Решение №131 Решение № 131 в отношении Управления Судебного департамента ... от 10 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 131

17.03.2016 год                                                                                            г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

Председатель Комиссии:

- <…>

- руководитель управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- начальник отдела контроля закупок;

 

- <…>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок.

в присутствии представителей:

от заказчика (Управление Судебного департамента в Приморском крае):

- не явились;

от заявителя (ООО «Аксель»):

- не явились;

от победителя электронного аукциона:

- <…> (представитель по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Аксель» и материалы дела № 7-1/171,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Аксель» (далее – заявитель) на действия заказчика- Управления Судебного департамента в Приморском крае (далее – заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Заявитель жалуется на неправомерное отклонение первой части заявки ООО «Аксель». Обоснование отклонения - непредставление участником в первой части заявки информации о конкретных показателях используемого товара, а именно неуказание количества товара.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0320100020716000048 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.02.2016

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 000 000руб 00 коп.

Источник финансирования: Федеральный бюджет

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2016, на участие в аукционе поступило 5 заявок. Заявкам с порядковыми номером 3,6,7было отказано в допуске к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения  электронного аукциона от 09.03.2016, предложение о цене контракта сделал один участник с порядковым номером 4, которая составила 1 900 000 руб. 00 коп.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.03.2016  участник с порядковым номером 4 «Агенство СИА плюс» признано победителем.

Исходя из отзыва заказчика (письмо от 15.03.2016 № УСД/5-597), жалобу данная сторона полагает необоснованной.

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

В инструкции по подаче заявки на участие в электронном аукционе установлено: Содержание заявки на участие в электронном аукционе должно быть конкретным и не должно допускать двусмысленного толкования.

Согласно «Описанию объекта закупки», конкретные характеристики (показатели) товара предоставляются в отношении каждой позиции товара Приложения №1 (аналогичная позиция содержится в письме Министерства экономического развития РФ от 4 декабря 2015 г. №ОГ-Д28-15152).

Согласно письму  Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 декабря 2015 г. № ОГ-Д28-15152, если первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке, или содержит показатели товара, не соответствующие значениям, установленным в документации, такая заявка не допускается к участию в электронном аукционе на основании ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Исходя из положений ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалобы на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

На основании п.3.38 Приказа ФАС России от 19.11.2014 №727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» рассмотрение довода жалобы, касающегося обжалования положений аукционной документации не производилось на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Срок окончания подачи заявок по закупке № 0320100020716000048 установлен 03.03.2016 г. 10:00. Доводы жалобы, касающиеся положений документации, направлены в Хабаровское УФАС России 10.03.2016г. Таким образом, у Комиссии Хабаровского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения указанных доводов.

На основании вышеизложенного Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о том, что нарушений Закона о контрактной системе в действиях Комиссии заказчика  при отклонении заявки с порядковым номером 7, не установлено, доводы жалобы необоснованны.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Аксель» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Судебного департамента в Приморском крае при проведении электронного аукциона с реестровым номером закупки0320100020716000048, необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны