Решение №164 Решение № 164 в отношении ФГКУ «Пограничное управление ФСБ Р... от 31 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 164

 13.04.2016                                                                                                        г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

- руководитель управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- начальник отдела контроля закупок;

 

 

- <…>

 

 

 

 

- заместитель начальника отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- от заказчика ФГКУ «Пограничное управление ФСБ РФ по восточному арктическому району»:

представитель не явился, о дате и времени рассмотрения уведомлен надлежащим образом;

- от заявителя ООО «НПО «Ладога»:

представитель не явился, о дате и времени рассмотрения уведомлен надлежащим образом,

 

рассмотрев жалобу заявителя ООО «НПО «Ладога» и представленные материалы дела 7-1/231,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба заявителя ООО «НПО «Ладога» на действия комиссии заказчика ФГКУ «Пограничное управление ФСБ РФ по восточному арктическому району» при проведении электронного аукциона на поставку лакокрасочных материалов.

 

 

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, комиссия заказчика незаконно отклонила заявку по итогам рассмотрения первых частей.

Заявитель указывает, что поданная им первая часть заявки содержит показатели в соответствии с требованиями документации.

30.03.2016 через оператора электронной площадки заявителю пришло уведомление об отказе к участию в электронном аукционе, однако данное уведомление не содержало причин отказа, а сам непосредственно протокол рассмотрения первых частей был недоступен для ознакомления.

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

         В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)      извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте Единой  информационной системы в сфере закупок (адрес в сети Интернет www.zakupki.gov.ru) 09.03.2016;

2)      изменения извещения о проведении электронного аукциона от 11.03.2016;

3)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

4)   предмет контракта – поставка лакокрасочных материалов (реестровый номер закупки 0838100001316000010);

5)      начальная (максимальная) цена контракта –  5 578 318 рублей 40 копеек;

6)      дата окончания подачи заявок – 28.03.2016 09:00

7)    согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.03.2016, на участие в электронном аукционе поступило 8 заявок, в отношении которых принято следующее решение:

порядковые номера 4, 5, 6, 8, 9, 10  – соответствует требованиям;

порядковые номера 7, 11  – отказано в допуске.

8) согласно протоколу проведения электронного аукциона от 01.04.2016, наименьшее ценовое предложение поступило от заявки с порядковым номером 5 (3 805 656 рублей 00 коп.);

9)    согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 04.04.2016, комиссия заказчика рассмотрела, в том числе представленную вторую часть заявки  с порядковым номером 5 (ООО «ВСЕ КРАСКИ») и приняла решение о соответствии требованиям.

 

Заказчиком – ФГКУ «Пограничное управление ФСБ РФ по восточному арктическому району» представлены все необходимые документы и мотивированный отзыв, согласно которому считает доводы жалобы необоснованными в полном объеме.

Заявка заявителя не содержала точных характеристик товара, предлагаемого к поставке, таким образом, комиссия заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Изучив материалы дела 7-1/231, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

         Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

         Согласно п. 1 ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Комиссия Хабаровского УФАС России проанализировав представленные заказчиком копии заявок, документацию, пришла к следующим выводам.

Частью IX Техническая часть документации электронного аукциона по вышеуказанной закупке, поименованы лакокрасочные материалы, их характеристика.

В жалобе заявителя информации о присвоенном регистрационном номере заявки не указано.

Представленная первая часть заявки с порядковым номером 7, в том числе содержит сведения о характеристиках: грунт ГФ-032 в таре -50 кг  по ТУ 6-10-698-79, лак БТ-577 в таре -8 кг по ГОСТ 5631-79, что не соответствует требованиям документации грунт ФЛ-0ЗЖ в таре не более 60 кг по ГОСТ 9109-81, каменноугольный лак в таре не более 60 кг по ГОСТ 1709-75.

Представленная первая часть заявки с порядковым номером 11 содержит, в том числе сведения о характеристиках: эмаль марки ГФ-92ХС (ГФ-92ГС) серого либо красно-коричневого цвета (по заявке Заказчика), что не соответствует требованиям документации, где необходимо указать конкретное наименование (конкретные показатели) лакокрасочного материала.

 

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что принятое решение комиссией заказчика ФГКУ «Пограничное управление ФСБ РФ по восточному арктическому району» об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявок с регистрационными номерами  7, 11 - соответствует требованиям Закона о контрактной системе, доводы жалобы необоснованны.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106                       Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу заявителя ООО «НПО «Ладога» на действия комиссии заказчика ФГКУ «Пограничное управление ФСБ РФ по восточному арктическому району» при проведении электронного аукциона на поставку лакокрасочных материалов, необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны