Решение №188 Решение № 188 в отношении ФГКУ «Пограничное управление ФСБ Р... от 31 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 188

 22.04.2016                                                                                                        г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

- руководитель управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- начальник отдела контроля закупок;

 

 

- <…>

 

 

 

 

- заместитель начальника отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- от заказчика ФГКУ «Пограничное управление ФСБ РФ по восточному арктическому району»:

представитель не явился, о дате и времени рассмотрения уведомлен надлежащим образом;

- от заявителя ООО «Океан Эко»:

представитель не явился, о дате и времени рассмотрения уведомлен надлежащим образом,

 

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Океан Эко» и представленные материалы дела 7-1/266,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба заявителя ООО «Океан Эко» на действия заказчика ФГКУ «Пограничное управление ФСБ РФ по восточному арктическому району» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по приему-перевалке ДТ.

 

 

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, комиссия заказчика незаконно отклонила заявку заявителя, по итогам рассмотрения вторых частей заявок.

По мнению заявителя, в состав второй части заявки приложена копия лицензии выданной ООО «Транссервис», в соответствии с которой данная организация имеет право на осуществление погрузо-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте в морских портах в соответствии с требованиями документации спорной закупки и договор от 01.01.2016 № 8, заключенный между ООО «Океан Эко» и ООО «Транссервис».

Кроме того, в приложении 2 к лицензии от 25.10.2012, указано, что ООО «Транссервис» имеет право осуществлять погрузочно-разгрузочную  деятельность применительно к опасным грузам на территории производственного объекта, принадлежащего ООО «Океан Эко».

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

         В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте Единой  информационной системы в сфере закупок (адрес в сети Интернет www.zakupki.gov.ru) 09.03.2016;

2)изменения извещения о проведении электронного аукциона от 21.03.2016;

3)способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

4)предмет контракта – услуги по приему-перевалке ДТ (реестровый номер закупки 0838100001316000017);

5)начальная (максимальная) цена контракта –  3 808 350 рублей 00 копеек;

6)дата окончания подачи заявок – 06.04.2016 09:00

7)согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.04.2016, на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки, в отношении которых комиссия приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе;

8)согласно протоколу проведения электронного аукциона от 11.04.2016, наименьшее ценовое предложение поступило от заявки с порядковым номером 1 (предлагаемая цена 3 656 016  рублей 00 коп.);

9)согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 12.04.2016, комиссия заказчика рассмотрела, в том числе представленную вторую часть заявки  с порядковым номером 1 (ООО «Океан Эко») и приняла решение о несоответствии требованиям документации (основание - в заявке не представлен документ, подтверждающий соответствие участника закупки требованиям, указанным в пункте 11.2.3 части II документации электронного аукциона -  копия лицензии на право осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам в морских портах, выданная на имя участника аукциона).

Победителем признана заявка с порядковым номером 2 (АО «ННК-Камчатнефтепродукт»), предложение о цене контракта 3 675 057 рублей 75 копеек.

 

Заказчиком – ФГКУ «Пограничное управление ФСБ РФ по восточному арктическому району» представлены все необходимые документы и мотивированный отзыв, согласно которому считает доводы жалобы необоснованными в полном объеме.

Дополнительно поясняют, что поскольку в состав второй части заявки ООО «Экеан Эко» не представило копию лицензии на право осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам в морских портах, комиссией принято решение о несоответствии требованиям документации.

 

Изучив материалы дела 7-1/266, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

 Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, одним из обязательных требований к участникам закупки является его соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Исходя из требований, вышеуказанной номы, если заказчиком установлено требование о представлении в состав заявки представить соответствие требованиям установленным согласно законодательству Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, данное требование предъявляется непосредственно к данному участнику закупки, подавшему свою заявку.

Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае, в том числе  несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 6.1 части II «Информационная карта электронного аукциона»  документации, заказчиком установлены требования в  соответствии с  федеральным законом  от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», участник аукциона должен иметь лицензию на право осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам в морских портах.

Проанализировав представленные заказчиком копии заявок, Комиссией установлено.

Представленная вторая часть заявки с порядковым номером 1 (ООО «Океан Эко»), в том числе содержит копию лицензии выданную ООО «Транссервис», в соответствии с которой данная организация имеет право на осуществление погрузо-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте в морских портах в соответствии с требованиями документации спорной закупки и договор от 01.01.2016 № 8, заключенный между ООО «Океан Эко» и ООО «Транссервис».

Поскольку п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, установлено требование к участнику закупки, а именно – участник закупки ООО «Океан Эко», а не третье лицо ООО «Транссервис», обязан подтвердить свое соответствие требованиям законодательства РФ, установленное к лицам, осуществляющим работы, являющиеся объектом закупки.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что принятое решение комиссией заказчика о несоответствии требованиям п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, доводы жалобы необоснованны.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106                       Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу заявителя ООО «Океан Эко» на действия заказчика ФГКУ «Пограничное управление ФСБ РФ по восточному арктическому району» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по приему-перевалке ДТ, необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны