Решение №17 Решение № 17 в отношении Комитета государственного заказа Пр... от 28 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 17

 

19.01.2016 год                                                                                                      г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

Председатель Комиссии:

- <…>

- руководитель управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- начальник отдела контроля закупок;

 

- <…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок.

в присутствии представителей:

От уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края:

- <…> (представитель по доверенности);

- <…> (представитель по доверенности);

от заявителя ООО «Сервис-Оптима»:

-<…> (представитель по доверенности);

От заказчика Краевого государственного казенного профессионального образовательного учреждения № 6: представитель не явился;

рассмотрев жалобу ООО «Сервис-Оптима» и материалы дела № 7-1/30,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Сервис - Оптима» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку мяса и субпродуктов говяжьих для нужд  краевого государственного казенного профессионального образовательного учреждения № 6 (№0122200002515011114).

Заявитель жалуется на необоснованное отклонение его заявки по результатам рассмотрения первых частей заявок.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение №0122200002515011114 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16.12.2015.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 815 634 рубля 00 коп.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.12.2015, поступило 9 заявок, заявка с порядковым номером 4 не допущена к участию в электронном аукционе. Не указанно конкретное наименование страны происхождения товара.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило 6 ценовых предложений, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 8, которое составило 1 162 005  рублей 64 коп.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 12.01.2016, рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона и принято решение о несоответствии вторых частей заявок с порядковым номерам 1 требованиям документации. Победителем признано ООО «БЕСТ» с предложением о цене контракта 1 162 005 рублей 64 копейки.

Уполномоченный орган представил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы необоснованными.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

 

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В заявке заявителя отсутствует конкретное указание на то, какое количество мяса из какой страны предлагается к поставке, следовательно, аукционная комиссия не имеет возможности самостоятельно определить страну происхождения товара и рассмотреть заявку на предмет соответствия предлагаемых характеристик требованиям законодательства. Учитывая изложенное, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу об отсутствии в действиях уполномоченного органа при отклонении заявки ООО «Сервис-Оптима» нарушений Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Сервис - Оптима» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку мяса и субпродуктов говяжьих для нужд  краевого государственного казенного профессионального образовательного учреждения № 6 (№0122200002515011114) – необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны