Постановление №17 Постановление № 117 о прекращении производства от 3 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  № 117

о прекращении производства по делу 7-4/145                                                                  

                                                                    

«20» сентября 2016 года                                                                                  г. Хабаровск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю <…>, рассмотрев постановление от 16.08.2016 и.о. Бикинского городского прокурора, младшего советника юстиции <…>о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – юрисконсульта КГКУ «Детский дом №14» <…>, руководствуясь ст.ст. 23.66, 25.1, 29.4, 29.6, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Бикинской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения краевым государственным казенным учреждением «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детский дом №14» (КГКУ «Детский дом №14») требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), по результатам которой установлено следующее.

23.05.2016 заключен государственный контракт с МУП Черниговского района Детский санаторий «Родник» на оказание услуг по летнему оздоровлению детей.

Извещение о проведении запроса котировок по определению поставщика размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 28.04.2016.

Контракт заключен с единственным поставщиком, так как подана только одна заявка и она признана соответствующей условиям.

Заказчик обязан проводить аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. В данный перечень включен код 55 «услуги по предоставлению мест для временного проживания», включающий в себя код ОКПД2-55.30.12 «услуги по предоставлению жилья для ночлега, совмещенные с услугами по обеспечению питанием и услугами отдыха или обучения, предоставляемыми в одном комплекте в лагерях для взрослых, молодежи или детей, которым выставляется общая плата со всеми начислениями».

Заказчиком КГКУ «Детский дом №14» в нарушение требований Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 вместо кода 55.30.12 был неверно выбран код 93.29.19.000 «Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки», что повлекло неверный выбор способа определения поставщика как запрос котировок, вместо электронного аукциона.

Согласно приказу от 15.04.2016 №76 КГКУ «Детский дом №14» ответственным за размещение информации о закупках, в том числе заключенных контрактов,  является юрисконсульт КГКУ «Детский дом №14» <…>.

 

Таким образом, Бикинская городская прокуратура усмотрела в действиях юрисконсульта КГКУ «Детский дом №14» <…>признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

На рассмотрении дела  присутствовала <…>и пояснила, что данный способ размещения заказов (запрос котировок) был выбран по согласованию Министерством образования Правительства Хабаровского края, ввиду недостаточного количества времени для проведения торгов.

 

Руководитель Хабаровского УФАС России, рассмотрев постановление от 16.08.2016 и.о. Бикинского городского прокурора, младшего советника юстиции <…> и приложенные к нему документы, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.48 Закона о контрактной системе заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.2 ст.72 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок в соответствии с положениями настоящего параграфа при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем сто миллионов рублей.

Согласно Извещению о проведении запроса котировок о 28.04.2016 года №0822200000716000001 начальная максимальная цена контракта составляет 484 000 рублей 00 копеек, следовательно, заказчиком правомерно выбран способ определения поставщика.

Таким образом, Руководитель Хабаровского УФАС России, рассмотрев и.о. Бикинского городского прокурора, младшего советника юстиции <…>, пришел к выводу, что в действиях юрисконсульта КГКУ «Детский дом №14» <…> отсутствует событие административного  правонарушения, предусмотренного 1  ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно п.1 ч.1 ст.29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса.

Согласно п. 1 ч.1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случаи отсутствия события административного правонарушения.

По вышеизложенным обстоятельствам, на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Руководитель управления усматривает отсутствие состава административного правонарушения.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23.48, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Прекратить производство по делу № 7-4/145 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.3 ст.7.29  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – юрисконсульта КГКУ «Детский дом №14» <…>, в связи с отсутствием  события административного правонарушения.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

         

Связанные организации

Связанные организации не указаны