Решение №133 Решение № 133 в отношении Комитета государственного заказа П... от 10 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 133

24.03.2016 год                                                                                            г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

Председатель Комиссии:

- <…>

- руководитель управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- начальник отдела контроля закупок;

 

- <…>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок.

в присутствии представителей:

от заказчика (краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой клинический центр онкологии» министерства здравоохранения Хабаровского края):

- не явились;

от уполномоченного органа (комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края):
-  <…> (представитель по доверенности);
от заявителя (ООО «Экомир»):
- не явились;

рассмотрев жалобу ООО «Экомир» и материалы дела № 7-1/184,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Экомир» (далее - заявитель) на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее- уполномоченный орган) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Заявитель жалуется на неправомерное признание заявки ООО «Истмедпром» соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

В рамках поступившей жалобы, па основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.

Извещение № 0122200002516000271 о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 08.02.2016г.

Объект закупки - поставка кассет гистологических к станции для маркировки гистологических кассет PrintMate для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевой клинический центр онкологии" министерства здравоохранения Хабаровского края.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 307 320 руб. 00 коп.

Источник финансирования: Хабаровский край.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.02.2016 г., на участие в аукционе поступило 3 заявки. Все заявки допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 29.02.2016 участник с порядковым номером 3 сделал наименьшее предложение цены контракта, оно составило 352 976.40 руб.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 03.03.2016 г. победителем признан участник с порядковым номером 3 ООО «Истмедпром».

Исходя из отзыва уполномоченного органа (письмо от 18.03.2016 № 06-10/252), жалобу данная сторона полагает необоснованной. На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в своем отзыве, и пояснил следующее.

Конкретного товарного знака и (или) производителя требуемых к постав­ке гистологических кассет в аукционной документации установлено не было в силу отсутствия указания в технической документации на используемое заказ­чиком оборудования на необходимость использования оригинальных расходных материалов.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.02.2016 г. на процедуру аукциона было подано 3 заявки участников, которые были рас­смотрены аукционной комиссией комитета и допущены до участия.

Все заявки соответствовали требованиям, изложенным в аукционной до­кументации, основания для отклонения поступивших заявок у членов аукцион­ной комиссии отсутствовали.

В заявках участниками аукциона был предложен товар - кассеты гистоло­гические различных производителей. Действительно, победителем спорного аукциона ООО «ИСТМЕДПРОМ» к поставке были предложены гистологиче­ские кассеты CITOTEST LABWARE MANUFACTURING CO., КИТАЙ, при этом показатели, указанные в заявке полностью соответствуют требованиям аукционной документации, основания для отклонения заявки заявителя на осно­вании предоставления недостоверных сведений, у комиссии также отсутствова­ли.

Доводы заявителя о не соответствии заявки ООО «ИСТМЕДПРОМ» тре­бованиям аукционной документации голословны и опровергаются содержанием аукционной заявки заявителя.

Приведенные в жалобе ООО «Эколаб» выводы о не совместимости гисто­логических кассет CITOTEST LAB WARE MANUFACTURING© CO. с оборудо­ванием заказчика - станцией для маркировки гистологических кассет серии PrintMate производитства "Термо Шендон Лимитед" считаем не состоятельными в силу следующего.

В качестве единственного подтверждения заявитель приводит акты и письма некоего ООО «ОПТЭК», не являющегося производителем медицинского оборудования, для которого заказчиком приобретаются гистологические кассе­ты. ООО «ОПТЭК» самовольно в своих же письмах декларирует о том, что яв­ляется эксклюзивным дистрибьютором на территории России и стран СНГ рас­ходных материалов и оборудования Thermo Shandon, Соединенное Королевство, при этом, не подтверждая данное заявление никакими документами от самого производителя.

Акт технической диагностики от 04.03.2016 г. проведенной самим же ООО «ОПТЭК», а так же письмо данного хозяйствующего субъекта от 17.02.2016 № 323 не представляют собой документов о проведении независимых официальных испытаний и исследований уполномоченными органами, а лишь упоминают о некой возможности негативных последствий. При этом в акте тех­нической диагностики не указано, какие именно гистологические кассеты CITOTEST LAB WARE MANUFACTURING© CO. использованы при исследовании, в то время как в регистрационном удостоверении на данные медицинские изделия от 11.08.2015 г. № РЗН 2015/2940 указано 9 видов кассет гистологических, отличающихся между собой вариантами исполнения, размерами, конструкцией.

Так же представитель уполномоченного пояснил, что в данном регистрационном удостоверении (лист 1 прило­жения) по п. 3 непосредственно указаны кассеты гистологические для кон­кретного принтера - Thermo PrintMate.

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно пп. «б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак об­служивания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, ния в сфере экономики (за

 Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Аукционная документация, а так же р. 3 «Техническая часть» сформированы на основании заявки заказчика – КГБУЗ «Краевой клинический центр онкологии» министерства здравоохранения Хабаровского края. Так, предметом данной закупки является поставка кассет гистологических к станции для маркировки гистологических кассет серии PrintMate (производитель»Термо Шендон Лимитед», Соединенное Королевство), имеющейся и используемой заказчиком. Кроме того установлены характеристики поставляемого товара и каталожный номер E10/SMW/WHITE, который в свою очередь был установлен в целях индивидуализации требуемого к поставки товара и не являлся указанием на конкретного производителя такого товара.

 

На основании вышеизложенного Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о том, что нарушений Закона о контрактной системе в действиях Комиссии уполномоченного органа не установлено, доводы жалобы необоснованны.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Экомир» на действия Комиссии уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона с реестровым номером закупки 0122200002516000271, необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны