Решение №179 Решение № 179 в отношении действия уполномоченного органа (з... от 27 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 179

 

20.06.2017                                                                                                         г. Хабаровск

  

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

в присутствии представителей от:

в отсутствии представителей от КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края» (надлежаще уведомленные о дате и времени рассмотрения),

рассмотрев жалобу заявителя ООО «СтройДорСервис» и представленные материалы дела № 7-1/324, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба заявителя ООО «СтройДорСервис» на действия уполномоченного органа (заказчика) – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края»), при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края. III этап. Инженерная защита правого берега р. Силинка».

Суть жалобы сводится к следующему доводу.

По мнению заявителя, комиссия уполномоченного органа (заказчика) незаконно отклонила вторую часть заявки. 

Заявитель также указывает, что в заявке прилагается, в том числе копия устава и выписка и единого государственного реестра юридических лиц (далее – выписка из ЕГРЮЛ). 

Представленная выписка из ЕГРЮЛ содержит информацию о вносимых Обществом изменениях, однако данные изменения не влияют на сведения, предоставляемые участниками аукциона, и возможный факт несообщения лицом, подавшим заявку, данных сведений не может повлиять на способность заявителя участвовать в таком аукционе и исполнить в дальнейшем условия контракта.

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте Единой  информационной системы в сфере закупок (адрес в сети Интернет www.zakupki.gov.ru) 12.05.2017;

2)способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3)предмет контракта – Выполнение работ по строительству объекта «Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края. III этап. Инженерная защита правого берега р. Силинка» (реестровый номер закупки 0122200002517001977);

4)начальная (максимальная) цена контракта –  769 402 560,00 рублей;

5)согласно протоколу  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.05.2017, представлено 5 заявок, в отношении которых комиссия уполномоченного органа приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе;

6)согласно протоколу проведения электронного аукциона от 02.06.2017, минимальное ценовое предложение поступило от заявки с порядковым номером 1 с предложением о цене контракта 578 590 725,00 рублей;

7)согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.06.2017, комиссия уполномоченного органа рассмотрела представленные вторые части заявок и приняла следующее решение:

Заявка 1 (ОАО «Дальстроймеханизация»), не соответствует (основание – п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, представленная выписка из протокола от 04.05.2017 годового общего собрания аукционеров не подтверждена в соответствии с требованиями п. 3 ст. 67.1 ГК РФ),

Заявка 5 (ОАО «ПМК-83»), соответствует;

Заявка 2 (ООО «СтройДорСервис»), не соответствует (основание – п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не представлен Устав в актуальной редакции),

Заявка 3 (ООО «ТрансСервис»), не соответствует (основание – п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не представлен Устав в актуальной редакции),

Заявка 4 (АО «Трест Гидромонтаж»), не соответствует (основание – п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не представлен Устав в актуальной редакции).

В ответ на запрос уполномоченным органом комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, с приложением надлежаще заверенных копий документов, в соответствии с которым, считает доводы жалобы необоснованными в полном объеме.

На рассмотрении настоящего дела представитель Заявителя настаивал на доводах, изложенных в жалобе в полном объеме.

Представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в отзыве, дополнительно указал, что комиссия уполномоченного органа отклонила заявку ООО «СтройДорСервис», в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 

Изучив материалы дела № 7-1/324 и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

Согласно ч. 1 и 6 ст. 52 Гражданского кодекса РФ юридические лица действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками).

Изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов.

В соответствии с ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки:

2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

3) копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).

В силу ч. 10 ст. 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

Согласно ч. 11 ст. 61 Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

 

В составе второй части заявки ООО "СтройДорСервис" представлена копия устава, утвержденного общим собранием учредителей протоколом от 02.02.2011 г. 

Также представлена копия выписки из ЕГРЮЛ от 28.04.2017 N 1649В/2016, где в пункте 242 содержится запись о внесении изменений от 07.07.2016.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что признание заявки ООО " СтройДорСервис " не соответствующей требованиям, не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу заявителя ООО «СтройДорСервис» на действия уполномоченного органа (заказчика) комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края»), при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края. III этап. Инженерная защита правого берега р. Силинка», необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны