Решение №143 Решение № 143 в отношении Филиала АО «Связьтранснефть» - «Да... от 17 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 143

17 декабря 2015 года                                                                   г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего <…> – заместитель руководителя Хабаровского УФАС России, начальник отдела контроля органов власти, членов Комиссии: <…>– заместитель начальника отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, <…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,

в присутствии представителей:

ОАО «Биробиджанское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» - <…> (доверенность от 15.12.2015),   

Филиал АО «Связьтранснефть» - «Дальневосточное ПТУС» - <…> (доверенность от 12.01.2015 № 10),

рассмотрев жалобу ОАО «Биробиджанское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» на действия Филиал АО «Связьтранснефть» - «Дальневосточное ПТУС», материалы дела № 8-01/352,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ОАО «Биробиджанское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» на действия Филиала АО «Связьтранснефть» - «Дальневосточное ПТУС» при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение землеустроительных работ по отводу земельных участков на период строительства объекта «Производственно-технологическая связь объекта «Трубопроводная система «Восточная Сибирь - Тихий океан» участок НПС «Сковородино» СМНП «Козьмино», в части неразмещения на официальном сайте сведений об изменении срока подачи заявок, принятия заявки ООО «Геоинжстрой» за пределами срока подачи заявок.

В заседании комиссии представитель общества поддержала доводы жалобы в полном объеме.

Заказчик в представленном возражении и его представитель в заседании комиссии просили признать жалобу необоснованной, поскольку в протоколе вскрытия конвертов допущена опечатка относительно указания времени поступления заявки, срок окончания подачи заявок заказчиком не продлевался.

В заседании комиссии объявлялся перерыв до 17.12.2015.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заслушав пояснения представителей участвующих в деле лиц, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики обязаны руководствоваться принципами информационной открытости закупки; равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 5 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что при закупке в единой информационной системе размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация.

До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (часть 10 статьи 8 Закона № 223-ФЗ).

30.10.2015 обществом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31502908720 о проведении указанного конкурса, конкурсная документация. Срок подачи заявок на участие в конкурсе до 16-59 20.11.2015 (время хабаровское).

Конкурс проводится в электронной форме, заявки подаются на Единую электронную торговую площадку www.roseltorg.ru.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками от 20.11.2015 на участие в конкурсе поступили заявки ОАО «Биробиджанское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» (09.11.2015 в 13-40 мск), ООО «Геоинжстрой» (20.11.2015 в 16-45 мск).

В результате рассмотрения заявок, их оценки и сопоставления победителем торгов признано ООО «Геоинжстрой» (протоколы от 26.11.2015, 27.11.2015).

На запрос антимонопольного органа Единой электронной торговой площадкой представлена информация (письмо от 15.12.2015 № 5180-Д/15) о поступлении и регистрации заявки общества 20.11.2015 в 09-45 мск, то есть в 16-45 по хабаровскому времени.

Поскольку заявка общества подана в установленный извещением о конкурсе срок, допущенная в протоколе вскрытия конвертов опечатка не повлияла на результат закупки, доводы жалобы не нашли своего подтверждения в ходе ее рассмотрения, у комиссии отсутствуют основания для признания жалобы общества обоснованной.

По иным основаниям действия заказчика обществом не обжалуются.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                   РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОАО «Биробиджанское землеустроительное проектно - изыскательское предприятие» на действия Филиала АО «Связьтранснефть» - «Дальневосточное ПТУС» при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение землеустроительных работ по отводу земельных участков на период строительства объекта «Производственно-технологическая связь объекта «Трубопроводная система «Восточная Сибирь - Тихий океан» участок НПС «Сковородино» СМНП «Козьмино» (извещение № 31502908720) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны