Решение №127 Решение № 127 в отношении Комитета государственного заказа П... от 7 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ №127

18.03.2016 год                                                                                                            г. Хабаровск

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

- <…>

 

- руководитель управления;

 

Члены Комиссии:

 

- <…>

 

-  начальник отдела контроля закупок;

 

 

 

 

- <…>

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок.

в присутствии представителей:

- от заявителя ООО «Фармфорвард»: <…> (представитель по доверенности);

- от комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края: <…>;

- от государственного заказчика заказчика краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница № 4" министерства здравоохранения Хабаровского края,  уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился,

рассмотрев жалобу ООО «Фармфорвард»  и материалы дела № 7-1/181,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Фармфорвард» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Левофлоксацин для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница № 4" министерства здравоохранения Хабаровского края (№0122200002516000233).

Заявитель жалуется на необоснованное и незаконное признание ООО «Фармфорвард» уклонившимся от заключения контракта.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение №0122200002516000233 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.01.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 110 650 рублей 00 коп.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.02.2016, на участие в электронном аукционе поступило 8 заявки, все заявки допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило 8 ценовых предложений, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 1, которое составило 232 100  рублей 00 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 12.02.2016, рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона, все заявки соответствуют требованиям документации.В результате рассмотрения вторых частей заявок победителем признано ООО «Фармфорвард».

Согласно протоколу от 03.03.2016 ООО «Фармфорвард» признано уклонившемся от заключения контракта.

Уполномоченный орган предоставил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы не обоснованными.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа  поддержал позицию, изложенную в отзыве.

 

Изучив материалы дела, заслушав представителя уполномоченного органа, заявителя Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе,  если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

В соответствии с ч. 10 ст. 37 Закона о контрактной системе, обоснование, указанное в части 9 настоящей статьи, представляется участником закупки, предложившим цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, в составе заявки на участие в конкурсе при проведении конкурса. В случае невыполнения таким участником данного требования или признания комиссией по осуществлению закупок предложенной цены контракта необоснованной заявка на участие в конкурсе такого участника отклоняется. Указанное решение комиссии по осуществлению закупок фиксируется в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе. В случае невыполнения таким участником данного требования он признается уклонившимся от заключения контракта. При признании комиссией по осуществлению закупок предложенной цены контракта необоснованной контракт с таким участником не заключается и право заключения контракта переходит к участнику аукциона, который предложил такую же, как и победитель аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона. В этих случаях решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в том числе в случае, если он не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

 

В ходе подачи аукционных предложений ООО «Фармфорвард» цена контракта была снижена более чем на 89 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Заявителем в качестве документов, подтверждающих обоснование предложенной им цены контракта, представлено собственное гарантийное письмо без номера и даты, в котором фактически воспроизведена спецификация к контракту и гарантированна поставка предложенного товара в объеме и по цене, указанной в приложении №1 к контракту, что не является надлежащим обоснованием цены контракта в рамках антидемпинговых мер.

Таким образом, ООО «Фармфорвард» обоснованно признано аукционной комиссией Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края уклонившимся от заключения контракта по результатам электронного аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Фармфорвард» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Левофлоксацин для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница № 4" министерства здравоохранения Хабаровского края (№0122200002516000233) – необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны