Решение №183 Решение № 183 в отношении комитета государственного заказа П... от 27 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 183

 21.04.2016                                                                                                        г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

- руководитель управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- начальник отдела контроля закупок;

 

 

- <…>

 

 

 

- заместитель начальника отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- от уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края:

<…>, представитель по доверенности;

- от заказчика КГКУ «Хабаровское управление автомобильных дорог»:

надлежаще уведомленный представитель о дате и времени рассмотрения, не явился;

- от заявителя ООО «ПримПроект»:

<…>, генеральный директор;

 <…>, представитель по доверенности,

 

рассмотрев жалобу заявителя ООО «ПримПроект» и представленные материалы дела 7-1/262,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба заявителя ООО «ПримПроект» на действия уполномоченного органа  –  комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика – КГКУ «Хабаровское управление автомобильных дорог», при проведении открытого конкурса на разработку проектной и рабочей документации на реконструкцию объекта капитального строительства "Автомобильная дорога Хабаровск – Лидога – Ванино с подъездом к г. Комсомольск-на-Амуре на участке мостового перехода через оз. Синдинское" (участок г. Хабаровск - с. Лидога)).

 

 

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, комиссия уполномоченного органа (заказчика) незаконно  отклонила заявку ООО «ПримПроект» на участие в открытом конкурсе (основание – приложено недействующее свидетельство СРО).

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

         В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте Единой  информационной системы в сфере закупок (адрес в сети Интернет www.zakupki.gov.ru) 16.03.2016;

2)способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

3)предмет контракта – разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию объекта капитального строительства "Автомобильная дорога Хабаровск – Лидога – Ванино с подъездом к г. Комсомольск-на-Амуре на участке мостового перехода через оз. Синдинское" (участок г. Хабаровск - с. Лидога)  (реестровый номер закупки 0122200002516001686);

4)начальная (максимальная) цена контракта –  16 745 852 рублей 00 коп.;

5) дата окончания подачи заявок – 06.04.2016 10:00;

6)согласно протоколу вскрытия конвертов заявками на участие в открытом конкурсе от 06.04.2016, по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подано  3 заявки (ООО «Евро-Консалтинг», ООО «ПримПроект», ЗАО «Комплексная Проектная Компания»);

7)согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 11.04.2016, комиссия рассмотрела, оценила представленные заявки и приняла следующее решение:

заявка ООО «Евро-Консалтинг» (соответствует требованиям);

заявка ООО «ПримПроект» (отклонена (основание - документы заявки представлены не в полном объеме или предоставлена недостоверная информация
- ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе) п.1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, п. 4.4.1.1.12. раздела I. «Инструкция участникам конкурса», п. 10 раздела II. «Информационная карта» конкурсной документации. В заявке участник приложил копию выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих проектирование, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0186.04-2015-2721189934-П-166 от 10 сентября 2015г. Согласно информации из реестра членов СРО, размещенной на официальном сайте www.np-sopo.ru, действие данного свидетельства прекращено, взамен выдано новое свидетельство с № 0186.05-2015-2721189934-П-166 от 10.03.2016.));

заявка ЗАО «Комплексная Проектная Компания» (соответствует требованиям, победитель).

 

 

Уполномоченным органом  комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчиком КГКУ «Хабаровское управление автомобильных дорог», представлены все необходимые документы и мотивированный отзыв, согласно которому считают доводы жалобы необоснованными в полном объеме.

 

Изучив материалы дела 7-1/262, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.п. г п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, одним из обязательных требований к участникам закупки является его соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

П. 10 «Информационная карта» документации, установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе:

- копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, с указанием следующего вида работ по подготовке проектной документации (в соответствии с приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, с учетом требований части 1.1. ст. 55.8 Градостроительного  кодекса  Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ):

п. 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

На заседании Комиссии представитель заявителя дополнительно пояснил.

В состав заявке на участие в открытом конкурсе приложена копия действующего свидетельства СРО от 10.09.2015. Организация обращалась в саморегулируемую организацию для внесения изменений, но по настоящее время нового свидетельства СРО не получено.

Представитель уполномоченного органа, также дополнила, что конкурсная комиссия в целях проверки достоверности представленной информации, в части наличия  свидетельства СРО, обратилось  к сведениям на официальном сайте Саморегулируемой организации Ассоциации проектировщиков «Содействия организациям проектной отрасли» (www.np-sopo.ru), в результате поиска по ИНН установлено.

ООО «ПримПроект» является членом СРО, при этом выдано действующее свидетельство 0186.05-2016-2721189934-П-166 от 10.03.2016.

Реквизиты представленного в состав заявки свидетельства СРО 0186.04-2015-2721189934-П-166 указаны в разделе «Ранее выданные свидетельства», текущий статус свидетельства «Прекращено», также указан срок его действия 10.09.2015-10.03.2016 (распечатка с сайта прилагается к материалам дела).

При анализе представленной, в том числе заявки ООО «ПримПроект» Комиссией установлено.

Заявка содержит копию выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих проектирование, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0186.04-2015-2721189934-П-166 от 10 сентября 2015г.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России сделан запрос в Саморегулируемую организацию Ассоциацию проектировщиков «Содействия организациям проектной отрасли».

Согласно представленному ответу (письмо от 15.04.2016), ООО «ПримПроект» является членом СРО АП СОПО с 15.03.2012 за номером 0186, имеет свидетельство о допуске к видам работ с последними изменениями, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0186.05-2016-2721189934-П-166 от 10.03.2016.

Таким образом, ООО «ПримПроект» при подаче заявки на участие в открытом конкурсе по вышеуказанной закупке, необходимо приложить действующуее свидетельство СРО от 10.03.2016.

Довод заявителя, касательно того, что при подаче заявки на участие в открытом конкурсе на руках имелось свидетельство от 10 сентября 2015 г., Комиссией не берется во внимание, поскольку ответственность за достоверность документов и информации, соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также о внесении изменений в документы и информацию, несет участник закупки, предоставивший указанные документы и информацию.

 

 

 

 

Участник закупки должен заблаговременно, до подачи заявки на участие в процедуре, отслеживать состояние своих документов на предмет их актуальности.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что принятое решение о несоответствии конкурсной заявки ООО «ПримПроект»  требованиям документации открытого конкурса  по вышеуказанному предмету комиссией уполномоченного органа (заказчика) соответствует требованиям Закона о контрактной системе, доводы жалобы необоснованны.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106                       Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу заявителя ООО «ПримПроект» на действия уполномоченного органа  –  комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика – КГКУ «Хабаровское управление автомобильных дорог», при проведении открытого конкурса на разработку проектной и рабочей документации на реконструкцию объекта капитального строительства "Автомобильная дорога Хабаровск – Лидога – Ванино с подъездом к г. Комсомольск-на-Амуре на участке мостового перехода через оз. Синдинское" (участок г. Хабаровск - с. Лидога)), необоснованной.

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны