Решение №126 Решение № 126 в отношении Законодательной думы Хабаровского ... от 30 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 126

17.03.2016 год                                                                                            г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

Председатель Комиссии:

- <…>

- руководитель управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- начальник отдела контроля закупок;

 

- <…>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок.

 

в присутствии представителей:

от заказчика (Законодательная Дума Хабаровского края):

- <…> (представитель по доверенности);

- <…> (представитель по доверенности);

от заявителя (ООО «АСП Центр»):

<…> (представитель по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «АСП Центр» и материалы дела № 7-1/172,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «АСП Центр» (далее – заявитель) на действия заказчика- Законодательная дума Хабаровского края (далее – заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Заявитель жалуется на неправомерное отклонение первой части заявки ООО «АСП Центр». Обоснование отклонения - отсутствие конкретных показателей товара, товарных знаков и наименования страны происхождения.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200000616000021 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.02.2016

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 753 421  руб 68 коп.

Источник финансирования: Краевой бюджет

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2016, на участие в аукционе поступило 2 заявки. Заявке с порядковым номером 2 было отказано в допуске к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 10.03.2016, по результатам рассмотрения первых частей заявок согласно ч.8 ст.67 Закона №44-ФЗ аукцион был признан несостоявшимся.

На основании полученных результатов по итогам рассмотрения заявки единственного участника комиссия решила признать заявку участника №1 соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Исходя из отзыва заказчика, жалобу данная сторона полагает необоснованной. На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика поддержал позицию, изложенную в своем отзыве.

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно п. 3.3.2 подраздела 3.3 аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1. согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией;

2. конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей об электронном аукционе, и указание на товарный знак(его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование происхождения товара.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель от заказчика пояснил, что по итогом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заявке с порядковым номером 2 (ООО «АСП Центр») отказано в допуске, по причине не соответствия заявки требованиям пункта 1 части 67 Закона о контрактной системе, и п. 3.3.2 подраздела 3.3 документации об электронном аукционе. Предмет закупки (выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту многофункциональных устройств и принтеров) включает в себя как и оказание услуги по техническому обслуживанию и ремонту принтеров, так и поставку расходных материалов, требуемых для замены в принтерах.

Участник пояснил, что руководствовался п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, так как предметом закупки является оказание услуги, указал только свое согласие на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту многофункциональных устройств и принтеров.

По результатам анализа Технического задания аукционной документации следует, что наименование услуг так же включает в себя поставку товара, подлежащего замене (пример. пп. № 5: замена ремня промежуточного переноса, партномер товара, используемого для выполнения работ- 675К72180, характеристики товара - товарный знак «Xerox» и т.д.). В этой связи, на основании п.3 ч.3 ст.66 Закона  о контрактной системе, следует указывать не только свое согласие на оказание услуги по техническому обслуживанию и ремонту многофункциональных устройств и принтеров, но и в обязательном порядке надлежит указывать конкретные показатели товара, используемого при оказании данных услуг.

В силу положений ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании вышеизложенного Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу, что в действиях аукционной комиссии заказчика, при отклонении заявки заявителя, нарушений не установлено. Поскольку первая часть аукционной заявки  ООО «АСП Центр» не содержала сведений об используемых запасных частях, согласно Техническому заданию аукционной документации, аукционная комиссия заказчика на основании ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, правомерно не допустила к участию в электронном аукционе заявку данного участника закупки.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АСП Центр» на действия Комиссии заказчика – Законодательной Думы Хабаровского края при проведении электронного аукциона с реестровым номером закупки 0122200000616000021, необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны