Решение №16 Решение № 16 о нарушении порядка ценообразования от 29 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 16

г. Хабаровск

Резолютивная часть решения оглашена 13 сентября 2016 года.

Решение изготовлено в полном объёме 27 сентября 2016 года.

 

Комиссия Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии <…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела антимонопольного контроля, членов Комиссии, <…>– заместителя начальника отдела антимонопольного контроля, <…>– ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля (далее – Комиссия), рассмотрев дело №3-1/59 по признакам нарушения <…>части 1 статьи 13 Федерального Закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговой деятельности), выразившегося в нарушении порядка ценообразования при осуществлении розничной реализации продовольственных товаров в с. имени Полины Осипенко района имени Полины Осипенко Хабаровского края, в присутствии на заседании:

I. Представителей ответчика – <…>:

1. <…>, представитель по доверенности б/№ от 09.02.2016.

II. Представителей заявителя – Комитет по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края:

1. <…>, представитель по доверенности №4-2-10-14 от 11.01.2016.

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю 02 февраля 2016 года из Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края поступили материалы о нарушении <…>порядка ценообразования на продукты питания при осуществлении розничной реализации продовольственных товаров в с. имени Полины Осипенко района имени Полины Осипенко Хабаровского края.

По информациии <…>в с. имени Полины Осипенко предприятие осуществляет розничную реализацию продуктов питания в магазине «Светлый», расположенном  в доме №75 по улице Амгуньской.

 

Хабаровское УФАС России запросило у <…>документы и информацию, связанные с осуществлением розничной реализации продуктов питания в с. имени Полины Осипенко района имени Полины Осипенко, в том числе по ценообразованию на следующие продукты питания, реализуемые в магазине «Светлый», расположенном  в доме №75 по улице Амгуньской:

1. «Яблоки «Банановые», товарная накладная от 14.07.2015 №6698, цена закупки 125,00 руб./кг.

2. «Яблоки «Молодые зим-зел.», накладная от 29.07.2015 №646, цена закупки 96,00 руб./кг.

3. «Яблоки «Брайберн», накладная от 11.08.2015 №1229, цена закупки 115,00 руб./кг.

4. «Яблоки «Семеринко», накладная от 07.09.2015 №2298, цена закупки 106,00 руб./кг.

5. «Яблоки «Ранет», накладная от 23.09.2015 №2869, цена закупки 92,00 руб./кг.

6. «Сахар-песок», накладная от 14.07.2015 №6986, цена закупки 47,50 руб./кг.

7. «Сахар-песок», накладная от 23.09.2015 №9725, цена закупки 49,00 руб./кг.

8. «Пшено», накладная от 22.07.2015 №2087, цена закупки 33,50 руб./кг.

9. «Мука 2 сорт», накладная от 22.07.2015 №2087, цена закупки 19,00 руб./кг.

10. «Соль «Экстра», накладная от 14.07.2015 №6986, цена закупки 13,50 руб./кг.

11. «Соль «Экстра», накладная от 22.07.2015 №2087, цена закупки 14,50 руб./кг.

12. «Соль 2 пом.», накладная от 21.08.2015 №8485, цена закупки 9,60 руб./кг.

13. «Соль 2 пом.», накладная от 28.08.2015 №8677, цена закупки 9,60 руб./кг.

14. «Соль 2 пом.», накладная от 07.09.2015 №9007, цена закупки 9,60 руб./кг.

 

Также в связи с рассмотрением материалов на действия <…>., нарушающие порядок ценообразования на продукты питания при осуществлении розничной реализации продовольственных товаров в с. имени Полины Осипенко района имени Полины Осипенко Хабаровского края, поступивших из Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края, Хабаровским УФАС России проведён анализ состояния конкуренции на рынке розничной реализации продовольственных товаров (включая напитки и табачные изделия) на территории с. имени Полины Осипенко района имени Полины Осипенко, по результатам которого установлено, что <…> не имеет признаков доминирующего положения на данном товарном рынке.

 

В то же время, подпунктом б) пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговой деятельности (в редакции, действующей до вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 №273-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях») хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается нарушать установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.

Согласно пункту 8 статьи 2 Закона о торговой деятельности (в редакции, действующей до вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 №273-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях») торговая сеть – совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.

Как следует из пункта 4) статьи 2 Закона о торговой деятельности торговый объект – здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.

В ходе рассмотрения материалов на действия <…>., нарушающие порядок ценообразования на продукты питания при осуществлении розничной реализации продовольственных товаров в с. имени Полины Осипенко района имени Полины Осипенко Хабаровского края, поступивших из Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края, Хабаровским УФАС России установлено, что <…>осуществляет деятельность по розничной реализации продуктов питания в четырёх магазинах:

1. Магазин «Светлый», расположенный по адресу: с. имени Полины Осипенко района имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, 75.

2. Магазин «Альбатрос», расположенный по адресу: с. Бриакан района имени Полины Осипенко, ул. Черенева.

3. Магазин «Весенний», расположенный по адресу: с. Бриакан района имени Полины Осипенко, ул. Черенева, 16.

4. Магазин «Айсберг», расположенный по адресу: с. Бриакан района имени Полины Осипенко, ул. Черенева.

 

Следовательно, деятельность ИП <…>по осуществлению розничной торговли продовольственными товарами соответствует определению деятельности торговой сети, установленному Законом о торговой деятельности (в редакции, действующей до вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 №273-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»). Кроме того, представленные Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края в Хабаровское УФАС России документы и информация свидетельствуют, что ИП <…>допустил превышение предельного максимального размера торговой надбавки, установленного постановлением Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 02.04.2009 №9-Ц, при установлении и применении цены розничной реализации «Яблок «Банановых», «Яблок «Молодых зим-зел.», «Яблок «Брайберн», «Яблок «Семеринко», «Яблок «Ранет», «Сахара-песка», «Пшена», «Муки 2 сорт», «Соли «Экстра», «Соли 2 пом.» в магазине «Светлый», расположенном в доме №75 по улице Амгуньской в с.имени Полины Осипенко района имени Полины Осипенко, что запрещается подпунктом б) пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговой деятельности (в редакции, действующей до вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 №273-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Таким образом, в действиях ИП <…>по установлению и применении в июле – сентябре 2015 года цены розничной реализации «Яблок «Банановых», «Яблок «Молодых зим-зел.», «Яблок «Брайберн», «Яблок «Семеринко», «Яблок «Ранет», «Сахара-песка», «Пшена», «Муки 2 сорт», «Соли «Экстра», «Соли 2 пом.» в магазине «Светлый», расположенном в доме №75 по улице Амгуньской в с.имени Полины Осипенко района имени Полины Осипенко, имеются признаки нарушения части 1 статьи 13 Закона о торговой деятельности.

 

 

Приказом Хабаровского УФАС России от 04.05.2016 №419 возбуждено дело по признакам нарушения ИП <…>части 1 статьи 13 Закона о торговой деятельности.

 

Определением Хабаровского УФАС России от 19 мая 2016 года о назначении дела №3-1/59 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх. Хабаровского УФАС России от 19.05.2016 №3/5264) у ИП <…>запрошены дополнительные документы и информация, связанные с осуществлением розничной реализации продовольственных товаров в с. имени Полины Осипенко района имени Полины Осипенко Хабаровского края, в том числе документы, подтверждающие фактические транспортные расходы ИП <…>на доставку рассматриваемых товаров в рассматриваемый период времени до места реализации в с. имени Полины Осипенко района имени Полины Осипенко.

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» утверждён «Перечень услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок», в который включены снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2000 №402 утверждён «Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)», в который включён район имени Полины Осипенко Хабаровского края.

Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30.04.2002 №252 «Об упорядочении государственного регулирования цен и тарифов в Хабаровском крае» утверждён «Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен, тарифов и надбавок (наценок) осуществляется Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края, в который включены снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (регулирование надбавок вводится по ходатайству глав муниципальных образований городов и районов края).

Постановлением Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 02.04.2009 №9-Ц утверждены предельный максимальный размер торговой надбавки в процентах к цене приобретения для муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (40% при закупке товара розничными предприятиями непосредственно у предприятий-изготовителей и 30% при закупке товаров розничными предприятиями через оптовые предприятия и у посредников) и «Перечень товаров народного потребления отечественного и импортного производства, на которые применяются предельные размеры розничной торговой надбавки к свободным отпускным ценам всеми предприятиями розничной торговли и общественного питания независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальными предпринимателями, находящимися на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края» (говядина (кроме бескостного мяса), свинина (кроме бескостного мяса), куры, рыба мороженая неразделанная, масло сливочное, масло подсолнечное, молоко питьевое, яйцо куриное, молоко сухое, окорочка куриные, концентрированные корма, сахар-песок, соль поваренная пищевая, чай черный байховый, мука пшеничная, хлеб ржаной, ржано-пшеничный, хлеб и хлебобулочные изделия из пшеничной муки, рис шлифованный, пшено, крупа гречневая-ядрица, вермишель, яблоки).

 

Рассмотрев материалы дела и заслушав представителей <…>., Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края Комиссия пришла к следующим выводам:

 

<…>осуществляет розничную торговлю товарами народного потребления в населённых пунктах района имени Полины Осипенко (с. имени Полины Осипенко, с. Бриакан), в том числе в магазине «Светлый» расположенном в доме №75 по улице Амгуньской в с. имени Полины Осипенко.

 

Как следует из предоставленных в Хабаровское УФАС России документов и информации Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края по результатам проведения еженедельного мониторинга уровня розничных цен на продукты питания в муниципальных районах Хабаровского края, относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, зафиксировано резкое повышение розничных цен на продукты питания у ИП <…>., осуществляющего розничную реализацию в с. имени Полины Осипенко района имени Полины Осипенко. В период с 17.07.2015 по 30.09.2015 в магазине «Светлый» расположенном в доме №75 по улице Амгуньской в с. имени Полины Осипенко района имени Полины Осипенко ИП <…>допустил превышение предельного размера розничной торговой надбавки к отпускным ценам на товары народного потребления, установленной постановлением Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 02.04.2009 №9-Ц.

По результатам рассмотрения документов, связанных с покупкой товаров у поставщиков и установлением цен розничной реализации, установлено превышение предельного максимального размера розничной торговой надбавки (30% при закупке товаров розничными предприятиями через оптовые предприятия и у посредников) на следующие продукты питания:

1. «Яблоки «Банановые», товарная накладная от 14.07.2015 №6698, фактическая розничная торговая надбавка 30,4% (цена розничной реализации 163,00 руб./кг, цена закупки 125,00 руб./кг), превышение предельного максимального размера розничной торговой надбавки 0,4%.

2. «Яблоки «Молодые зим-зел.», накладная от 29.07.2015 №646, фактическая розничная торговая надбавка 30,21% (цена розничной реализации 125,00 руб./кг, цена закупки 96,00 руб./кг), превышение предельного максимального размера розничной торговой надбавки 0,21%.

3. «Яблоки «Брайберн», накладная от 11.08.2015 №1229, фактическая розничная торговая надбавка 30,43% (цена розничной реализации 150,00 руб./кг, цена закупки 115,00 руб./кг), превышение предельного максимального размера розничной торговой надбавки 0,43%.

4. «Яблоки «Семеринко», накладная от 07.09.2015 №2298, фактическая розничная торговая надбавка 30,19% (цена розничной реализации 106,00 руб./кг, цена закупки 106,00 руб./кг), превышение предельного максимального размера розничной торговой надбавки 0,19%.

5. «Яблоки «Ранет», накладная от 23.09.2015 №2869, фактическая розничная торговая надбавка 30,43% (цена розничной реализации 120,00 руб./кг, цена закупки 92,00 руб./кг), превышение предельного максимального размера розничной торговой надбавки 0,43%.

6. «Сахар-песок», накладная от 14.07.2015 №6986, фактическая розничная торговая надбавка 30,53% (цена розничной реализации 62,00 руб./кг, цена закупки 47,50 руб./кг), превышение предельного максимального размера розничной торговой надбавки 0,53%.

7. «Сахар-песок», накладная от 23.09.2015 №9725, фактическая розничная торговая надбавка 30,61% (цена розничной реализации 64,00 руб./кг, цена закупки 49,00 руб./кг), превышение предельного максимального размера розничной торговой надбавки 0,61%.

8. «Пшено», накладная от 22.07.2015 №2087, фактическая розничная торговая надбавка 31,34% (цена розничной реализации 44,00 руб./кг, цена закупки 33,50 руб./кг), превышение предельного максимального размера розничной торговой надбавки 1,34%.

9. «Мука 2 сорт», накладная от 22.07.2015 №2087, фактическая розничная торговая надбавка 31,58% (цена розничной реализации 25,00 руб./кг, цена закупки 19,00 руб./кг), превышение предельного максимального размера розничной торговой надбавки 1,58%.

10. «Соль «Экстра», накладная от 14.07.2015 №6986, фактическая розничная торговая надбавка 33,33% (цена розничной реализации 18,00 руб./кг, цена закупки 13,50 руб./кг), превышение предельного максимального размера розничной торговой надбавки 3,33%.

11. «Соль «Экстра», накладная от 22.07.2015 №2087, фактическая розничная торговая надбавка 31,03% (цена розничной реализации 19,00 руб./кг, цена закупки 14,50 руб./кг), превышение предельного максимального размера розничной торговой надбавки 1,03%.

12. «Соль 2 пом.», накладная от 21.08.2015 №8482, фактическая розничная торговая надбавка 35,42% (цена розничной реализации 13,00 руб./кг, цена закупки 9,60 руб./кг), превышение предельного максимального размера розничной торговой надбавки 5,42%.

13. «Соль 2 пом.», накладная от 28.08.2015 №8677, фактическая розничная торговая надбавка 35,42% (цена розничной реализации 13,00 руб./кг, цена закупки 9,60 руб./кг), превышение предельного максимального размера розничной торговой надбавки 5,42%.

14. «Соль 2 пом.», накладная от 07.09.2015 №9007, фактическая розничная торговая надбавка 35,42% (цена розничной реализации 13,00 руб./кг, цена закупки 9,60 руб./кг), превышение предельного максимального размера розничной торговой надбавки 5,42%.

 

В соответствии с примечанием к Приложению 1 к Постановлению Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 02.04.2009 №9-Ц предельные максимальные размеры розничной торговой надбавки к свободным отпускным ценам предусмотрены без учета транспортных расходов. Транспортные расходы по доставке товаров до торговой точки включаются в розничную цену сверх предельных торговых надбавок при наличии документов, подтверждающих данные расходы. Расходы по разгрузке, сборы за подачу транспортных средств по требованию покупателя к необщим местам выгрузки, за хранение груза, за проверку веса учитываются в розничной торговой надбавке.

 

Как следует из материалов, поступивших в Хабаровское УФАС России из Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края, в процессе рассмотрения Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена часть 1 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждённого в отношении ИП <…>., индивидуальный предприниматель не представил документы и сведения, свидетельствующие о фактических расходах на доставку рассматриваемых товаров собственным транспортом.

ИП <…>представил в Хабаровское УФАС России «Калькуляцию стоимости 1 маш.часа в наряде а/м ISUDZU FORWARD» на 2015 год» и копию Свидетельства о регистрации транспортного средства ISUDZU FORWARD (грузовой рефрижератор), собственник <…> В то же время, документы и информация, представленные в Хабаровское УФАС России, не содержат сведений о маршруте передвижения данного транспортного средства в рассматриваемый Комиссией период времени или о нахождении этого транспортного средства в месте приобретения ИП <…>товаров, ценообразование на которые рассматривается Комиссией.

Следовательно, представленные ИП <…> документы и информация не позволяют Комиссии сделать достоверный вывод о фактическом подтверждении транспортных расходов ИП <…>на доставку рассматриваемых товаров в рассматриваемый период времени до места реализации в с. имени Полины Осипенко района имени Полины Осипенко.

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 13 Закона о торговой деятельности (в редакции, действующей в настоящее время) хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается нарушать установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.

 

Статьёй 3 Федерального закона от 03.07.2016 №264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Закон о торговой деятельности внесены изменения, вступившие в силу с 04 июля 2016 года, в частности статья 1 дополнена частью 4.1.

В соответствии с частью 4.1 статьи 1 Закона о торговой деятельности в редакции от 03.07.2016, положения статей 13 и 14 настоящего Федерального закона не распространяются на хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки продовольственных товаров, выручка которых (их группы лиц, определяемой в соответствии с антимонопольным законодательством) от реализации товаров за последний календарный год не превышает четыреста миллионов рублей, а также хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность посредством организации торговой сети, совокупная выручка от реализации товаров которых в рамках одной торговой сети за последний календарный год не превышает четыреста миллионов рублей.

 

Комиссия запросила у ИП <…>документы и информацию о совокупном размере выручки от реализации товаров в магазинах «Светлый» (Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, с. имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, 75), «Альбатрос» (Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, с. Бриакан, ул. Черенева), «Весенний» (Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, с. Бриакан, ул. Черенева, 16), «Айсберг» (Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, с. Бриакан, ул. Черенева), соответствующих определению деятельности торговой сети, установленному Законом о торговой деятельности, за 2015 год.

По информации ИП <…>совокупный размер выручки от реализации товаров в магазинах «Светлый» (Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, с. имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, 75), «Альбатрос» (Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, с. Бриакан, ул. Черенева), «Весенний» (Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, с. Бриакан, ул. Черенева, 16), «Айсберг» (Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, с. Бриакан, ул. Черенева), соответствующих определению деятельности торговой сети, установленному Законом о торговой деятельности, за 2015 год составил 33 540 557,00 (тридцать три миллиона пятьсот сорок тысяч пятьсот пятьдесят семь) рублей, что ниже совокупной выручки от реализации товаров в рамках одной торговой сети за последний календарный год, установленной частью 4.1 статьи 1 Закона о торговой деятельности.

 

По вышеизложенным обстоятельствам Комиссия, всесторонне и полностью исследовав и оценив материалы дела, доказательства и доводы, представленные ИП <…>., Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края, с учётом всех обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения дела, считает, что в действиях ИП <…>по установлению и применению цены розничной реализации «Яблок «Банановых», «Яблок «Молодых зим-зел.», «Яблок «Брайберн», «Яблок «Семеринко», «Яблок «Ранет», «Сахара-песка», «Пшена», «Муки 2 сорт», «Соли «Экстра», «Соли 2 пом.» в магазине «Светлый», расположенном в доме №75 по улице Амгуньской в с. имени Полины Осипенко района имени Полины Осипенко отсутствует нарушение пункта 3 части 1 статьи 13 Закона о торговой деятельности (нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования).

 

В силу пункта 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

 

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, статьёй 48, статьёй 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА

Прекратить рассмотрение дела №3-1/59 о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны