Решение №186 Решение № 186 в отношении ФГКУ «Войсковая часть 2439» от 27 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 186

 

22.06.2017                                                                                                   г. Хабаровск

  

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

в отсутствии представителей сторон (надлежаще уведомленные о дате и времени рассмотрения),

рассмотрев жалобу заявителя ООО «ОТК» и представленные материалы дела № 7-1/339, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба заявителя ООО «ОТК» на действия заказчика ФГКУ «Войсковая часть 2439» при проведении электронного аукциона на поставку автомобильного топлива.

Суть жалобы сводится к следующему доводу.

По мнению заявителя, комиссия заказчика незаконно отклонила первую часть заявки на участие в электронном аукционе.

Заявитель также указывает, что заявка содержит все необходимые показатели, соответствующие документации электронного аукциона, кроме того в согласии содержится информация о поставке товара, соответствующего требованиям документации, на условиях, предусмотренных документацией электронного аукциона.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте Единой  информационной системы в сфере закупок (адрес в сети Интернет www.zakupki.gov.ru) 29.05.2017;

2)способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3)предмет контракта – поставка автомобильного топлива (реестровый номер закупки 0338100009417000029);

4)начальная (максимальная) цена контракта –  1 557 300,00 рублей;

5)дата окончания подачи заявок – 07.06.2017 14:00;

6)согласно протоколу  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2017, представлено 4 заявки, в отношении которых комиссия приняла следующее решение:

Заявки 1, 2 – допущены к участию в электронном аукционе;

Заявка 3 – отказано в допуске (основание – ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, несоответствие показателей заявки требованиям документации);

Заявка 4 – отказано в допуске (основание – ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, несоответствие показателей заявки требованиям документации);

7)согласно протоколу проведения электронного аукциона от 15.06.2017, минимальное ценовое предложение поступило от заявки с порядковым номером 2 с предложением о цене контракта 1 549 513,50 рублей;

9)согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.06.2017, комиссия заказчика рассмотрела представленные вторые части заявок, в том числе заявку с порядковым номером 2 (ООО «Оскар») и приняла решение о соответствии требованиям документации.

  В ответ на запрос заказчиком представлен отзыв, с приложением надлежаще заверенных копий документов, в соответствии с которым, считает доводы жалобы необоснованными в полном объеме.

Изучив материалы дела № 7-1/339, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе).

При анализе представленной копии заявки с порядковым номером 4 Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.

Техническим заданием документации электронного аукциона заказчиком поименованы характеристика товара, являющегося предметом закупки – автомобильное топливо.

Заявка № 4 содержит информацию по предлагаемому к поставке товару, вместе с тем, как указано в требованиях  «минимальный  запас срока хранения на момент поставки – лет», отражено «минимальный  запас срока хранения на момент поставки», что не позволяет комиссии заказчика идентифицировать какую единицу измерения предлагает участник закупки.

Вместе с тем, Заявитель в своей жалобе ссылается на то, что его заявка содержит конкретные показатели, а также согласие поставить товар, соответствующий требованиям документации электронного аукциона, на условиях, предусмотренных такой документацией, однако это не соответствует действительности.

Участник закупки в своей заявке № 4  принял решение направить на участие в спорном аукционе заявку с указанием информации, в том числе по показателю  «минимальный  запас срока хранения на момент поставки».

Кроме того, Заявитель в своей жалобе  не оспаривает отсутствие единицы измерения по показателю «минимальный  запас срока хранения на момент поставки».

На основании вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что заявка с порядковым номером не 4 содержит предложение о поставке товара, соответствующего значению, установленному документацией по вышеуказанной закупке («минимальный  запас срока хранения на момент поставки»), что является основанием для отклонения такой заявки, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, доводы жалобы необоснованны.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу заявителя ООО «ОТК» на действия заказчика ФГКУ «Войсковая часть 2439» при проведении электронного аукциона на поставку автомобильного топлива, необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны