содержащего сведения   о количестве и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом договора, требование о размещении которых в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках, соответственно, оно  вправе обжаловать по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия, связанные с  нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении закупки, порядка подачи заявок на участие в закупке.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики обязаны руководствоваться следующими принципами: 1) информационная открытость закупки; 2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; 3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; 4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (статья 3 Закона о закупках).

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В документации о закупке должны быть указаны  установленные заказчиком требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик; место, условия, сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (пункты   3, 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках).

До ввода в эксплуатацию единой информационной системы  информация и документы, предусмотренные Законом о закупках, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 10 статьи 8 Закона о закупках).

Пунктом 3.2. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ПАО «ФСК ЕЭС» регламентировано информационное обеспечение закупочной деятельности, официальным сайтом в информационно-коммуникационной сети «Интернет», на котором размещается информация об осуществлении закупочной деятельности заказчика (извещение о проведении закупки, документация о закупке, проект договора как неотъемлемая часть документации о закупке, иные сведения и документы), является  сайт www.zakupki.gov.ru,

01.10.2015 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru филиалом ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Востока размещено извещение №31502812518 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право  заключения договора на выполнение работ по установлению  охранных зон площадных объектов электросетевого хозяйства МЭС Востока в 2015-2017 гг., извещение  о проведении запроса предложений, проект договора, форма 6 (анкета участника в электронном виде). Дата окончания подачи заявок и их рассмотрения – 19.10.2015. Дата подведения итогов – 26.10.2015. Сроки выполнения работ (оказания услуг) – с 01.11.21015 по 30.09.2017. Начальная (максимальная) цена договора – 3 907 515, 81 руб. с учетом НДС.

Как следует из протокола заседания комиссии по фиксированию цен заявок от 19.10.2015, на участие в закупке в установленный срок поступила одна заявка от ОАО «Биробиджанское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» (которое ранее подавало заявку на первоначально проводимый указанный запрос предложений по извещениям №№31502639168, 31502719448).

Согласно пункту 5 извещения от 01.10.2015 №М3/19/, размещенного на официальном сайте закупок, основные условия заключаемого по результатам открытого запроса предложений договора, подробные требования к участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, подробное описание закупаемых работ, проект договора, описание процедуры запроса предложений содержатся в документации по запросу предложений. 

Размещенный на официальном сайте проект договора содержит отсылку  в части работ по установлению границ охранных зон площадных объектов электросетевого хозяйства площадью 442,44 га, которые  должны быть выполнены, к техническому заданию, являющемуся приложением 1 к договору (пункт 1.1. договора). Перечень объектов электросетевого хозяйства, требований к выполнению работ, содержание отдельных этапов работ и результат работ также указаны в приложении 1 к договору, являющимся неотъемлемой частью договора (пункт 1.2).

Из представленной в материалы дела документации по открытому запросу предложений, включающей общую, коммерческую и техническую части, следует, что подробные требования к выполняемым работам изложены в разделе 5 «техническая часть», порядок проведения запроса предложений и участия в нем, инструкции по подготовке заявок приведены в разделе 3 документации, документация также содержит формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе заявки, иные сведения о проводимой закупке.

Однако техническое задание, являющееся приложением 1 к договору, равно как и документация по запросу предложений на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru не размещены. 

Отсутствие закупочной документации, технического задания на официальном сайте Российской Федерации препятствует подготовке заявки на участие в запросе предложений, нарушает принцип информационной открытости закупки, требования  статьи 4 Закона о закупках об обязательном информационном обеспечении закупки, противоречит Положению о закупках общества.

Ссылка на возможность ознакомления с документацией о закупке и техническим заданием на сайте  ЭТП «ТЗС Электра» отклоняется, поскольку Законом о закупках предусмотрена обязанность заказчика, организатора закупки размещать информацию о закупке в полном объеме  именно на официальном сайтеwww.zakupki.gov.ru.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны  установленные заказчиком требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Требования к участнику, порядок подтверждения соответствия предъявляемым требованиям содержатся в пункте 3.3.8 документации о закупке, в пункте 8.1. технического задания, в соответствии с которыми необходимо представить нотариально заверенную копию допуска  к государственной тайне по 3 форме, полученной в соответствии с Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 №63, с обязательным проведением проверочных мероприятий УФСБ РФ.

В соответствии с техническим заданием, определяющим основные задачи выполнения работ по установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства заказчика, состав и содержание работ, которые  включают в том числе подготовительные работы (сбор и анализ сведений Государственного кадастра недвижимости в виде кадастровых выписок на земельные участки, занятые объектами заказчика, картографических материалов требуемых масштабов в территориальных органах Росреестра и других организациях по месту нахождения объектов недвижимости; по результатам анализа собранных в процессе подготовительных работ документов и материалов исполнителем работ составляется отчет, содержащий информацию в отношении каждого объекта электросетевого хозяйства в разрезе кадастровых районов, отсутствие или наличие картографических материалов с указанием масштабов, координат объектов такого хозяйства и (или) координат земельных участков, занятых соответствующим объектами в системах координат, принятых для ведения ГКН, и т.д.; полевые, геодезические и картографические работы; камеральные работы (составление специального топоплана, изготовление для графической части карты (плана) объекта землеустройства картографических материалов масштаба 1:50 000 и крупнее); в качестве отчета, в частности, готовится специальный топографический план требуемых масштабов в электронном виде с отображением объектов электросетевого хозяйства  в системах координат, принятых для ведения государственного хозяйства недвижимости и т.п.; формирование землеустроительных дел.

Как следует из статьи 2 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 №5485-1 «О государственной тайне», государственная тайна - защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации; носители сведений, составляющих государственную тайну, - материальные объекты, в том числе физические поля, в которых сведения, составляющие государственную тайну, находят свое отображение в виде символов, образов, сигналов, технических решений и процессов; допуск к государственной тайне - процедура оформления права граждан на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, а предприятий, учреждений и организаций - на проведение работ с использованием таких сведений.

Статьей 5 названного закона определен перечень сведений, составляющих государственную тайну, в том числе:

- сведения в военной области: о направлениях развития вооружения и военной техники, о содержании и результатах выполнения целевых программ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию и модернизации образцов вооружения и военной техники; о тактико-технических характеристиках и возможностях боевого применения образцов вооружения и военной техники, о свойствах, рецептурах или технологиях производства новых видов ракетного топлива или взрывчатых веществ военного назначения; о дислокации, назначении, степени готовности, защищенности режимных и особо важных объектов, об их проектировании, строительстве и эксплуатации, а также об отводе земель, недр и акваторий для этих объектов;

- о дислокации, действительных наименованиях, об организационной структуре, о вооружении, численности войск и состоянии их боевого обеспечения, а также о военно-политической и (или) оперативной обстановке (пункт 1);

 - сведения в области экономики, науки и техники: о содержании планов подготовки Российской Федерации и ее отдельных регионов к возможным военным действиям, о мобилизационных мощностях промышленности по изготовлению и ремонту вооружения и военной техники, об объемах производства, поставок, о запасах стратегических видов сырья и материалов, а также о размещении, фактических размерах и об использовании государственных материальных резервов; об использовании инфраструктуры Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства;

- о силах и средствах гражданской обороны, о дислокации, предназначении и степени защищенности объектов административного управления, о степени обеспечения безопасности населения, о функционировании транспорта и связи в Российской Федерации в целях обеспечения безопасности государства; об объемах, о планах (заданиях) государственного оборонного заказа, о выпуске и поставках (в денежном или натуральном выражении) вооружения, военной техники и другой оборонной продукции, о наличии и наращивании мощностей по их выпуску, о связях предприятий по кооперации, о разработчиках или об изготовителях указанных вооружения, военной техники и другой оборонной продукции; о достижениях науки и техники, о научно-исследовательских, об опытно-конструкторских, о проектных работах и технологиях, имеющих важное оборонное или экономическое значение, влияющих на безопасность государства (пункт 2).

Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержден Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 №1203, в соответствии с которым к таким сведениям относятся геопространственные сведения по территории Российской Федерации и другим районам Земли, раскрывающие результаты топографической, геодезической, картографической деятельности, имеющие важное оборонное или экономическое значение (пункт 60).

Развернутый перечень сведений, подлежащих засекречиванию по системе Федеральной службы геодезии и картографии России (приложение 2), перечень сведений по геодезии, топографии, картографии, аэросъемке и их носителей, отнесенных к служебной информации ограниченного распространения с пометкой «для служебного пользования» (приложение 3) утверждены Федеральной службой геодезии и картографии России (письму от 25.03.1996 №3-02-670), а также письмом Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 11.08.1997 №01-15/15278 «О контроле за перемещением картографических, топографических, аэрокосмических, геодезических и гравиметрических материалов». 

В соответствии с развернутым перечнем сведений, подлежащих засекречиванию по системе Федеральной службы геодезии и картографии России топографические карты и планы, топографические карты шельфа или внутреннего водоема, планы городов и других поселений, фотопланы, фотокарты, издательские оригиналы указанных карт и планов (в том числе расчлененные по элементам содержания) масштабов 1 : 50000 и крупнее в системах координат 1942 года и 1963 года в графическом, цифровом (электронном) и других видах, а также любые специализированные и тематические карты и планы, создаваемые на их основе без отбора и обобщения информации являются секретными (пункт 12). Топографические планы и основы, специальные карты и планы, фотопланы масштабов 1 : 50000 и крупнее в местных системах координат на участки местности площадью, превышающей 75 кв. км на незастроенные и малозастроенные территории и свыше 25 кв. км на города и поселки городского типа, а также указанные материалы на узкие полосы трасс, независимо от их протяженности, расположенные за пределами режимных объектов, городов и поселков городского типа шириной более 1 км масштаба 1 : 10000 и крупнее; шириной более 3 км масштаба 1 : 25000; шириной более 4 км масштаба 1 : 50000 являются  секретными (пункт 1).

Поскольку выполнение работ по установлению охранных объектов электросетевого хозяйства заказчика предполагает получение (изготовление) указанной информации, требование заказчика о наличии у претендента на участие в запросе предложений допуска  к государственной тайне по 3 форме следует признать обоснованным.

Довод заявителя о том, что являющиеся предметом закупки виды работ не относятся  к сведениям, составляющим государственную тайну, и для выполнения которых требуется наличие допуска к государственной тайне,  комиссией отклоняется в связи  с тем, что обоснованием истребования соответствующего допуска служит не включение таких работ в техническое задание, а то, что на территории, на которой будут выполняться соответствующие работы, могут находиться объекты, сведения о которых отнесены к государственной тайне.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.  

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1. поименованного закона).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КрасноярскГеоИзыскания» на действия ПАО «ФСК ЕЭС» в лице филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Востока при проведении в 2015 году открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установлению охранных зон площадных объектов электросетевого хозяйства МЭС Востока в 2015-2017 гг. (извещение №31502812518) в связи с неразмещением в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru документации о закупке, технического задания,  обоснованной, в остальной части жалобу признать необоснованной.

2. Признать действия  ПАО «ФСК ЕЭС» в лице филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Востока при проведении указанного запроса предложений нарушающими пункт 1 части 1 статьи 3,  часть 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать ПАО «ФСК ЕЭС» в лице филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Востока предписание об аннулировании  указанного запроса предложений.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.32.3 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №38

29 октября 2015                                                                                             г. Хабаровск

 

Комиссия Хабаровского УФАС России в составе: председатель Комиссии: <…> - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти; члены Комиссии: <…>– ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, <…>- ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, на основании своего решения от «29» октября №121 по делу № 8-01/299, руководствуясь 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ПАО «ФСК ЕЭС» в лице филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Востока  в срок до 06 ноября 2015 совершить действия, направленные на устранение нарушений пункта 1 части 1 статьи 3,  части 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», допущенных при проведении в 2015 году открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установлению охранных зон площадных объектов электросетевого хозяйства МЭС Востока в 2015-2017 гг. (извещение №31502812518), с целью чего аннулировать данную закупку и разместить соответствующую информацию на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.

 О выполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России в пятидневный срок с даты его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

  Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны