Решение №182 Решение № 182 в отношении уполномоченного органа Управление... от 27 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №182

20.06.2017 год                                                                                                     г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

в присутствии представителей:

Рассмотрев жалобу  ООО «СЕНАТ» и материалы дела № 7-1/246,

 

 

                                                      УСТАНОВИЛА:

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «СЕНАТ» (далее – заявитель) на действия уполномоченного органа  Управление образования администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края, заказчика МБОУ СОШ №6  при проведении электронного аукциона  на выполнение работ по установке умывальных раковин с подводкой горячей и холодной воды (№0122300000617000020).

              Заявитель указывает на неправомерное  отклонение первой  части заявки ООО «СЕНАТ». Обоснование отклонения – непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  или предоставление недостоверной информации.

            В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.

          Извещение №0122300000617000020 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте  ЕИС 30.05.2017 г.

Объект закупки – выполнение работ по установке умывальных раковин с подводкой горячей и холодной воды.

Начальная (максимальная) цена контракта: 95 332  рублей 00  копеек.

В соответствии с протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.06.2017 №0122300000617000020-1 подано 2 заявки, заявка участника  под номером 1 признана не соответствующей требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу  рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 13.06.2017 №0122300000617000020-2 победителем признан ИП Мелехов .

Исходя из отзыва уполномоченного органа, жалобу данная сторона полагает необоснованной.

Комиссия  Хабаровского  УФАС России, проанализировав   материалы  дела 7-1/246,  исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела приходит к следующим выводам.

Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

 а)согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В аукционной документации электронного аукциона в раздели III «Техническая часть» установлены показатели, позволяющие определить соответствие товара требованиям заказчика, используемого при выполнение работ. 

В первой части заявки ООО «СЕНАТ» отсутствовала информация, содержащая конкретные показали  используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

         Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что в заявке  заявителя отсутствуют конкретные характеристики товара  предлагаемого  к поставке для выполнения работ, в связи с чем в действиях комиссии  уполномоченного органа по признанию заявки ООО «СЕНАТ» не соответствующей требованиям аукционной документации, отсутствуют  нарушения Закона  о контрактной системе.

 

         На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

                                                   РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО «СЕНАТ» на действия комиссии уполномоченного органа  при проведение электронного аукциона №0122300000617000020, необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны