Решение №186 Решение № 186 в отношении комитета государственного заказа П... от 9 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 186

21.04.2016 год                                                                                                   г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

Председатель Комиссии:

- <…>

- руководитель управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- начальник отдела контроля закупок;

 

<…>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок.

в присутствии представителей:

от заказчика (краевого государственного казенного учреждения «Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края»);

- не явились;

от уполномоченного органа (комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края):

- <…> (представитель по доверенности);

от заявителя (МУП ПИ «КОМСОМОЛЬСКГОРПРОЕКТ»)

- <…> (представитель по доверенности);

рассмотрев жалобу МУП ПИ «КОМСОМОЛЬСКГОРПРОЕКТ» и материалы дела № 7-1/261,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба МУП ПИ «КОМСОМОЛЬСКГОРПРОЕКТ» (далее – заявитель) на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее – уполномоченный орган) при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса.

Заявитель не согласен с оценкой заявок по нестоимостным критериям оценки заявок.

В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком, уполномоченным органом и заявителем документов и информации установлено следующее.

Извещение № 0122200002516001510 о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте 11.03.2016.

Объект закупки - выполнение проектных и изыскательских работ по объекту «Реконструкция стадиона «Смена» в г. Комсомольске-на-Амуре».

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 146 361 рублей 00 копейки.

В соответствии с протоколом от 11.04.2016, рассмотрены заявки шести участников. Победителем признано ООО «ЦПИСРР «ВестЛайн» с предложением о цене контракта 3 890 000, 00 рублей.

Исходя из отзыва уполномоченного органа (письмо от 19.04.2016 № 06-10/372) жалобу данная сторона полагает необоснованной. На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в отзыве.

Исходя из отзыва заказчика (письмо от 19.042016 № 08/1397), жалобу данная сторона полагает необоснованной.

Представитель заявителя на заседании Комиссии Хабаровского УФАС России поддержал доводы жалобы в полном объеме.

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

На основании ч.1. ст.32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с п.3.34 Приказ ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки заявок, окончательных предложений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение жалобы Муниципального унитарного предприятия проектный институт «КОМСОМОЛЬСКГОРПРОЕКТ» на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанных в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны