Решение №186 Решение № 186 в отношении Комитета государственного заказа П... от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 186

26.08.2015 год                                                                                                г. Хабаровск

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

- <…>

 

- заместитель руководителя управления;

 

Члены Комиссии:

 

- <…>

 

- начальник отдела контроля закупок;

 

 

 

- <…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- от заявителя <…>, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился;

- от Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края:

<…> (представитель по доверенности);

- от государственного заказчика КГБУЗ «Городская больница №7» министерства здравоохранения Хабаровского края,  уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился,

 

рассмотрев жалобу <…>и материалы дела № 7-1/312,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба <…>на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при осуществлении закупки  путем проведения электронного аукциона на  поставку алюминиевых радиаторов и комплектующих для нужд  КГБУЗ «Городская больница №7» министерства здравоохранения Хабаровского края (№0122200002515005525).

Доводы жалобы заявителя сводятся к необоснованному отклонению его заявки по результатам рассмотрения вторых частей заявок.

На основании ст. 99 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002515005525 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 23.07.2015.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 143 816 рублей 31 коп.

Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.08.2015, на участие в электронном аукционе поступило 12 заявок, одна заявка не допущена (в предложении участника не представлены конкретные показатели предлагаемого для поставки товара).

Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило шесть ценовых предложений, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 19, которое составило 76 760  рублей 85 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.08.2015, рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона и принято решение о несоответствии второй части заявки №19 (заявка заявителя) требованиям документации, остальные заявки признаны  соответствующими требованиям документации. Победителем признано ООО «Центр Снабжения».

Основанием признания аукционной заявки <…> не соответствующей аукционной документации, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, явилось  не предоставление копии выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

На рассмотрении жалобы присутствовал представитель комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, который поддержал доводы, указанные в отзыве.

В результате изучения материалов дела № 7-1/312, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0122200002515005525 закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организациях.

В соответствии п. 4 ч. 2 ст.62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе, следующие документы и информация:

- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).

В соответствии с ч. 1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу  ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки участника закупки должна содержать, в том числе, декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в случае, если в аукционной документации установлено соответствующее ограничение.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее – индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, указанным в ст. 4 Федерального закона №209-ФЗ.

В ходе проведения проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что участником закупки <…> продекларирована ее принадлежность к субъектам малого предпринимательства, но не представлена копия выписки из ЕГРИП, подтверждающая статус ИП у данного физического лица, а следовательно, данное лицо не возможно идентифицировать как субъект малого предпринимательства.

В силу указанных обстоятельств, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по признанию заявки <…> несоответствующей требованиям аукционной документации, действующему законодательству о  контрактной системе не противоречит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <…>на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края  при проведении электронного аукциона на  поставку алюминиевых радиаторов и комплектующих для нужд  КГБУЗ «Городская больница №7» министерства здравоохранения Хабаровского края (№0122200002515005525)- необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны