Решение №176 Решение № 176 в отношении ФКУ ИК-5 УФСИН России по Хабаровс... от 27 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №176

08.06.2017 год                                                                                                     г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

в отсутствии представителей, уведомлены надлежащим образом 

 

Рассмотрев жалобу  ИП Харченкова и материалы дела № 7-1/282,

 

 

                                                      УСТАНОВИЛА:

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ИП Харченкова (далее – заявитель) на действия заказчика ФКУ ИК-5 УФСИН  России по Хабаровскому краю   при проведении электронного аукциона  на поставку комбикорма свиного (№0322100024217000016).

              Заявитель указывает на неправомерное отклонение заявки. Обоснование отклонения: п.2 ч.4 ст.67- несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),требованиям документации о таком аукционе.

            В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.

          Извещение № 03221000024217000016 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте  ЕИС 10.05.2017 г.

Объект закупки – поставка комбикорма свиного.

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 905 рублей 00  копеек.

В соответствии с  протоколом  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.05.2017 №0322100024217000016-1 подано 4 заявки, заявка под номером 1 признана не соответствующей требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу  проведения электронного аукциона от 22.05.2017 №0322100024217000016-2 участник по номером 2 предложил наименьшую цену государственного контракта 462 412,05 руб.

 В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 22.05.2017 №0322100024217000016-3 победителем признано ООО "ВОСТОК-РЕГИОН".

02.06.2017г. контракт заключен.

Исходя из отзыва заказчика, жалобу данная сторона полагает необоснованной.

Комиссия  Хабаровского  УФАС России, проанализировав   материалы  дела 7-1/282,  исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела приходит к следующим выводам.

Согласно п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение)( при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Исходя из ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В п.24 «Технического задания» аукционной документации указаны функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В составе первой части заявки заявителя на участие в аукционе представлено предложение участника, в которой участник предлагает  параметры к каждому показателю одновременно  минимальное  и максимальное значение, однако в нем не указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

Учитывая, что заявителем не представлены конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, Комиссия Хабаровского УФАС приходит к выводу о том, что в действиях аукционной комиссии заказчика  при отклонении заявки заявителя нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

 

         На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

                                                   РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Харченко на действия комиссии заказчика ФКУ ИК-5 УФСИН России по Хабаровскому краю  при проведение электронного аукциона №0322100024217000016, необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

                                                                                             

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны