Решение б/н О принятии решения по жалобе ООО «Мосэлектрощит» на действия... от 14 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №7-11/61

(027/10/18.1-444/2023)

11 апреля 2023 года                                                                            г.  Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего <...>, членов Комиссии: <...>, <...>,

в присутствии представителей:

от организатора торгов - АО «РусГидро Снабжение» - <...>

от заказчика - АО «Усть-Среднекангэсстрой» - уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела, участие представителей в заседании комиссии не обеспечило,

от заявителя – ООО «Мосэлектрощит» - <...>

рассмотрев жалобу ООО «Мосэлектрощит» на действия заказчика – АО «Усть-Среднекангэсстрой», организатора закупки – АО «РусГидро Снабжение» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора по лоту: «ОКПД2 27.32.14.190 Поставка и шефмонтаж токопроводов 6 и 10,5 Кв в рамках реализации проекта «Реконструкция энергетического производственно-технологического комплекса Владивостокской ТЭЦ-2 с заменой турбоагрегатов ст. №№ 1, 2, 3 и установкой 3-х котлоагрегатов по 540 т/ч каждый. Этап 1» (Лот №0111-КС ДОХ-2023-УСГС) (извещение №32312087523), материалы дела №7-11/61 (027/10/18.1-444/2023),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Мосэлектрощит» на действия заказчика – АО «Усть-Среднекангэсстрой», организатора закупки – АО «РусГидро Снабжение» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора по лоту: «ОКПД2 27.32.14.190 Поставка и шефмонтаж токопроводов 6 и 10,5 Кв в рамках реализации проекта «Реконструкция энергетического производственно-технологического комплекса Владивостокской ТЭЦ-2 с заменой турбоагрегатов ст. №№ 1, 2, 3 и установкой 3-х котлоагрегатов по 540 т/ч каждый. Этап 1» (Лот №0111-КС ДОХ-2023-УСГС) (извещение №32312087523).

По мнению подателя жалобы, заказчиком, организатором торгов при проведении рассматриваемого конкурса в электронной форме нарушен Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ (далее - Закон о закупках), Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно закупочной комиссией заказчика, организатора торгов при проведении конкурса в электронной форме необоснованно принято решение об отклонении заявки заявителя ООО «Мосэлектрощит», ООО «Энергоресурс».

АО «РусГидро Снабжение» представлен отзыв, в соответствии с которым считает жалобу необоснованной в полном объеме.

Заслушав представителей общества, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

В соответствии с частями 1,2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 данного Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупке – документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия из применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования данного закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона №223-ФЗ заказчики обязаны исходить из принципа целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

При этом согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Пунктом 6.1 статьи 3 Закона  о закупках установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами: 1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки; 2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки; 3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев: а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта; г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: 1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; 2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; 3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик; 4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 5) сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора; 6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги; 7) обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; 8) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки); 9) требования к участникам такой закупки; 10) требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии; 11) формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке; 12) дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки; 13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке; 14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке; 15) описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона; 16) иные сведения, определенные положением о закупке.

Исходя из требований пп. 1 п. 10 ст. 4 Закона  о закупках, обязанность описания технических и функциональных характеристик, требований к упаковке закупаемой продукции, сохраняется за заказчиком в любом случае, даже когда эквиваленты по закупке не допускаются.

Данные правовые нормы позволяют сделать вывод о том, что именно заказчик (организатор закупки) наделен правом установить в документации о торгах порядок и условия их проведения, установить требования к закупаемому товару, исходя из имеющейся у заказчика потребности. Иные лица подобным правом не обладают.

03.02.2023 АО «РусГидро Снабжение» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о закупке №32312087523 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора по лоту: «ОКПД2 27.32.14.190 Поставка и шефмонтаж токопроводов 6 и 10,5 Кв в рамках реализации проекта «Реконструкция энергетического производственно-технологического комплекса Владивостокской ТЭЦ-2 с заменой турбоагрегатов ст. №№ 1, 2, 3 и установкой 3-х котлоагрегатов по 540 т/ч каждый. Этап 1» (Лот №0111-КС ДОХ-2023-УСГС).

Дата начала срока подачи заявок – 03.02.2023. Дата окончания срока подачи заявок – 01.03.2023. Дата подведения итогов – 06.04.2023. Начальная (максимальная) цена договора – 101 791 857,10 рублей.

В соответствии с протоколом процедуры вскрытия заявок/открытия доступа к заявкам от 01.03.2023 №1/ВК на участие в данном конкурсе в электронной форме поданы следующие заявки: 1) ООО «Корпорация Акционерной Компании «Электросевкавмонтаж» с ценой предложения - 101 791 857,10 руб.; 2) ООО «ЭНЕРГОРЕСУРС» с ценой предложения – 101 791 857,10 руб.; 3) ООО «МОСЭЛЕКТРОЩИТ» с ценой предложения – 58 393 379,00 руб.;  4) Лидер КУ: ООО «Торговый дом «Электросистемы» с ценой предложения – 101 791 857,10 руб.

В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии от 23.03.2023 №1 конкурсной комиссией принято решение об отклонении заявок следующих участников: 1) ООО «Мосэлектрощит»; 2) ООО «Корпорация Акционерной Компании «Электросевкавмонтаж»; 3) ООО «ЭНЕРГОРЕСУРС»; 4) Лидер КУ: ООО «Торговый дом «Электросистемы». Аукционной комиссией принято решение о признании закупки несостоявшейся.

Заявка ООО «Мосэлектрощит» отклонена конкурсной комиссией от дальнейшего рассмотрения на основании п. 4.9.6 а) и г) Документации о закупке, как несоответствующую следующим требованиям:

- в составе заявки Участник предоставил Техническое предложение (приложение № 2 к письму о подаче оферты), в столбце № 6 таблицы № 2.5.5 выявлены следующие несоответствия требованиям Заказчика, представленным в столбцах № 2, 3:

Позиция № 5.1 – Участник не предоставил свое согласие с требованиями Заказчика, что не соответствует п. 4.5.5.2 Документации о закупке в котором указано: «При описании продукции Участник обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям Документации о закупке в отношении всех показателей, которые в ней установлены. При этом должны указываться точные и не допускающие двусмысленного толкования показатели».

Заявка ООО «Энергоресурс» отклонена конкурсной комиссией от дальнейшего рассмотрения на основании п. 4.9.6 а) и г) Документации о закупке, как несоответствующую следующим требованиям:

- в составе заявки Участник предоставил Техническое предложение, в столбце № 6 таблицы № 2.5.5 выявлены следующие несоответствия требованиям Заказчика, представленным в столбцах № 2, 3:

Позиция № 5.1 – Участник не предоставил свое согласие с требованиями Заказчика, что не соответствует п. 4.5.5.2 Документации о закупке в котором указано: «При описании продукции Участник обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям Документации о закупке в отношении всех показателей, которые в ней установлены. При этом должны указываться точные и не допускающие двусмысленного толкования показатели».

В соответствии с пунктом 3.1 документации о закупке участвовать в закупке может юридическое / физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или несколько юридических / физических лиц, в том числе несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического / физического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», из числа лиц, указанных в пункте 1.2.6, которые соответствуют требованиям пунктов 3.1.2-3.1.5 документации о закупке, раздела 10 документации о закупке, с приложением к заявке документов, подтверждающих соответствие установленным требованиям, перечень которых установлен разделами 10, 11 документации о закупке.

Условиями документации о закупке предусмотрено, что участник закупки в составе заявки должен представить техническое предложение, оформленное по форме и в соответствии с инструкциями документации о закупке (подпункт 4.5.1.1 пункта 4.5.1, пункт 4 раздела 11 документации о закупке).

В соответствии с пунктом 1.2.15, подпунктами 4.5.5.1 пункта 4.5.5, подразделом 7.4 раздела 7 документации о закупке, в техническом предложении участника отражается подробное предложение в отношении поставляемой продукции, включая функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики продукции по параметрам эквивалентности, указанным в технических требованиях документации о закупке по форме Технического предложения, установленного в подразделе 7.4 Документации о закупке.

Участник обязан описать все позиции Технических требований (Приложение №1 технических требований), с учётом предлагаемых условий договора, а также требований разделов 4 и 6 документации о закупке.

В соответствии с техническим предложением (раздел 7.4 (форма4) участнику закупки необходимо заполнить «наименование параметра», «требование заказчика», «предложение участника», «примечание, обоснование».

Пунктами 4.9.2, 4.9.3 документации о закупке установлено, что в рамках рассмотрения заявок (отборочной стадии) осуществляется проверка каждой заявки на предмет соответствия отборочным критериям, установленным в разделе 12 документации о закупке. Рассмотрение заявок проводится на основании представленных в составе заявки документов и сведений. Проверка актуальности и достоверности предоставленных документов и сведений осуществляется с использованием официальных сервисов органов государственной власти.

Пунктами 1, 5, 12, 15 раздела 12 к отборочным критериям отнесены:

соответствие письма о подаче оферты установленной форме и иным требованиям документации о закупке, в т.ч. в части оформления (наличие должных печатей, подписей), срока действия, языка и валюты заявки;

соответствие участника закупки пунктам 2-10 обязательных требований подраздела 10.3 раздела 10 документации о закупке;

соответствие номенклатуры, количества и характеристик материалов / оборудования, предложенных участником в техническом предложении, требованиям, указанным в технических требованиях заказчика;

соответствие предлагаемой к поставке продукции дополнительным требованиям, установленным в технических требованиях, с предоставлением требуемых подтверждающих документов.

При описании продукции Участник обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям Документации о закупке в отношении всех показателей, которые в ней установлены. При этом должны указываться точные и не допускающие двусмысленного толкования показатели (п. 4.5.5.2 документации).

В соответствии с пунктом 4.9.6 документации то закупке по результатам рассмотрения заявок (проведения отборочной стадии) закупочная комиссия отклоняет несоответствующие заявки в том числе по основаниям: несоответствия заявки по составу, содержанию и правильности оформления требованиям документации о закупке, в том числе наличие недостоверных сведений или намеренно искаженной информации или документов, а также внутренних противоречий между различными частями и/или документами заявки, в том числе по тексту внутри одного документа (подпункт «а»); несоответствие предлагаемой продукции требованиям Документации о закупке, в том числе порядка описания такой продукции (подпункт «г»).

Подача участником заявки означает его безоговорочное согласие с условиями участия в закупке, содержащимися в документации о закупке, а также изучение им положения о закупке заказчика и документации о закупке (включая все приложения к ней) (подпункт 4.6.1.2 пункта 4.6.1 документации о закупке).

В соответствии с таблицей 2.1.1.1 раздела 2 «Требования к продукции» Технических требований на поставку и шефмонтаж токопроводов 6 и 10,5 кВ в рамках реализации проекта «Реконструкция энергетического производственно-технологического комплекса Владивостокской ТЭЦ-2 с заменой турбоагрегатов ст. №№ 1, 2, 3 и установкой 3-х котлоагрегатов по 540 т/ч каждый. Этап 1» (далее – Технические требования) установлен перечень и объем закупаемой продукции:

п/п

Наименование продукции

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

1

Закрытые комплектные токопроводы с разделительными перегородками (рабочее питание секций РУСН 6 кВ). Снаружи здания.

п.м.

66

2

Закрытые комплектные токопроводы с разделительными перегородками (рабочее питание секций РУСН 6 кВ). Внутри здания.

п.м.

132

3

Закрытые комплектные токопроводы с разделительными перегородками (резервное питание секций РУСН 6 кВ). Снаружи здания.

п.м.

44

4

Закрытые комплектные токопроводы с разделительными перегородками (резервное питание секций РУСН 6 кВ и магистрали резервного питания). Внутри здания.

п.м.

160

5

Токопровод ТГ 10,5 кВ, номинальный ток не менее 8830 А, ф. А, В, С

п.м.

135

6

Модуль нейтральных выводов, комплект

к-т

1

7

Токопровод питания трансформаторов ТСН-1А, 10,5 кВ, номинальный ток не менее 930 А, ф. А, В, С

п.м.

60

8

Токопровод питания трансформаторов ТСН-1Б, 10,5 кВ, номинальный ток не менее 930 А, ф. А, В, С

п.м.

65

9

Токопровод питания преобразовательного трансформатора 10,5 кВ, номинальный ток не менее 100 А, ф. А, В, С

п.м.

8

Из заявов ООО «Мосэлектрощит», ООО «Энергоресурс», поданных на участие в данном конкурсе в электронной форме, следует, что в составе заявок общества представили техническое предложение с функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), количественными и качественными характеристиками продукции, в том числе:

1. Таблица 2.5.4. Требования к генераторному токопроводу и токопроводам питания ТСН-1А, ТСН-1Б Наименование продукции (позиции № 5, 7, 8 Таблицы 2.1.1.1.):

 

№ п/п

Наименование параметра

Требование заказчика

Способ подтверждения участником соответствия требованиям

Предложение участника по характеристикам и параметрам

 

 

 

Согласие с требованием/ указание характеристик

Предоставление подтверждающего документа или иной способ подтверждения

 

5.1

Испытательное напряжение

по ГОСТ 1516.3-96

Согласие с требованиями

 

Согласны с требованием

 

2. Таблица 2.5.5. Требования к модулю нейтральных выводов Наименование продукции (позиции № 6 Таблицы 2.1.1.1.):

№ п/п

Наименование параметра

Требование заказчика

Способ подтверждения участником соответствия требованиям

Предложение участника по характеристикам и параметрам

 

 

 

Согласие с требованием/ указание характеристик

Предоставление подтверждающего документа или иной способ подтверждения

 

5.1

Испытательное напряжение

по ГОСТ 1516.3-96

Согласие с требованиями

 

 

 

3. Таблица 2.5.6. Требования к токопроводу питания преобразовательного трансформатора системы рабочего напряжения Наименование продукции (позиции № 9 Таблицы 2.1.1.1.):

№ п/п

Наименование параметра

Требование заказчика

Способ подтверждения участником соответствия требованиям

Предложение участника по характеристикам и параметрам

 

 

 

Согласие с требованием/ указание характеристик

Предоставление подтверждающего документа или иной способ подтверждения

 

13.1

Испытательное напряжение

по ГОСТ 1516.3-96

Согласие с требованиями

 

Согласны с требованием

 

Таким образом, Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в составе заявов не подтверждено соответствие поставляемой продукции требованиям документации о закупке по позиции 5.1. «Испытательное напряжение» таблицы 2.5.5. «Требования к модулю нейтральных выводов», что не соответствует условиям пункта 4.5.5.2 раздела 4.5 документации о закупке, из показателей которых заказчиком оцениваются подробные характеристики поставляемой продукции в отношении всех показателей, включая функциональные характеристики, количественные и качественные характеристики по параметрам эквивалентности, указанным в технических требованиях документации о закупке по форме, установленной в подразделе 7.4 документации о закупке.

Довод заявителя о том, что обществом к поставке предлагается однородное оборудование, указанного в таблице 2.5.4, 2.5.5, 2.5.6 отклоняется Комиссией Хабаровского УФАС России поскольку:

1) таблицей 2.5.4 общество предлагает к поставке товар по позициям №5, 7, 8 Таблицы 2.1.1.1, а именно:

а) токопровод ТГ 10,5 кВ, номинальный ток не менее 8830 А, ф. А, В, С (позиция №5);

б) токопровод питания трансформаторов ТСН-1А, 10,5 кВ, номинальный ток не менее 930 А, ф. А, В, С (позиция №7);

в) токопровод питания трансформаторов ТСН-1Б, 10,5 кВ, номинальный ток не менее 930 А, ф. А, В, С (позиция №8);

2) таблицей 2.5.5 общество предлагает к поставке товар по позиции №6 Таблицы 2.1.1.1, а именно: модуль нейтральных выводов, комплект;

3) таблицей 2.5.6 общество предлагает к поставке товар по позиции №9 Таблицы 2.1.1.1, а именно: токопровод питания преобразовательного трансформатора 10,5 кВ, номинальный ток не менее 100 А, ф. А, В, С.

Поскольку ООО «Мосэлектрощит», ООО «Энергосервис» не подтверждено соответствие поставляемой продукции требованиям документации о закупке по позиции 5.1. «Испытательное напряжение» таблицы 2.5.5. «Требования к модулю нейтральных выводов», что не соответствует условиям пункта 4.5.5.2 раздела 4.5 документации о закупке, из показателей которых заказчиком оцениваются подробные характеристики поставляемой продукции в отношении всех показателей, включая функциональные характеристики, количественные и качественные характеристики по параметрам эквивалентности, указанным в технических требованиях документации о закупке по форме, установленной в подразделе 7.4 документации о закупке, конкурсной комиссией заказчика, уполномоченного органа правомерно принято решение об отклонении данных заявок, в данной связи Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Хабаровского УФАС России

РЕШИЛА:

  Признать жалобу ООО «Мосэлектрощит» на действия заказчика – АО «Усть-Среднекангэсстрой», организатора закупки – АО «РусГидро Снабжение» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора по лоту: «ОКПД2 27.32.14.190 Поставка и шефмонтаж токопроводов 6 и 10,5 Кв в рамках реализации проекта «Реконструкция энергетического производственно-технологического комплекса Владивостокской ТЭЦ-2 с заменой турбоагрегатов ст. №№ 1, 2, 3 и установкой 3-х котлоагрегатов по 540 т/ч каждый. Этап 1» (Лот №0111-КС ДОХ-2023-УСГС) (извещение №32312087523) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны