Решение №191 Решение № 191 в отношении Комитета государственного заказа П... от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 191

03.09.2015 год                                                                                                г. Хабаровск

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

- <…>

 

- заместитель руководителя управления;

 

Члены Комиссии:

 

- <…>

 

- начальник отдела контроля закупок;

 

 

 

- <…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- от заявителя ООО «СК «Эвалон», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился;

- от Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края:

<…> (представитель по доверенности), <…> (представитель по доверенности);

- от государственного заказчика КГБУЗ «Городская больница №2» министерства здравоохранения Хабаровского края,  уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился,

 

рассмотрев жалобу ООО «СК «Эвалон»  и материалы дела № 7-1/320,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «СК «Эвалон» на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при осуществлении закупки  путем проведения электронного аукциона на  выполнение работ по капитальному ремонту помещений детского отделения, первый этаж для нужд КГБУЗ «Городская больница № 2» министерства здравоохранения Хабаровского края (№ 0122200002515005452).

Доводы жалобы заявителя сводятся к необоснованному отклонению его заявки по результатам рассмотрения вторых частей заявок.

На основании ст. 99 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002515005452 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.07.2015.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 300 722рублей 00 копеек.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.08.2015 поступило 10 заявок, две заявки не допущены (не представлены сведения о наименовании страны происхождения, не представлены конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ).

Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило семь ценовых предложений, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 7, которое составило 6 901 483  рублей 74 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.08.2015, рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона и принято решение о несоответствии второй части заявок с порядковыми номерами 7, 12, 5, 8, 6, 9  требованиям документации, а заявка №3 признана соответствующей требованиям документации. Победителем признано ООО «Промышленно-гражданская строительная компания «Кузнецкий мост» предложение о цене контракта 8 446 592 рублей 04 копеек.

По результатам анализа второй части аукционной заявки ООО «СК «Эвалон» установлено, что в подтверждение соответствия требованиям по опыту выполнения аналогичных работ данным хозяйствующим субъектом представлены: государственный контракт № 10443 АЭФ-Л заключенный с КГБУЗ «Наркологический диспансер г.Комсомольска-на-Амуре» министерства здравоохранения Хабаровского края на сумму 12 209 776,52 рублей; справка о стоимости выполненных работ и затрат  на сумму  11 649 570,52 рублей и на сумму 137 171,00рублей, а также акты о приемке выполненных работ на сумму 12 007 618,52 рублей.

В результате изучения материалов дела № 7-1/320, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно ч.2 ст. 31 Закон о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 №99(далее Постановление №99) при проведении электронного аукциона на выполнение строительных работ (включенных в код 45 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007) и в случае если начальная(максимальная) цена контракта превышает 10 млн. рублей, к участникам закупки устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

         Заявитель признан не соответствующим требованиям п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, п. 4.2.5 инструкции участникам части I аукционной документации и п.2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, т.к. в составе заявки участника не в полном объеме представлены копии документов, подтверждающих соответствие участника дополнительным требованиям, установленным в п.11 информационной карты аукционной документации, а именно не предоставлены в полном объеме копии актов выполненных работ, что отражено в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 20 августа 2015года.

В соответствии с ч. 1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу  ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В ходе проведения проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что участником закупки ООО «СК «Эвалон» в составе второй части заявки в качестве подтверждения опыта по выполнению строительных работ были представлены: копия контракта от 16.02.2015 № 10443 АЭФ-Л цена которого составляет 12 209 776,52 рублей, вместе с тем акты о приемке выполненных работ представлены только на сумму 12 007 618,52 рублей.

В силу указанных обстоятельств, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по признанию заявки ООО «СК «Эвалон» несоответствующей требованиям аукционной документации, действующему законодательству о  контрактной системе не противоречат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СК «Эвалон» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края  при проведении электронного аукциона на  выполнение работ по капитальному ремонту помещений детского отделения, первый этаж для нужд КГБУЗ «Городская больница № 2» министерства здравоохранения Хабаровского края (№ 0122200002515005452) - необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны