Постановление №190 Постановление № 190 в отношении контрактного управляющего ад... от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  № 190

о прекращении производства по делу 7-4/183                                                                                                                                          

                                                                    

«8» сентября 2015 года                                                                                         г. Хабаровск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю – <…>, рассмотрев Постановление и.о. прокурора Хабаровского района <…>от 18.08.2015 года о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – контрактного управляющего администрации Тополевского сельского поселения <…>, руководствуясь ст.ст. 23.66, 25.1, 29.4, 29.6, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Хабаровского района проведена проверка исполнения поднадзорными государственными заказчиками требований законодательства о закупочной деятельности, в части исполнения законодательства поднадзорными государственными заказчиками по предоставлению доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в государственных и муниципальных закупках.

В соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем, пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Согласно ч. 4 ст. 30 Закона № 44-ФЗ по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.

В ходе проверки установлено, что администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района не разместила отчет в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», чем нарушило требования ч. 4 ст. 30 Закона № 44-ФЗ.

Допущенные нарушения дают возможность злоупотреблений своими полномочиями, создают предпосылки для развития коррупциогенных факторов, недобросовестной конкуренции, в нарушение пунктов 12. 21 статьи Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» препятствуют оптимизации и конкретизации полномочий государственных органов, обеспечению добросовестности и объективности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно распоряжению главы администрации Тополевского сельского поселения от 31.12.2014 № 17-Л/С <…>переведен на должность контрактного управляющего в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тополевского сельского поселения.

Согласно п. 2.6 должностной инструкции контрактного управляющего Администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района, утвержденной главой Тополевского сельского поселения Хабаровского   района,   в   обязанности   контрактного   управляющего входит проведение работ по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тополевского сельского поселения.

Таким образом, Прокуратура Хабаровского муниципального района усмотрела в  действиях контрактного управляющего Тополевского сельского поселения <…> состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На сегодняшний день контрактным управляющим администрации Тополевского сельского поселения <…>отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не размещен в единой информационной системе. Квалификация ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривает наложение административного штрафа за размещение должностным лицом заказчика информации и документов с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, в действиях контрактного управляющего администрации Тополевского сельского поселения <…>, выразившихся в неразмещении отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в единой информационной системе, отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

На рассмотрении дела об административном правонарушении контрактный управляющий администрации Тополевского сельского поселения <…>отсутствовал.

И.о. прокурора Хабаровского района  на рассмотрении дела об административном правонарушении <…>не присутствовал.

В силу положений п.1 ч. 1.1 ст. 29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.4 настоящего Кодекса.

Пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

 

С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь статьями 23.66, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу № 7-4/183 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – контрактного управляющего Тополевского сельского поселения <…>, прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны