Решение №РНП-27-11 Решение по делу по обращению Администрации городского поселе... от 12 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок:

Председатель Комиссии:

 

-заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

- ведущий специалист-эксперт

отдела контроля закупок;

 

   

- специалист - эксперт

отдела контроля закупок;

 

в отсутствие представителей от заказчика - Администрации городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича» Советско-Гаванского района Хабаровского края (о дате, времени и месте рассмотрения обращения уведомлены надлежащим образом),

в присутствии представителя от ООО «Центр комплексных решений»:

- Махлай Кирилла Владимировича (представитель по доверенности от 14.07.2020 б/н),

 

рассмотрев материалы дела 7-3/646 по обращению Администрации городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича» Советско-Гаванского района Хабаровского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об  ООО «Центр комплексных решений»  (ИНН 2704025439) и его учредителях гр.Л... (директоре), гр.Б..., гр.М... в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона (извещение № 0122300009720000004) на устройство пешеходной аллеи вдоль универсальной спортивно-тренажерной площадки на пересечении ул. Ленинская и Приморский бульвар в  городском поселении «Рабочий поселок Заветы Ильича» и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участником закупки – ООО «Центр комплексных решений»,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило обращение Администрации городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича» Советско-Гаванского района Хабаровского края (далее – Администрация, заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Центр комплексных решений» (далее – подрядчик, Общество) (ИНН 2704025439) и его учредителях гр.Л... (директоре), гр.Б..., гр.М... в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона (извещение № 0122300009720000004) на устройство пешеходной аллеи вдоль универсальной спортивно-тренажерной площадки на пересечении ул. Ленинская и Приморский бульвар в  городском поселении «Рабочий поселок Заветы Ильича».

В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее − Закон о контрактной системе), постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.

30.06.2020 по результатам проведенного вышеуказанного электронного аукциона  между Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича» Советско-Гаванского района Хабаровского края и ООО «Центр комплексных решений» заключен контракт № 83 (далее - контракт) на устройство пешеходной аллеи вдоль универсальной спортивно-тренажерной площадки на пересечении ул. Ленинская и Приморский бульвар в  городском поселении «Рабочий поселок Заветы Ильича».

В силу п. 1.1 контракта        заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по устройству пешеходной аллеи вдоль универсальной спортивнотренажерной площадки на пересечении ул. Ленинская и Приморский бульвар в городском поселении «Рабочий поселок Заветы Ильича» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича» на 2018-2022 годы» (далее - работы) согласно техническому заданию (Приложение № 1 к муниципальному контракту) и локальному сметному расчету (Приложение № 2 к муниципальному контракту), а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его на условиях настоящего муниципального контракта.

В п. 3.3 контракта определен следующий       срок выполнения работ:

- начало выполнения работ: дата подписания муниципального контракта;

- окончания работ: - до 01.10.2020 (до наступления указанной даты результат работ должен быть передан Заказчику).

Согласно п. 2.2 контракта  цена контракта, определенная по результатам электронного аукциона составляет 1 431 672 (один миллион четыреста тридцать одна тысяч шестьсот семьдесят два) рубля 20 копеек (с учетом НДС при наличии).

В п. 4.4 контракта определены следующие обязанности подрядчика:

- До начала выполнения работ предоставить Заказчику информацию о представителе Подрядчика, ответственного за проведение работ, совместно с подтверждающими его права документами (Приказ, доверенность). Указанное должностное лицо должно иметь квалификацию, соответствующую требованиям действующего законодательства (п. 4.4.1 контракта);

- Перед началом выполнения работ представить Заказчику график производства работ на согласование. Приступить к работам после согласования графика (п. 4.4.2 контракта);

- Выполнить все работы по настоящему контракту в соответствии с техническим заданием, локальным сметным расчетом в сроки, установленные настоящим контрактом (п. 4.4.3 контракта);

- Своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта (п. 4.4.4 контракта);

- Выполнять работы с надлежащим качеством, соответствовать действующим строительным нормам и правилам, техническим условиям, государственным стандартам

Во время проведения работ по контракту Подрядчик обеспечивает необходимые противопожарные мероприятия, мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды (п. 4.4.5 контракта);

- Обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнять работы с соблюдением требований безопасности труда, норм пожарной безопасности. Нести ответственность за любые нарушения правил и требований по охране труда, а также за последствия этих нарушений (п. 4.4.6 контракта);

- Обеспечивать соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации (п. 4.4.7 контракта);

- В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование вида деятельности, являющегося предметом настоящего контракта, а также, в случае если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом настоящего контракта, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, Подрядчик обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение всего срока исполнения контракта. Копии таких документов должны быть переданы Подрядчиком Заказчику до начала производства работ (п. 4.4.8 контракта);

- Обеспечивать представителям Заказчика возможность осуществления контроля за ходом выполнения работ, качеством используемых товаров и материалов, предоставлять по их требованию исполнительную документацию (п. 4.4.9 контракта);

- Допускать к исполнению своих обязательств по настоящему контракту лиц, обладающих специальными знаниями, навыками, специальным оборудованием и т.п., по видам (содержанию) работ, предусмотренных контрактом.

Не привлекать иностранных рабочих без разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, когда такие обязанности установлены действующим законодательством (п. 4.4.10 контракта);

- Письменно в трехдневный срок уведомлять Заказчика об обстоятельствах, замедляющих ход работ, либо делающих их выполнение невозможным, о неблагоприятных для Заказчика последствиях выполнения его указаний, о способе исполнения работ или иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут ухудшить результат выполняемой работы (п. 4.4.11 контракта);

- Приостановить выполнение работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результаты выполняемых работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим контрактом срок, и сообщить об этом Заказчику в течение 3 (трех) дней после приостановления выполнения работ (п. 4.4.12 контракта);

- Обеспечивать устранение выявленных недостатков за свой счёт и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков (п. 4.4.13 контракта);

- Обеспечить охрану материалов, оборудования до завершения работ и приемки Заказчиком выполненных работ (п. 4.4.14 контракта);

- Освободить Заказчика от любой ответственности, от уплаты сумм по всем претензиям, требованиям и судебным искам и от всякого рода расходов, связанных с увечьем и несчастными случаями, в том числе со смертельным исходом, в процессе выполнения работ Подрядчиком (п. 4.4.15 контракта);

-Предоставлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему контракту (п. 4.4.16 контракта);

- В случае изменения платежных реквизитов, а так же юридического и/или почтового адреса, номеров телефонов, факсов, электронной почты, Подрядчик обязан немедленно письменно известить об этом Заказчика в течение 5 рабочих дней (п. 4.4.17 контракта);

- В 3-х дневный срок после подписания акта о приемке выполненных работ в установленном законодательством порядке вывезти принадлежащее ему оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы, а также строительный мусор (п. 4.4.18 контракта);

- Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и контрактом (п. 4.4.19 контракта).

По состоянию на 03.11.2020 обязательства по контракту ООО «Центр комплексных решений» не выполнены, просрочка составила 34 календарных дня.

Согласно п. 13.1 контракта настоящий контракт может быть расторгнут:

- по соглашению сторон;

- в судебном порядке;

- в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

В силу п. 13.2 контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта при следующих существенных нарушениях условий контракта Подрядчиком:

- в случае просрочки выполнения работ более чем на 30 дней;

- в случае не исполнения Подрядчиком в назначенный срок требования об устранении недостатков, выявленных во время выполнения работ;

- в случае проведения процедуры ликвидации Подрядчика - юридического лица, или наличия решения арбитражного суда о признании Подрядчика банкротом.

- в случае установления факта приостановления деятельности Подрядчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

16.09.2020 заказчиком в адрес подрядчика направлена письмо №1-13-1213 из содержания которого следует, что по состоянию на 16.09.2020 работы по контракту ООО «Центр комплексных решений» не ведутся.

Претензии заказчика о невыполнении подрядчиком обязательств по контракту направлены ООО «Центр комплексных решений» также письмами от 23.09.2020 № 1-13-1251, 01.10.2020 №1-13-1292, 13.10.2020 №1-13-1351, 27.10.2020 №1-13-1422.

03.11.2020 заказчиком на основании ст. 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 8, 9 Закона о контрактной системе, п. 13.2 контракта в связи с просрочкой выполнения ООО «Центр комплексных решений» работ более чем на 30 дней принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

03.11.2020 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено подрядчику посредством электронной почты,  указанной  ООО «Центр комплексных решений»  в контракте.

05.11.2020 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением.

15.12.2020 решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта размещено в Единой информационной системе в сфере закупок.

Несвоевременное размещение заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок решения об одностороннем отказе от исполнения контракта является нарушением ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, что образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно отчету об отслеживании почтового отправления решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не получено ООО «Центр комплексных решений» и возвращено заказчику 10.12.2020.

Согласно письменным пояснениям заказчика датой надлежащего уведомления ООО «Центр комплексных решений» о принятии заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается 10.12.2020.

22.12.2020 контракт расторгнут.

Проанализировав представленные заказчиком и подрядчиком документы, а также информацию, размещенную в Единой информационной системе в сфере закупок, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Требования ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе устанавливают, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Из письменных пояснений заказчика Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее:

04.12.2020 заказчиком от подрядчика получен пакет исполнительной документации.

Заказчиком проверено качество выполнения работ по контракту, выявлены следующие замечания:

1) Акты освидетельствования скрытых работ пооперационно Заказчику своевременно не предоставлялись, заказчик не уведомлялся и не приглашался для приемки работ и подписания актов скрытых работ. Отметки профилей земляного основания перед устройством подстилающего слоя не предоставлены к приемке.

2) В ходе проверки объема выполненных работ установлено, что:

Ширина шва между бортовыми камнями в некоторых местах превышает 10мм. Уступы в швах смежных плит брусчатки на всем протяжении пешеходной аллеи во многих местах превышают 15мм.(не должны превышать 2 мм.) Визуальным осмотром выявлено нарушение ровности поверхности плиточного покрытия более чем на 3 мм. Заполнение межплиточных швов не выполнено. Ширина шва между плиточным покрытием тротуара и бортовыми камнями на всем протяжении тротуара с обеих сторон тротуарного полотна превышает 0,01м и не заполнена песком в нарушение п. 6.1а «СП 82.13330.2016 Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 (с Изменениями № 1,2)». Повороты тротуара выполнены без подрезки плитки - швы поворотов тротуарного полотна выполнены с разрывами, заполненными бетонной смесью низкого качества , уложенной при низких температурах. Ширина швов между бортовыми камнями превышает 5 мм. Заполнение швов между брусчаткой и встроенными элементами (опоры освещения, оголовок колодца водоотведения) не произведено. Разница уровней существующего тротуара от спортивно- тренажерной площадки с возводимым тротуаром вдоль Приморского бульвара составляет по горизонтали шириной до 10 см и по высоте до 6 см. Существует видимый разрыв тротуарных полотен.

Работы Подрядчиком прекращены, но рабочая зона не ликвидирована, с территории рабочей площадки не вывезены стройматериалы, мусор, бетонный бой. Примыкания грунта обочин к бордюрному камню не отсыпаны грунтом, благоустройство территории не произведено.

-Исполнительная документация (счет на оплату № 135 от 03.12.2020, акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) № 1 от 03.12.2020, справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3)) оформлены не в соответствии с Контрактом и предоставлены Заказчику по истечении срока действия муниципального контракта (в документах неверно указаны: сумма контракта 1 432 672 (один миллион четыреста тридцать две тысячи шестьсот семьдесят два) рубля 00 копеек, что не соответствует цене контракта 1 431 672 (один миллион четыреста тридцать одна тысяча шестьсот семьдесят два) рубля 20 копеек; в акте выполненных работ (по форме КС-2) в позиции 2 сметы указан объем работ 0,072, что не соответствует Приложению № 2 контракта объем должен быть 0,07).

В нарушение требований п. 4.4.1 контракта, в адрес заказчика своевременно не предоставлена информация о представителе подрядчика, ответственного за проведение работ с подтверждением его полномочий.

В нарушение п. 4.4.11. контракта, в адрес Заказчика не направлялись уведомления об обстоятельствах, замедляющих ход выполнения работ и делающих их выполнение невозможным. Сроки выполнения контракта Подрядчиком сорваны.

На основании изложенного, заказчиком отказано подрядчику в приемке результата работ по контракту и его оплаты, Заказчиком был возвращен пакет документов с мотивированным отказом (исх. № 1-13-1766 от 14.12.2020).

15.12.2020 заказчиком от подрядчика получен повторно пакет исполнительной документации (вх. 2295-1-13 от 15.12.2020).

По состоянию на 21.12.2020  нарушения условий контракта, послужившие причиной его расторжения, указанные в письме (исх. 1-13-1766 от 14.12.2020) Подрядчиком устранены не были.

Заполнение песком межплиточных швов брусчатого покрытия тротуарного полотна должно производиться параллельно с укладкой брусчатки, однако, в нарушение стандарта «Мощение с применением бетонных вибропрессованных изделий. Правила проектирования, строительства и эксплуатации» (СТО 46505580- 002-2020) не произведено.

1.      Уступы в швах смежных плит брусчатки на всем протяжении пешеходной аллеи во многих местах превышают 15 мм (не должны превышать 2 мм.)

2.      Осмотром выявлено нарушение ровности поверхности плиточного покрытия более чем на 3 мм.

3.      Повороты тротуара выполнены без подрезки плитки - швы поворотов тротуарного полотна выполнены с разрывами, заполненными бетонной смесью низкого качества, уложенной при низких температурах.

4.      Ширина швов между бортовыми камнями превышает 5 мм. Заполнение швов между брусчаткой и встроенными элементами (опоры освещения, оголовок колодца водоотведения) не произведено.

5.      Работы Подрядчиком прекращены, но рабочая зона не ликвидирована, с территории рабочей площадки не вывезены стройматериалы, мусор, бетонный бой.

6.      В ходе производства работ представитель Подрядчика, не представил Заказчику надлежащим образом оформленный документ об уполномоченном лице на участке производства работ. Работа на участке производилась со значительными перерывами, надлежащий контроль выполнения работ Подрядчиком не осуществлялся, уполномоченные представители Подрядчика на производственной площадке отсутствовали. Нарушался график на всем протяжении производства работ.

7.      В нарушение требований СП 82.13330.2016 ширина швов между брусчатым покрытием и бортовыми камнями на протяжении нескольких участков тротуарного полотна превышает 10 мм и заполнена отсевом только после предъявления претензии Заказчиком.

8.      Сопряжения тротуарных полотен произведены без подрезки бортовых камней и камней брусчатки, расклинены бетонной массой, уложенной при отрицательных температурах, что выглядит не эстетично, не гарантирует эксплуатационных качеств участков тротуарного полотна и свидетельствует об отсутствии контроля производства работ со стороны Подрядчика.

Перечисленные замечания противоречат Техническому заданию к Контракту и требованиям стандартов. На основании изложенного предоставленные Подрядчиком Акты приемки выполненных работ Заказчиком приняты быть не могут.

Не исполнение предмета контракта надлежащим образом, невыполнение работ в срок, установленный контрактом является существенным нарушением условий контракта.

Заказчиком было отказано подрядчику в приемке результата работ по контракту и его оплаты, заказчиком был возвращен пакет документов с мотивированным отказом (исх. № 1-13-1848 от 21.12.2020).

В соответствии с п. 11 постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.

При рассмотрении вопроса о включении или не включении лица в реестр недобросовестных поставщиков недопустимо ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

В силу статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Таким образом, установление недобросовестности действий поставщиков предполагает не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения исполнить государственный контракт, в связи с чем, для включения в реестр недобросовестных поставщиков по данному основанию помимо факта нарушения необходимо установить направленность воли и недобросовестный характер поведения поставщика.

П. 5.6 контракта определено, что по решению заказчика для приемки выполненных работ может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

Вместе с тем, документов, подтверждающих факт комиссионной приемки заказчиком выполненных работ подрядчиком, по результатам которой выявлены несоответствия требованиям контракта в материалы дела Комиссии Хабаровского УФАС России заказчиком не представлено.

В ходе рассмотрения обращения заказчика ООО «Центр комплексных решений» в адрес Хабаровского УФАС представлены фотоматериалы выполненных работ по устройству пешеходной аллеи вдоль универсальной спортивно-тренажерной площадки на пересечении ул. Ленинская и Приморский бульвар в  городском поселении «Рабочий поселок Заветы Ильича» и непосредственного использования гражданами пешеходной аллеи.

Несоблюдение подрядчиком сроков выполнения работ по контракту является основанием для начисления заказчиком неустойки (штрафов, пеней) и, без наличия доказательств, подтверждающих наличие умышленных действий (бездействия) подрядчика в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, не является самостоятельным и достаточным основанием для включения сведений об Обществе и его учредителе в реестр недобросовестных поставщиков.

Доказательств, подтверждающих наличие умышленных действий (бездействия) подрядчика в противоречие требованиям Закона о контрактной системе заказчиком в адрес Хабаровского УФАС России не представлено, следовательно, у Комиссии Хабаровского УФАС России отсутствуют достаточные основания принятия решения о недобросовестности действий подрядчика и включении сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Хабаровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича» Советско-Гаванского района Хабаровского края об ООО «Центр комплексных решений» (ИНН 2704025439) и его учредителях гр.Л... (директоре), гр.Б..., гр.М... в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона (извещение № 0122300009720000004) на устройство пешеходной аллеи вдоль универсальной спортивно-тренажерной площадки на пересечении ул. Ленинская и Приморский бульвар в  городском поселении «Рабочий поселок Заветы Ильича» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать заказчика – Администрацию городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича» Советско-Гаванского района Хабаровского края нарушившим требования ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в трехмесячный срок со дня его принятия

Связанные организации

Связанные организации не указаны