Решение №189 Постановление № 189 в отношении должностного лица ФКУ исправ... от 8 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  № 189

о прекращении производства по делу 7-4/190                                                                   

 

                                                                     

«8» сентября  2015 года                                                                              г. Хабаровск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю <…>, рассмотрев постановление Хабаровской прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях прокурора <…>от 26 августа 2015 года о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении контрактного управляющего ФКУ исправительной колонии №3 УФСИН России по Хабаровскому краю <…> и представленные материалы дела о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст. 23.66, 25.1, 29.4, 29.6, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Хабаровской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях проведена проверка исполнения заказчиком ФКУ исправительная колония №3 УФСИН России по Хабаровскому краю соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), по результатам которой установлено следующее.

Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 (далее Отчет) размещен на официальном портале закупок 30.03.2015.

Согласно Отчету ФКУ исправительная колония №3 УФСИН России по Хабаровскому краю следует, что совокупный годовой объем закупок, рассчитанный с учетом положения ч.1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе составляет 2 315 070 рублей 00 копеек, соответственно 15 % рубеж минимальных закупок у малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций равен 347 260 рублей 00 копеек.

 Вместе с тем, должностными лицами ФКУ исправительная колония №3 УФСИН России по Хабаровскому краю закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок не осуществило.

Кроме того изученная, контрактная документация контрактов № 0322100008314000032, 0322100008314000005 и №0320322100008314000010 свидетельствует о том, что контракт 0322100008314000032 на основании соглашения о расторжении государственного контракта № 90 от 29.10.2014 по обоюдному согласию сторон расторгнут (оплата по контракту фактически не производилась), в связи с чем сумма в 190 070 рублей 00 копеек в сроке 7 Отчета отражению не подлежит.

При таких условиях ФКУ исправительная колония №3 УФСИН России по Хабаровскому краю у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций произведено закупок на общую сумму 108 9333 рублей 00 копеек, что составляет 4,71%, т.е требование ст.30 Закона о контрактной системе должностными лицами  ФКУ исправительная колония №3 УФСИН России по Хабаровскому краю не исполнено.

Указанное свидетельствует, что объем бюджетных средств, отраженный в позиции №7(299 000, 00 рублей) и №8 (12,99%) не соответствуют фактическим обстоятельствам.

Согласно приказу начальника исправительной колонии №3 от 20.02.2014 №56, деятельность, связанную с планированием и осуществлением заказчиком  закупок возложена на контрактного управляющего <…>, старшего инспектора отдела коммунально-бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения ФКУ исправительной колонии №3 УФСИН России по Хабаровскому краю.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Таким образом, Хабаровская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях усмотрела в действиях контрактного управляющего ФКУ исправительной колонии №3 УФСИН России по Хабаровскому краю <…> признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 11  ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

<…>присутствовала на рассмотрении дела об административном правонарушении и пояснила, что в связи с отсутствием правоприменительной практики и разъяснений положений ст.30 Закона о контрактной системе была допущена ошибка при составлении отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год. В п.3 ч. II ошибочно были учтены закупки в рамках государственного оборонного заказа, так как в п.2 ч.II отчета отсутствует пункт предусмотренный ч.1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе «Для обеспечения обороны страны и безопасности государства» к которым относятся закупки в рамках государственного оборонного заказа.

Также пояснила, что в настоящее время внесены изменения в отчет об объеме закупок  малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год, предоставила справку, форму отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год (в исправленном виде) и скриншот публикации отчета на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Согласно представленным документам совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе составил 723 807,29 рублей. Объем закупок, который учреждение обязано было осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году (не менее чем 15 % совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 ст.30 Закона о контрактной системе) составил 108 571,089 рублей. В 2014 году ФКУ Исправительная колония №3 УФСИН России было заключено 2 государственных контракта, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций путем проведения конкурсных процедур на сумму 108 933,80 рублей, что составляет 15,05 % от совокупного годового объема закупок, рассчитанного за вычетом закупок, предусмотренных ч.1.1 ст.30 Закона о контрактной системе.

Заместитель руководителя Хабаровского УФАС России <…>, рассмотрев постановление Хабаровского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях <…>и приложенные к нему документы, приходит к выводу, что в действиях контрактного управляющего <…>отсутствует событие правонарушения, предусмотренного ч.11  ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По вышеизложенным обстоятельствам, на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя управления <…>усматривает отсутствие состава административного правонарушения.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23.48, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Прекратить производство по делу № 7-4/190 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 11 ст.7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – контрактного управляющего <…>, в связи с отсутствием  состава административного правонарушения.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны